|
|
|
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
Уважаемые специалисты, выношу на ваш суд информацию, которую планируют размещать в рекламном буклете. Товар - конвектора. Нужно ваше мнение насчет формулировки преимуществ товара. Цепляет или не цепляет. После прочтения данной информации захочется ли его купить.
КОНВЕКТОР. Средний ценовой сегмент
1. Усовершенствованный нагревательный элемент
2. Электронный термостат: высокая точность поддержания температуры
3. Интеллектуальный блок управления c LCD дисплеем
4. Экономия электроэнергии: 24-х часовой таймер
5. Выбор наиболее комфортного режима (дом, офис, спальня, детская)
6. Двойная защита от перегрева
7. Возможность программирования на неделю
8. Бесшумная работа
Конвектор низкий ценовой сегмент, но обновленный дизайн ( загругленные края)
1. Усовершенствованный нагревательный элемент
2. Инновационный дизайн
3. Забота о Вашей безопасности
4. Не обжигает: подходит для детской комнаты
5. Компактные размеры
6. Универсальная установка (на стене и на ножках)
7. Возможность установки во влажных помещениях, в т.ч. и в ванной комнате
8. Бесшумная работа
Низкий ценовой сегмент. квадратные края
1. Экономия электроэнергии
2. Безопасный
3. Эффективный обогрев помещений
4. Бесшумная работа
5. Нагревательный элемент нового поколения
6. Датчик защиты от перегрева
7. возможность установки во влажных местах
Фото конвектора в низком ценовом сегменте, без нового дизайна
|
|
| конвектор.gif |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 11:41 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: enigmartic23© вам нужно это у потребителей спрашивать - специфику их потребностей тут вряд ли кто знает. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 11:48 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Первое, что напрягло - у вас смешаны утверждения разной природы. То вы говорите непосредственно о свойствах и характеристиках, то о следствиях этих свойств, то о абстрактных "заботах". Вот характерное место:
Цитата, автор enigmartic23:
...
3. Забота о Вашей безопасности
4. Не обжигает: подходит для детской комнаты
5. Компактные размеры
...
|
ПРиведите список к единообразию. Если перечисляете технические особенности, то и пишите о размерах, конструкции, термостатах. Если хотите пояснить что это дает потребителю, то и список должен состоять из категорий "экономия энергии", "безопасность", "удобство" и т.д. Для поставленной задачи, ИМХО, болше подходит простое перечисление отличительных конструктивных особенностей, после которого может быть итоговый вывод о том, что является главным результатом суммы ТТХ. Например - "ничего лишнего" для самого простого, "разумная экономия" средний и "удобство" для верхнего. Или как-то иначе.
Особенно удивило "забота о вашей безопасности" - это как? Вообще-то это относится к ожидаемому минимуму, что называется по-умолчанию. Упоминание об этом, да еще в одном из вариантов, заставляет задуматься об обратном. Получается, что остальные варианты НЕбезопасны, и вообще, безопасность прибора это некая "опция"... Это надо обязательно убрать или переформулировать, как минимум. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 15:36 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
для: Трофим Верблюдов©
Насколько я понимаю Ваши замечания касаются конвектор низкгой ценовогй сегмента с обновленным дизайном? (круглые края) А что до остальных, подходит или тоже надо что-то изменить?
|
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 17:52 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
а чем могут зацепить тех подробности? скучно, не интересно. пишите о том, какие выгоды получает покупатель. писать в заголовке низкий ценовой сегмент - вообще не комильфо. Уж лучше заменять на экономичный. Или это не входит в текст? |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2010 23:30 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
для: poLINA©
Это в текст не сходит, это для понимания какая продукция в каком сегменте. А можно написать напрммер выгоду для потребилитя, а потом как он ее получит? ну например - Экономия электроэнергии: 24-х часовой таймер ? |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2010 10:27 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Низкий ценовой сегмент. квадратные края
1. Экономия электроэнергии
2. Безопасный
3. Эффективный обогрев помещений
4. Бесшумная работа
5. Нагревательный элемент нового поколения
6. Датчик защиты от перегрева
7. возможность установки во влажных местах
Новейшая модификация экономичного конвектора "Название" эффективно и бесшумно обогревает помещение ...м2 с существенной экономией электроэнергии(написать % экономии от обычного). Нагревательный аппарат нового поколения оснащен датчиком защиты от перегрева, а так же может использоваться во влажных местах. Лаконичные и строгие пропорции дизайна хорошо поддерживают современный стиль частных квартир и домов. Если название носит эмоциональную нагрузку, желательно в тексте это поддержать. Если есть варианты по цвету - это стоит указать. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2010 11:54 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
у, ё... Категорически не согласен!
для: enigmartic23© Нет ,я говорил обо всех. Во всех вариантах ошибки одинаковы.
для: poLINA© Простое перечисление "качеств" превращает обсуждаемую информацию в пустышку. Все варианты должны быть безопасны, эффективно обогревать и т.д. Если нужно показать разницу между изделиями и тем более обосновать их разную стоимость/ценность, то ограничиваться простым "безопасный" нельзя. Точнее это никак не решает имеющуюся задачу. Не убеждает.
Про безопасность уже писал - нельзя вот так заявлять "а эта модель безопасна"! Но и про остальное - нужно сначала показать, чем именно отличается модель, а потом уже какое премущество это дает . Очень не хотелось бы тупо делать текст самому (хочется заставить думать и учиться ТС), но:
Изделие** (нижний сегмент)
1. Эффективные нагревательные элементы нового поколения
2. Бесшумная работа
3. Защита от перегрева
4. Защита от повышенной влажности
Простой, эффективный и безопасный конвектор для установки в любых жилых помещениях, в том числе с повышенной влажностью (туалет, ванная).
Изделие**+ (обновленный дизайн)
1. Обновленный дизайн
2. Эффективные нагревательные элементы нового поколения
3. Бесшумная работа
4. Защита от перегрева
5. Защита от ожега
6. Защита от повышенной влажности
Современный внешний вид и максимальная безопасность эксплуатации. Подходит для установки в любых помещениях, в том числе детских.
Изделие***
1. Высокотехнологичный нагревательный элемент
2. Электронный термостат и интеллектуальный блок управления c LCD дисплеем для высокой точности поддержания температуры
3. Электронный таймер с возможность программирования на неделю
4. Бесшумная работа
5. Двойная защита от перегрева
6. Защита от ожега
7. Защита от повышенной влажности
Высокотехнологичный конвектор с точным управлением для максимально удобного и эффективного обогрева помещений.
_______
Вот как-то так. В самом простом варианте перечисляете значимые для потребителя качества с таким расчетом, чтобы чуть-чуть превысить его ожидания. В последующих список должен дополнять минимум, развивать и расширять ценность товара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2010 16:43 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Трофим Верблюдов© не согласна про простое перечисление качеств-пустышку). оно не простое, а акцентированное, значит на важных моментах при прочтении заостряет внимание.
если это информация шла бы на боковину упаковки прибора - то простое перечисление по пунктам очень к месту. Структурировано и просто.
тут буклет и вопрос: "Цепляет или не цепляет. После прочтения данной информации захочется ли его купить." - считаю, что связный текст работает лучше. слово "Ожег" пишется через "о". С безопасностью согласна)
для: enigmartic23© ЕЩЕ можно написать текст, в котором основные свойства задать существительными: защита, бесшумность и т.д. и в тексте их выделять цветом или толщиной линий.
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2010 19:01 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
A как вам такой вармант?
Нижний сегмент
Эффективный нагревательный элемент нового поколения
Бесшумная работа
Защита от перегрева
Универсальная установка (на стене и на ножках)
Брызгозащитное исполнение
Простой, эффективный и безопасный конвектор для установки в любых жилых помещениях
(обновленный дизайн)
Обновленный дизайн
Эффективный нагревательный элемент нового поколения
Бесшумная работа
Защита от перегрева
Универсальная установка (на стене и на ножках)
Брызгозащитное исполнение позволяет устанавливать конвектор в любых жилых помещениях
Современный внешний вид и максимальная безопасность эксплуатации. Подходит для установки в любых помещениях, в том числе в детской комнате
Дорогой сегмент
Высокотехнологичный нагревательный элемент
Электронный термостат и интеллектуальный блок управления c LCD дисплеем для высокой точности поддержания температуры
Электронный таймер с возможность программирования на неделю
Бесшумная работа
Двойная защита от перегрева
Универсальная установка (на стене и на ножках)
Брызгозащитное исполнение позволяет устанавливать конвектор в любых жилых помещениях
Высокотехнологичный конвектор с точным управлением для максимально удобного и эффективного обогрева помещений.
|
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2010 11:23 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор enigmartic23:
A как вам такой вариант?
|
Мне нравится... Единственное, я бы чуть расписал про обновленный дизайн. Нужно просто чуть усилить отличие двух первых моделей, акцентировать отличие.
Но другим может не понравится... ;) В общем сухо получилось, эмоций мало. Для меня, как потербителя, это нормально, но у вас могут быть и другие потребители (именно для этого нужно понимание ЦА - для кого вы пишите). Главное - появилась логичная и последовательная структура. Если будете добавлять эмоций, делайте это последовательно во всех пунктах, переформулируя их, а не добавлением. Нужно выдерживать стиль, манеру изложения. Иначе получится торт с селедкой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2010 11:41 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
для: Трофим Верблюдов©
ЦА:конечный потребитель 25-55 лет с достатком низкий, средний. Больше расчитано на мужчин. Предназначен для распрастранения непосредственно в торговых точках |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2010 15:36 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
Спасибо всем за помощь, текст утвердили, макет разработали, запускаем в печать. Особенно спасибо Вам, Трофим Верблюдов© за конкретные примеры.Багаж знаний пополнила :) |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 12:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|