Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / помогите с идеями рекламы городского детского лагеря
разовая акция на детском фестивале

Profile
rehber©

Постов: 30
Дата регистрации: 01.12.2008
Здравствуйте..помогите с идеями пожайлуста: На фестивале, городской детский лагерь вместе с своим партнером ставит палатку. Что можно еще сделать, кроме раздачи печатных материалов,выступления аниматоров,фокусников и т.д.? Акция разовая.
Спасибо

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 12:18
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Если хотите более конкретный ответ, то вам пожалуй следует представить более ясное пояснение об объекте импровизации:
1) Название лагеря
2) Специализация лагеря
3) Возрастные группы
4) Уникальное позиционирование (чем отличается от других)
5) Финансовый ресурс
6) Название мероприятие, к чему приурочено, кто спонсирует

Просто, я так полагаю, вам лень задать ясный вопрос. Соответственно, границы наших фантазий ничем неурегулированы и нам лень думать за вас
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 2 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 16:11
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
почищено
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 7 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2010 16:22
цитата
Profile
rehber©

Постов: 30
Дата регистрации: 01.12.2008
1. Городской тренинг-лагерь "Школа Победителей"
2. активный летний отдых, интересный и полезный детский досуг
3. для детей 5-12 лет
4.
• спорт на природе - походы, экскурсии, игры
• занятия и мастер-классы на открытом воздухе - спортивно-развивающие, культурно-языковые, исторически-познавательные
• Семь тематических смен + 5 языков общения (украинский\русский, английский, немецкий, китайский)
• игровые тренинги для развития Личности ребёнка - уверенности, нормальной самооценки, умения дружить, общаться и побеждать в команде
• психологическая поддержка и сопровождение.
5.оплачивается родителями
6. День защиты детей.место проведения:Крещатик (от ул. Б. Хмельницкого до Майдана Независимости).
с 13.00 до 14.00 состоится детское праздничное карнавальное шествие с участием исторических персонажей, музыкальных, театральных и танцевальных коллективов, представителей современных видов спорта и т.д.
с 11.00 до 15.00 будет работать информационно-консультационный городок районных социальных служб для семьи, детей и молодежи
с 14.00 до 17.30 на Майдане Независимости состоится презентация клубов изобразительного и технического творчества «Город мастеров», а также презентация информационно-выставочного стенда «Евро-2012 глазами детей».
спонсирует мероприятие городская администрация.

как во всем этом не потеряться и прорекламировать лагерь?

планировали устроить акцию в формате театрализованного праздника: фокусники,акробаты,песни+раздача печатных материалов


Да 0 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 16:30
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
1. Городская администрация - нужно обеспечить подход чиновников и камер для этого надо обозначить тему, которая была реализована ими с вашей помощью. Таким образом, вы отметитесь в СМИ. Как обеспечить подход - я думаю вы сами должны знать. Все финансово-убеждаемо-решаемо. Они ведь могут совмещать госслужбу, платное обучение и выпуск книг, при этом должны отчитываться о своих достижениях.
2. Нацепите на себя "Город мастеров" каким-нибудь образом (логотип, листовка...). Что вы участвуете в этой программе, что вы способствуете участию в ней. Победителей не судят, а так как акция рекламируется вы возьмете на себя часть ЦА, которую к себе оттягивает за счет упоминаний
3. Если есть видеофильм о себе любимых - поставьте на трансляцию из палатки или в палатке или рядом с палаткой. Для пассивных зрителей, которые не спрашивают, но берут материалы.
4. Перегородите дорогу за или перед палаткой чем-нибудь, например фокусником или жонглером, но чтобы у него на спине или на штанах или на полу был логотип лагеря. Для массовки возьмите 3-4 детей в обязаловку в сопровождении фокусника. Если народ не будет ходить транзитом и палатка вдалеке, то обязательно надо взять их с собой, чтобы не было ощущение, что ты подошел и из-за тебя фокусник вынужден работать. Естественно, они должны быть с воспитателем, который будет их заводить. Странно, сложно, но иначе никак.
5. Повесьте или поставьте хороший информационный штендер, чтобы все было ясно и по деньгам и по возможностям. Если цены не будете указывать - потеряете покупателей, а оставите только зевак.

;) Надеюсь вы удовлетворены
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 16:58
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: rehber©
кроме вышеперечисленного Jhazz можно:
1 установить брендированный большой воздушный шар-его видно издалека и много фотографий будут с этим шаром в кадре, если есть сайт с подробной информацией - то тоже на него, вместо шара может быть воздушный змей с логотипом и сайтом, футбольный мяч - любая детская игровая конструкция, кторая висит выше остальных, видна издалека
2 ваш лагерь называется "Школа победителей" - устройте конкурс\викторину\лотерею типа "Победа ждет героев" , в котором есть хорошие и интересные призы для родителей и детей. (лояльность и контакт с родителями)
3 подход к палатке: на асфальте нарисуйте следы детских ног и надпись: типа "лагерь для победителей"-летний, яркий, веселый, полезный, следы, на дорожках, которые ведут к вашей палатке.
4 только на этом празднике!!! уникальный шанс получить путевку со скидкой: раздавайте флаерсы со скидкой..
5 как вариант: клоун, который стоит у палатки и делает из длинных шариков смешных животных, и потом дарит этот шарик. Это возможность остановится и рассказать родителям о лагере, пока ребенок с клоуном, дать им материалы, если они заинтересованы. к шарику можно прикреплять флаерс
6 при входе на мероприятие поставить веселых промоутеров, которые выбирают ЦА - родителей, приглашают их к палатке, говорят как пройти, например дают приглашение. Им необходим короткий и емкий текст о лагере.


--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 1 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 17:26
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: rehber©
Не забудьте выложить отчет о результатах :)
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2010 17:29
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Привлечь внимание и развлечь - задачи важные, но не главные. Если клоун будет не очень пьян и шарик с логотипом не лопнет - можно считать, что эти задачи решены. Вам нужно продать услугу. Для этого требуется заинтересовать и вовлечь родителей, ваших потенциальных клиентов, в разговор, чтобы убедить их в том, что вам МОЖНО ДОВЕРИТЬ детей. Постарайтесь задействовать как можно больше персонала лагеря - инструкторов, воспитателей, которые будут рассказывать (и показывать) то, чему они учат детей. Каждый ребенок может попробовать, скажем, оседлать горный велосипед. Побольше наглядности: фотографии прошлого сезона "так было прошлым летом", перечень видов активности "в этом году будет еще веселее!". Эту же идею можно реализовать для буклета/листовки. Пригласите врача, повара, сделайте им бейджи или майки вроде "доктор Айболит из Школы Победителей. Бесплатные консультации." - пускай ходят возле точки, заводят разговоры с родителями, имеющими выраженные признаки интереса. Если они будут ненавязчиво консультировать родителей и при этом давать детям, например, чупа-чупс или оскорбинку - очень хорошо. На фоне возящихся с детьми инструкторов все это будет выглядеть как "выездная сессия" вашего лагеря. Дайте детям и родителям почувствовать все прелести летнего отдыха, окуните их в атмосферу лагерной жизни, короче говоря. Далее. Можно проводить анкетирование/опрос на тему летнего отдыха: вы хотели бы отправить своего ребенка в летний лагерь? и т.п. В процессе берете контакты родителя (ФИО, телефон) - за участие в опросе предлагайте "приз" либо скидку на путевку, если такой вариант уместен. При грамотно составленной анкете получите не только контакты, но и лучше узнаете свою ЦА, их предпочтения и т.п.. Либо просто просите визитку в обмен на ваш рекламный проспект, консультацию, воздушный шарик и т.д. Так наберете базу. Главное - оставить родителям инфу о себе и получить их контакты.
В общем, больше позитива и интерактива.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2010 20:10
цитата
Profile
rehber©

Постов: 30
Дата регистрации: 01.12.2008
Все приняла к сведению..спасибо. Действительно много полезностей. Отчет будет )

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2010 02:05
цитата
Profile
rehber©

Постов: 30
Дата регистрации: 01.12.2008
".... ,здравствуйте - из того. что есть - ничего не заинтересовало. Надеюсь тематическик занятия будут интересней. Готов выслушать"

Заказчику предложили все, по минимальной цене...и получили такой вот ответ. Наша администратор прийдя на встречу,слышала,как "клиент" инстурктировал служащих по поводу проведения акции...вообщем некотырыми идеями он просто воспользовался, не поставив нас в известнось..на остальные (затратные) банально не хватило денег..Больше понравилась формулировка: ..ничего не заинтересовало... Вообщем, без предварительной оплаты- я к нему ни ногой.

Всем спасибо за дельные советы.

Да 0 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.06.2010 13:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / помогите с идеями рекламы городского детского лагеря
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов