Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / хочу быть медиапланером!!
Как и все чайники, не понимаю, возможно, простых для вас истин, помогите разобраться и не запутаться в кухне медиапланирования.
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Noyabrina09©
Давайте все-же разделять понятия: "обычно" и "правильно". Несмотря на всю сложность оценки реальных размеров рынка, ни одно уважающее себя агентство не должно оперировать данными, весьма сильно отличающимися от действительности. Более того, если хотите умение оценивать объемы своего рынка являются достаточно важными показателями профессионализма агентства. Иначе, как вы можете работать на рынке, если не можете сказать, какими бюджетами оперируют конкуренты... Ваши и ваших клиентов. Кстати, скажу больше, даже топы рекламодателей рекомендуется формировать не по рейткард бюджетам, а по оценочным. Чтобы не возникало лишних вопросов. И уж конечно все показатели СРР или СРS, а также CPT рассчитывать на основе оценок, а не прайс-листов.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 15:33
цитата
Profile
Sergey Firlin©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
Павел, Марина добрый день! вот тоже захотел стать медиаплэнером раз разговор дошел до родной страны. что касается топов хочу добавить свои 5 копеек. зачастую случается так что в топы рекламодателей-брендов входят бренды не несущие напрямую деньги на канал. это могут быть рекламы к примеру радиостанций, журналов газет входящих в медиа холдинг с каналом. а также контент провайдеры которые в странах ср. азии с огромным кол-вом непроданного инвентаря являются просто спасением для ТВ каналов :) и правильно оценить их взнос в медиа бюджеты каналов мне кажется куда как тяжелее (что касается небольших погрешностях в забитых прайсах - они куда как меньше влияют на общую картину). каким образом мониторятся и оцениваются бюджеты таких рекламодателей как ТВшопы и контенты в России если не секрет. просветите коллег с диких рынков :)) ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 15:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Sergey111©
Сергей, ну я вам еще в Ташкенте отвечал на этот вопрос. Как и в ситуации с политической рекламой, лотереями и прочей некоммерческой рекламой, рекламу канальных проектов, собственных газет, фабрик и пароходов, лучше все-таки выносить за скобки рынка. Сами понимаете, что частью рынка эти рекламодатели не являются. Да, на ТВ-шопах и "Начальника звонит" каналы могут получить некоторый дополнительный доход, но с т.з. развития рынка и оценки его потенциала эти категории нам с вами не интересны.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 16:02
цитата
Profile
Sergey Firlin©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
Павел, :) ответ на него я помню. не увидел его в этой теме вот и уточнил, так как это влияет иногда больше чем скидки оценочные. что касается "контент провадеров" то не совсем ведь за красивые глаза их ставят в эфир. вот поэтому и хотел узнать как их считать правильно будет. и как делают в России. в тойже киргизии контенты это чуть ли не 1\3 рынка. :) об армении тихо молчу там хоть контентов нету но сони эрикосоны тому подобные сильно меняют реальные картины.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 16:14
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Sergey Firlin©
Контент-провайдеры настолько малая и незначительная часть рекламного рынка России, что специально их объем никак не учитывается. Вот несколько параметров размещения
1. Контенты делятся на эротические и неэротические. Первые +15% (оч.приблизительно!!) к рейткарду, вторые -15%
2. Ограничение по редакционной политике каналов
3. Ограничение по времени размещения
4. 100% плавание (закупка по остаточному принципу)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 16:31
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Sergey Firlin©
Влияет то безусловно. Вот только любые сомнительные проекты с рекламой лотерей, рингтонов и собственных бизнесов не являются частью рынка. Вернее они ею являются, но с точки зрения анализа рынка они скорее помеха, которую следует выносить за скобки. Если же все-таки хотите оценить бюджеты подобных игроков, то придется фантазировать. Учитывать, что на неразвитых рынках контент-провайдеры стремятся договариваться не о реальной стоимости размещения, а о партнерстве, при котором каналу дается доступ на сайт, где в реальном времени отображается статистика скачиваний, после чего выплачивается 40-60% от стоимости смски. Предполагать, что если канал не согласится на партнерство, но пойдет на last minutes call, то какую минимальную стоимость минуты он предложит контент-провайдеру. Рассчитывать бюджеты "карманных" рекламодателей не на основании количества выкупленных ими минут, а на основании средних бюджетов компаний в этой категории. В общем только индивидуальная работа со всеми сложными случаями.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 16:39
цитата
Profile
Sergey Firlin©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
в случае подобных контентов и лотерей (те которые не оплачивают эфир или делятся доходами с каналами)считаю также необходимым выносить за скобки их из расчета не только объемов рынка но также клаттера каналов (хотя согласен что не однозначное предложение). так как они наполняют в эфир по остаточному принципу и в случае солдаута сомневаюсь что они бы появились в блоках. а раз soldout на каналах ср. азии не дотягивает и до 50% доля этих рекламодателей от общего рынка достаточно велика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 16:59
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Sergey Firlin©
С таким успехом в объем рынка можно и социальную рекламу включать - один вопрос только, для чего?

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2010 17:15
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Noyabrina09:
здесь если очень надо можно у СМИ по итогу фин.года данные купить и не парится.


Это прекрасно:)
А можно еще и медиапланы конкурентов купить - и мониторинг не нужен:)
А если есть возможность купить данные по продажам в товаропроводящей сети, то вообще можно отказаться от планирования по GRP - сразу искать зависимости между рекламной кампанией и динамикой продаж.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2010 17:37
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Sergey Firlin© Привет Сергей! :) как тебе после всего сказанного, что контент провайдеры занимали 1ю (иногда 2ю) строку в ТОП advertisers/brands 2 года подряд? на самом я не думаю, что контент провайдеры на нашем рынке так уж и по остаточному принципу размещаются. были на встрече с новым контент провайдером(недавно), часто это договоренность не со СМИ, а с сотовым оператором, и тогда косты как обычно для сотовых компаний считаются. и разделить сегмент на коммерч и некоммерч уже сложно для рисерчера когда смс отправить нужно для ряда сот.операторов от одного Никиты мобайла, например.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 17:46
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор AKM:
А можно еще и медиапланы конкурентов купить - и мониторинг не нужен:)А если есть возможность купить данные по продажам в товаропроводящей сети, то вообще можно отказаться от планирования по GRP - сразу искать зависимости между рекламной кампанией и динамикой продаж.


ага, у нас же Восток :) можно многое купить.
данные по продажам клиент и задаром отдаст, например, если у тебя с ним стратегические отношения :)
ничего удивительного!
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2010 17:50
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / хочу быть медиапланером!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов