Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / trade-маркетинг
Нужен дельный совет. очень важно!

Profile
Будующий специалист©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2010
Доброе время суток!
Буду благодарна за Ваши советы:
необходимо разработать программу мотивации для розничных торговых точек по постановке на полку новинок (заданные условия- чтобы было задействовано 60% Акб и минимальное SCU-5) и промо в связи с выпуском 14 SCU новинок. Сфера деятельности компании- кондитерское производство. По временным рамкам что лучше сделать в начале, что позже и через какой период? или лучше запускать одновременно? Какие инструменты в каждом случае поредомендуете применить? заранее благодарю всех откликнувшихся!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 15:13
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
(краснея) Господа, кто-нибудь может это перевести для "чайника": "...чтобы было задействовано 60% Акб и минимальное SCU-5) и промо в связи с выпуском 14 SCU новинок."
К своему стыду я ничччего не понял... а интересно... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 16:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Будующий специалист© А какие сложности?
Цель вы поставили - качественное присутствие. Ну а дальше рисуете мотивацию.
Типа:Торг.пред - за каждую отгузившуюся ТТ премируется ХХХ руб.
Менеджер – Х % от объема продаж своей команды.


Или вас интересует - чем товароведов одаривать?
В чем вопрос то?


для: Трофим Верблюдов© Вам правда интересно?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 16:19
цитата
Profile
Будующий специалист©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2010
для: Alex_V

Вопрос для меня в сроках запуска программы мотивации и промо-акции (презентации с дегустацией). Что логичнее: сначала мотивировать розницу выставить на прилавок или презентовать покупателям путем дегустации в торговых сетях? Или нет смысла это разводить по времени?

и еще вопросы:
1. дегустацию в сетях планирую делать 2-3 раза в неделю (пятница, суб, воск). а вот сколько недель оптимально? 2-3 недели или больше?
2. есть ли смысл делать дегустации в розничных торговых точках? не дороже они обойдутся, чем мотивировать продавцов на рекомендацию?

благодарю за ваше мнение)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 16:40
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Будующий специалист© ЭЭЭ. Давайте сначала определимся. Разговор идет о розничных точках или о сетевых? Просто в первом сообщении вы про розницу и мотивацию говорили во втором про дегустации в сетях.

Ответы на доп вопросы.
1 - планировать можете сколько угодно, но у них свой график - лучше с ними согласовывать. Я бы делал с перерывом. 2недели.
2 - смысла в дегустациях в просто рознице - нет(исключения большие магазины типа Крестовского)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 16:56
цитата
Profile
Будующий специалист©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2010
для: Alex_V

Производство крупное. Реализует товар и через фирменные розничные магазины, и через обычную розницу, и через сетевые торговые точки. У меня опыта работы в сфере маркетинга нет, образование - смежное, но не профильное. Пытаюсь сейчас самостоятельно в этой теме разобраться.

Задача стоит:
1. разработать промо-акции для всех каналов сбыта по выводу навинок, причем новинки появились 2 меся назад. Из них я выбрала розничные и сетевые торговые точки.
2. И отдельно вынесено разработать мотивацию для розницы с целью качественного пристствия.

Вроде во всем разобралась, осталось со сроками нашей маркетинговой активности определится: что логичнее за чем поставить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 17:07
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Будующий специалист© Ясно. Попробую вкратце объяснить.
Сразу разделяйте в голове сети и розницу.
С сетями все просто - договорились, проплатились, выставились. Дальше - сети предлагают поучаствать в акциях(скидки-листовки-буклеты, промоупаковки и.т.п)+дегустации, раздачи сэмплов и.т.д. Где-то это бесплатно, где-то за бабки, где-то включено в маркетинговый бюджет, который нужно выбирать.
В целом - дегустации мероприятие не дешевое (например перекресток просит 15тыс за 1день в одной ТТ) и не всегда отбивается. Но для знакомства с новым продуктом, подходит нормально.

Розница.
Вашей целью является качественная представленность, как я понял.
Тут торговые представители и их руководители поощряются премией. Товароведы, выполнившие условия акции награждаются ***(чем-нибудь и не обязательно бабками).
Для того, чтобы понять с чего начинать - смотрите, где продажи у вас больше развиты - там и начинайте активность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 17:29
цитата
Profile
Будующий специалист©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2010
спасибо большое за информацию! теперь все, вроде, оканчательно упорядочилось!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 17:51
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Alex_V:
для: Трофим Верблюдов© Вам правда интересно?


Правда, интересно. Серьезно. И вообще, этот "угол" маркетинга на форуме слабо освещен...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 18:09
цитата
Profile
Будующий специалист©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор Alex_V:
для: Трофим Верблюдов© Вам правда интересно?


Правда, интересно. Серьезно. И вообще, этот "угол" маркетинга на форуме слабо освещен...



Перевожу, как я поняла, прочитав вот это http://www.trademarketing.ru/books:

Компания Х выпустила 14 видов новой продукции. Продает ее через фирменную розницу, розничные торговые точки и крупные сети. Стоит задача разработки маркетинговых мероприятий для продвижения этих новинок по всем каналам. SCU - это единица товара на полке, АКБ - активная клиентская база. То есть при мотивации розницы производственная компания хочет, чтобы как минимум 60% ее клиентов приобретали и продавали как минимум 5 видов этих новинок ( из 14).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 18:19
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Правда, интересно. Серьезно. И вообще, этот "угол" маркетинга на форуме слабо освещен...


для: Трофим Верблюдов© Этот угол освещен слабо по той причине, что интерес приходящей публики в основном лежит в плоскости - "чтобы такого сделать? да по-креативней!", "какую рекламу забабахать" и.т.д. Т.е, я делаю вывод, что с дистрибуцией и продвижением в точках продаж у всех - всё зашибись, а проблема у всех только в том, чтобы узнаваемость была повыше.

Еще одна причина слабой освещенности в том, что трейдмаркетинг это не весело. Там все нацелено на более-менее просчитанную эффективность. И заниматься им, для большинства, нудно и не интересно, в отличие от РЕКЛАМММЫ.

И еще один момент. ИМХО. Многие, вопрошающие "куда бухнуть рекламный бюджет", очень далеки от понимания того, как строятся продажи.

Если что-то конкретное интересует – обращайтесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2010 09:52
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Будующий специалист© Спасибо! Я еще и погуглил... встречается два варианта расшифровки: Store Keeping Units и Stock Keeping Unit. Что, собственно, практически одно и тоже - единица складского (магазинного) хранения. Т.е. я это понимаю как ассортиментая позиция.

для: Alex_V© Спасибо и Вам! ;) Пока у меня чистое любопытство, увы, никак не подкрепленное реальными "интересами". Я думаю, что обсуждать эти вопросы надо. Иначе получается замкнутый круг - вопросов нет потому что нет подобных обсуждений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2010 11:48
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Хотелось бы поддержать Трофим Верблюдов©. Трейд-маркетинг действительно совсем не освещен на форуме, что усугубляет отсутсвие, толком, литературы по этой архиважной теме (ну, по крайней мере, я не встречал. отчасти, может, потому что мало интересовался).

для: Alex_V©
Может как-то стимулировать развитие темы? Для начала, может, какие-то базовые вещи осветить, суть деятельности, основные принципы? Глядишь, и дискуссия вырастет, а там и вопросы и, может, новые участники появятся..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2010 12:19
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Alexander_P© Стимулировать тему, мне кажется, бессмысленно. То, что интересно - само растет. Если ТМ интересует просто так, как предмет - выше ссылка на сайт, там все очень путёво описано. Я точно лучше не расскажу. А если есть конкретные вопросы - давайте, пообщаюсь с удовольствием.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2010 12:48
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Alex_V© По ссылке не ходил. Сейчас почитаю. Конкретного пока ни чего не интересует. По работе сталкиваться не приходится (отрасль неподходящая). Так, думал, для общего развития.
Будем изучать ссылку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2010 12:54
цитата
Profile
AkHelga©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.07.2011
для: Alex_V© актуальную тему подняли... есть вопрос. Сейчас любимые конкуренты :-) все чаще проводят очень примитивные акции типа за покупку 2 мест водки - 1 место в подарок. Но заведкам эти акции безумно нравятся, т.к. появляется "левак", что помогает перекрыть недостачи, бой, скоропорт и т.д. Подобные акции официально, по документам проводить нельзя, т.к. продукт, который выдается "бонусом" - без документов. Можете подсказать, каким образом, какими схемами это проводят? Меня начальство мучает, грозятся увольнением если не придумаю такого варианта... Help me, товарищи-маркетологи....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2011 11:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / trade-маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов