Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение услуги (Интернет, кабельное ТВ) продолжаю искать
1 2 >

Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 09:09
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Ant_on:
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее



...телевидение, радио, интернет, сити-формат, три на шесть, межгаллактическая реклама на космических кораблях и обязательно использование лика Гаранта, который у себя на даче смотри именно ваше кабельное ТВ.

--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 10:00
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Если бюджет резиновый, то да - всё это пойдёт. Но одна из задач стоит оценить эффект от той или иной рекламы как минимум, а как максимум сделать её прицельной хотя бы географически (сеть есть не везде)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 11:19
цитата
Profile
Alesandro©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.11.2010
Можно организовать мероприятие с розыгрышом бесплатных подключений, стать спонсором районных новогодних гуляний, промо акции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 15:01
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Хорошо с акциями. А как давать о себе знать постоянно? Ведь не секрет, что потребность в услуге может возникнуть в любое время - снял квартиру, захотел сменить провайдера и т.п. То есть ситуации когда у клиента рождается потребность и он решает к кому подключиться, а не пров постоянно досаждает акциями, листовками и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 15:34
цитата
Profile
Alesandro©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.11.2010
Ну у меня провайдер в лифте зеркало со своим логотипом и телефоном повесил. И весь подъезд в него каждый день смотрит.
Не знаю правда какой эффект это им дало, но все жильцы довольны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 16:06
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Прикольно, а главное нужно. лишь бы не разбили, а то у нас хватает вурдалаков. когда в доме нет лифтов, то не сработает, хотя.. можно зеркало на проходе повесить, только думаю смотреться в него будут не особо - нет уединения, как в лифте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 16:46
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010

Цитата, автор Ant_on:
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее



Реклама на остановках общественного транспорта в зоне покрытия сети (сити-формат)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 16:51
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
2 Inna SM© вы как всегда прекрасны на аватарке и в постах. вкупе с другими средствами использовать нужно. не везде правда есть для этого возможности. кстати как я понимаю принцип работы такой рекламы - как и рекламных щитов? или другие тонкости - можно использовать больше текста (описания), несколько полос на плакате? или просто Подключись и отключись.. и вперёд

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 17:40
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
для: Ant_on©

Спасибо! )))
Честно говоря я не сильна в наружке, поэтому все тонкости не могу знать. Но чисто логически: на остановках у людей больше шансов подробно изучить рекламную информацию, ожидая транспорт, записать телефон (если заинтересовала услуга).
Размещение в лифтах: будет хорошо, если провайдер только заходит в дом.

Интересное промо по продвижению услуг делает, например, "Эр-Телеком".

У Вас сейчас сеть строится и заходит в новые районы? Или уже не растет, и стоит задача в зоне существующего покрытия переманить от конкурентов абонентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 12:39
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Сеть действительно строится. задача стоит - переманить клиентов, есть совсем новые - первый раз подключают или переехали\сняли квартиру, но таких немного. процесс относительно плавный, т.е. того вала заявок что был лет 6 назад уже нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 13:46
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
Понятно, 6 лет назад, наверное, "снимали сливки", когда входили в районы, где не было конкурентов. А теперь рынок насыщен, поэтому каждый пытается перетянуть абонентов от конкурента.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 15:35
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
для: Ant_on© А праздники во дворах Вы никогда не делали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 15:37
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Нет, не делали. Сомнения что устаройство праздника, даже при самом лучшем раскладе есть хорошее средство для преманивания клиентов и подключения ещё не созревших.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 15:51
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
для: Ant_on©
Может стоит провести исследование среди ЦА, которое покажет, что именно абоненты ожидают получить от услуг провайдеров, что может их привлечь? На основании результатов сделать предложение, от которого сложно будет отказаться, а затем уже подумать, как его продвигать.

А как в основном о вас узнают люди, которые приходят подключаться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 16:43
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Люди узнают по-разному. Обычно отдают предпочтение, точнее обращаются в первую очередь в компании которые на слуху. мы к ним не относимся. поэтому и встала задача прицельного контакта-в подъездах, домах и т.п. Исследование ца в нашем случае -лишняя трата времени. Ибо как периодически получая обратную связь от наших и не наших клиентов и проводя эксперименты по внедрению советов\пожеланий приходишь к выводу, что всё это из пальца вытянуто. Клиентам необходим хороший качественный коннект и обсуживание - это базовое. И если это есть на должном уровне, то переходить нет смысла. Внедрение сервисов, направленных на работу только в сети конкретного провайдера ломает саму суть интернета, честно говоря напрягает и как показывает наблюдение за коллегам по бизнесу - не даёт нужного эффекта. Онлайн сервисы-сервисным компаниям, провода-проводёрам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 08:28
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
А ваша компания предоставляет этот самый качественный коннект и хорошее обслуживание?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 09:25
цитата
Profile
Ant_on©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.10.2010
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 12:20
цитата
Profile
julko©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.10.2009

Цитата, автор Ant_on:
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся.


Сейчас занимаюсь решением такой-же примерно задачи. Подключили новый район города к кабельному. Сначала были грандиозные планы, но прежде чем приступать к их реализации решили просто обзвонить дома, где это подключение возможно. Оказалось очень полезно: половина из тех, с кем удалось пообщаться, нашему кабельному очень рада. В итоге минимизировали затраты и получили массу полезной информации, из серии у кого есть альтернатива нашему ТВ, что люди хотели бы получить и т.д. В общем, ИМХО, нет ничего прекраснее контакта в реальном времени. До этого (в другом районе) тоже информировали народ через листовки - эффект был намного хуже....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 08:56
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010

Цитата, автор julko:

Цитата, автор Ant_on:
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся.


Сейчас занимаюсь решением такой-же примерно задачи. Подключили новый район города к кабельному. Сначала были грандиозные планы, но прежде чем приступать к их реализации решили просто обзвонить дома, где это подключение возможно. Оказалось очень полезно: половина из тех, с кем удалось пообщаться, нашему кабельному очень рада. В итоге минимизировали затраты и получили массу полезной информации, из серии у кого есть альтернатива нашему ТВ, что люди хотели бы получить и т.д. В общем, ИМХО, нет ничего прекраснее контакта в реальном времени. До этого (в другом районе) тоже информировали народ через листовки - эффект был намного хуже....



Да, можно собрать много полезной информации, проведя анкетирование потенциальных абонентов. В компании (оператор КТВ), в которой я когда-то работала, вместо телефонного анкетирования по домам проходили наши рекламные агенты перед тем, как "запускать" район.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 10:13
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение услуги (Интернет, кабельное ТВ) продолжаю искать
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов