Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / оценка эффективности инет-рекламы

Profile
mo_zaika©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.08.2010
в отчете Planner в Galileo для оценки рекламной кампании в интернете какие данные нужно забивать в клетки?
недели или показы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2010 16:04
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: mo_zaika©
А вы какой отчет открываетет в galileo? Перерыла весь, ничего похожего на интернет не нашла.
Может IStar, который Web Index?
Или Atelier?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 11:54
цитата
Profile
mo_zaika©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.08.2010

Цитата, автор Stеlla:
для: mo_zaika©
А вы какой отчет открываетет в galileo? Перерыла весь, ничего похожего на интернет не нашла.
Может IStar, который Web Index?
Или Atelier?



да нет, именно галилео,
база M'Index 2010
в медиа выбираю "сайты".
не знаю, может быть вообще не корректно так делать.
но у нас другого софта нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 12:16
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: mo_zaika©
не вижу я там сайтов в планере.
можете выложить скриншот?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 13:24
цитата
Profile
mo_zaika©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.08.2010
вуаля:
attachment
Doc3.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 13:59
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Короче у меня такого отчета почему-то нет, в планнере только пресса и радио
Какой у вас отчет? Полугодовой или квартальный?
Скорее всего надо забивать недели.
давайте вы забьете сначала недели, потом показы и скажете, какой monthly reach вы получили в обоих случаях
вот и разберемся
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 14:22
цитата
Profile
mo_zaika©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.08.2010
полугодовой Россия(+зодиак)
когда показы ставишь(причем в тысячах)-он задумывается сильно)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 15:11
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: mo_zaika©
а что говорит, если недели задаешь?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 15:23
цитата
Profile
mo_zaika©

Постов: 5
Дата регистрации: 19.08.2010
напр, по 1 неделе на яндексе и мейл,ру,М25-50

Total 2
TRP 106
OTS 14170
GRP 79
Cover% 63,8
Cover % 3+ 0,0
Cover % 5+ 0,0
Cover % 7+ 0,0
Frequency 1,7
Index T/U 133

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 15:48
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Ну вообще похоже.
Только если ваша задача - оценка показателей по уже проведенной кампании, то это некорректно, площадки вам сами предоставят данные.
Если задача - спланировать конкретную кампанию, то тоже некорректно, так как вы получаете данные по охвату всей площадки (там же нет разделения по страницам?)+ не принимаются во внимание ограничения по частоте показов и суммарное кол-во показов.
То есть, к вашей конкретной кампании эти данные отношения не имеют.
А почему бы вам просто не разделить кол-во показов, которые вы покупаете на частоту показов одному пользователю? Вот и будет вам охват.
Зачем вообще вам galileo?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2010 16:19
цитата
Profile
Led©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.09.2010

Цитата, автор mo_zaika:
в отчете Planner в Galileo для оценки рекламной кампании в интернете какие данные нужно забивать в клетки?
недели или показы?



Здесь два основных показателя:

1. CRT - заинтересованность рекламой
2. Конверт - конвертация денег по схеме: деньги > реклама > деньги +/- прибавочная стоимость/убытки

Сначала добиваются приемлемого CRT, т.е. количества кликов на показ, т.к. без этого результат нулевой. Потом уже конверт, т.е. вполне не исключено, что пришедшие по кликам окажутся разочарованными (баннер может быть более привлекательным, нежели страница на которую он ведет) и придется презентовать товар под другим соусом.

Редко когда с первой попытки оба показателя бывают высокими.

В том и преимущество интернет-рекламы, что здесь можно отслеживать CRT, а следовательно и принимать адекватные решения с целью повышения конверта. В других СМИ такое невозможно, т.к. заведомо неизвестно сколько потенциальных клиентов увидели рекламу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.09.2010 19:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / оценка эффективности инет-рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов