Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама для издания

Profile
qurderpro©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.12.2010

..Имеется периодическое издание, целевая аудитория студенты примерный возраст 17-25 лет. Каким образом привлечь рекламодателей , ведь основная масса читателей ниже среднего достатка , за исключением конечно малой доли работающих ,учащихся заочных отделений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 18:38
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: qurderpro©
По мнению многих ведущих изданий (МК, например), именно эта аудитория является весьма благодатной для рекламы. Здесь проблема не в аудитории, а в неумении продавать. В первую очередь: "основная масса читателей ниже среднего достатка" - откуда эта информация?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 09:10
цитата
Profile
qurderpro©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.12.2010

Цитата, автор Brener:
для: qurderpro©
По мнению многих ведущих изданий (МК, например), именно эта аудитория является весьма благодатной для рекламы. Здесь проблема не в аудитории, а в неумении продавать. В первую очередь: "основная масса читателей ниже среднего достатка" - откуда эта информация?



Размышляя логически , безработные студенты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 15:50
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: qurderpro© То, что вы не видите источников дохода, не означает, что их нет. Для расширения взгляда посмотрите на свою аудиторию не из окна кабинета (рассуждая логически), а в жизни. Вы увидете, что студенты одеты, сыты, имеют сотовые телефоны не из дешевых, ноутбуки, разные имиджевые девайсы. Некоторые даже личные автомобили... То есть они потребляют! Причем не пассивно (как младенцы), а активно - сами выбирают товары и услуги. Откуда они берут деньги - интересная тема, но для вас это малозначимо. Вам надо понять какие продукты/марки нацелены на молодежную аудиторию и грамотно предложить им ваши возможности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 16:02
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: qurderpro©
Абсолютно согласен с Трофимом. И еще добавлю, что если Ваши продавцы пойдут к рекламодателю, застолбив в головах Вашу кабинетную позицию - нифига они не продадут. Как можно продать товар, в который ты не веришь?

Если есть возможность - проведите свое исследование, если нет - поищите в сети структуру и объемы потребления Вашей аудитории. Поверьте в нее (в аудиторию) сами и убедите продавцов.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2010 00:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама для издания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов