Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Климатическая техника - как увеличить объем продаж?
Конвекторы (обогреватели)

Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
Уважаемы коллеги, подскажите какие методы увеличения подаж реально работают?

Ситуация такая:

Товар сезонный - обогреватели (конвекторы)Производство -китай.
Конкуренция очень плотная. Сегмент - средний плюс. Есть отечественные производители. товар аналогичный-цена ниже на 10%

Товар на рынке 3 год. Не сильно раскручен. Реклама ПО тв, радио и интернету пошла только неделю назад. Но продажи все равно стоят

Есть ли варианты продвижения товара в рознице? Новый товар не закупается т.к. нет спроса у конечного потребителя.
Каким путем идти. Возможно стоит участвовать в тендерах?
Стоит задача предложить варианты увеличения продаж. Притом, что сезон заканчивается в феврале.
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 12:12
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: всех
Я понимаю, что Чайниководство, но:
http://www.forumsostav.ru/33/34883/
http://www.forumsostav.ru/33/34389/
http://www.forumsostav.ru/33/34153/
http://www.forumsostav.ru/33/34201/
http://www.forumsostav.ru/33/34099/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 12:29
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
для: Павел_©
Павел, это все мои темы. Я их открывала для получения ответов на разные вопросы.
Не совсем понимаю к чему эти ссылки. Что Вы хотели этим сказать?
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 12:36
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: enigmartic23©
Я хотел этим сказать, что, по-моему, слишком много "разных вопросов" которые вы по единому шаблону выносите сообществу "на поработать". Шаблон удачный и результат, думаю, вас удовлетворяет. Однако, у меня возникли вопросы: почему ваша компания экономит на маркетологе и вы кем этим конвекторам приходитесь?
Ссылки я давал в попытке эти вопросы не озвучить, а только на них намекнуть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 12:50
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
для: Павел_© ну логично, что я этим конвекторам маркетологом и прохожусь. а т.к. я специалист ничинающий, надо мной маркетолога с опытом нет, а вопросы решать надо, я и спрашиваю советы у людей с опытом в разделе для чайников. Насколько я понимаю это раздел был создан именно для этого? :)

Я вынесла свои соображения по поводу решения задачи и хочу, чтобы их или покрититиковали или подсказали инструменты, о которых не упоминалось в силу незнания.

что же я делаю не так?
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 13:41
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор enigmartic23:Уважаемы коллеги, подскажите какие методы увеличения подаж реально работают?


"Уж сколько раз твердили миру..."(с)
Ну нету универсальных методов, которые "реально работают"... НЕТУ
Каждая бизнес-ситуация уникальна. Даже если кто-то был в абсолютно аналогичной ситуации с вашей, это не значит, что у вас их рецепт сработает.
Здесь, как с больным. Чтобы выписать лекарство, которое ЛЕЧИТ, нужно сделать анализ ситуации. Снять добрую сотню параметров. Поставить диагноз: ПОЧЕМУ нет продаж? И ДОЛЖНЫ ли они быть вообще? (Т.е. возможно ли это физически) И только ПОСЛЕ этого давать какие-либо рекомендации...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 13:50
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
причина отсутствия продаж-теплая погода. очень значительный фактор. Вопрос, стоит ли делать какие либо стимулирующие акции в рознице, пока теплая погода. Например примировать продавцов за проданную продукцию? или же просто ждать пока потеплеет?
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 17:51
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор enigmartic23:
... Есть отечественные производители. товар аналогичный-цена ниже на 10%
...
Стит задача предложить варианты увеличения продаж. Притом, что сезон заканчивается в феврале.


Снизить цену. Розничную. Все остальное требует времени и дополнительных затрат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 18:31
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор enigmartic23:
Вопрос, стоит ли делать какие либо стимулирующие акции в рознице, пока теплая погода. Например примировать продавцов за проданную продукцию?


Вы там бухаете что ли? На какой основании вы будете премировать продавцов, если ваш товар невостребован? Может надо "премировать" покупателей?



или же просто ждать пока потеплеет?



Что-что сделает?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 20:43
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор enigmartic23:
Возможно стоит участвовать в тендерах? ... в феврале.


Ей богу как дети!
Какие тендеры? Даже если они прописаны, то но не под вас.


причина отсутствия продаж-теплая погода. ... или же просто ждать пока потеплеет?



Вам бы мороза дождаться за щастье будет! Ну и мечтаете вы пока потеплеет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 22:26
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
Для всех:

Простите, опечаталась. Похолодает, а не потеплеет.

Перегоровила с партнерами, все отсутствие продаж списывают на погоду. Т.к. в Украине стоит анамально теплая зима. И считают, что никакие акции нам уже не помогут.

Начальство кипишует, что продажи стоят. Поэтому и интересуюсь возможно у кого-то есть пример удачного опыта увеличения продаж в таких ситуациях.
Может тема освещалась раньше на форуме.
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 12:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор enigmartic23:
...считают, что никакие акции нам уже не помогут...
...Начальство кипишует, что продажи стоят...
...у кого-то есть пример удачного опыта увеличения продаж в таких ситуациях...


В КАКИХ ситуациях?! Когда продаж быть НЕ МОЖЕТ, но начальство ХОЧЕТ? Ну попробуйте объяснить своему начальнику, что он не БОГ... А вы тем более...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 12:53
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010
для: hvn©

Честно? Пробовала объяснить, что при теплой погоде людям обогреватели не нужны. Ответ один- это все отмазки ???

Спрашиваю совета, какие инструменты маркетинга можно использовать для увеличения продаж. Возможно есть примеры компаний, которые эти инструменты применили, и увеличили продажи.

Насколько я понимаю этот раздел создан для того, чтобы можно было получить совет квалифицированных специалистов, а не для хаяния начальства.

Если я смотрю на ситуацию не с той стороны и делаю не те действия, буда благодарна если укажите правильное направление.
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 13:24
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Ну, как говориться, вы сами этого хотели.
"Продажи стоят". Стоять может, извините, многое, но не продажи. Поэтому начинать нужно с понимания, что стоит за этим словосочетанием. Розничные покупатели не приобретают конвекторы вообще? Розничные покупатели приобретают конвекторы конкурентов? Розничные покупатели приобретают ваши конвекторы со средней скоростью 3 шт./час, а вам хочется 33 шт./час? Оптовики не приобретают конвекторы вообще? Оптовики приобретают конвекторы конкурентов? Сети в Сибири не приобретают конвекторы вообще? Рынки в Воронеже купили всего 100 шт.? Минздравсоцразвития приобретает конвекторы конкурентов? Не продано за месяц ни одного конвектора мощностью 200 Вт? Не продано ни одного зеленого конвектора с оранжевыми полосками?
Далее. Надеюсь из предыдущих вопросов уже понятно, что одна универсальная причина сильно влияющая на продажи всего подряд от Москвы до Владивостока и в опте, и в рознице бывает очень редко (если исключить случаи с невменяемой ценой или дефектами в большинстве изделий и форс-мажора).
Потом. Перед "переговорить" желательно иметь список сильно влияющих на продажи факторов. Если уж ограничились одним, то желательно сравнивать продажи в нескольких местах где он действует, а потом еще и с несколькими местами где он не действует. Можете узнать много нового.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 13:28
цитата
Profile
enigmartic23©

Постов: 34
Дата регистрации: 28.07.2010

Цитата, автор Павел_:
Стоять может, извините, многое, но не продажи. Поэтому начинать нужно с понимания, что стоит за этим словосочетанием. Розничные покупатели не приобретают конвекторы вообще? Розничные покупатели приобретают конвекторы конкурентов? Розничные покупатели приобретают ваши конвекторы со средней скоростью 3 шт./час, а вам хочется 33 шт./час? Оптовики не приобретают конвекторы вообще? Оптовики приобретают конвекторы конкурентов? Сети в Сибири не приобретают конвекторы вообще? Рынки в Воронеже купили всего 100 шт.? Минздравсоцразвития приобретает конвекторы конкурентов? Не продано за месяц ни одного конвектора мощностью 200 Вт? Не продано ни одного зеленого конвектора с оранжевыми полосками?



Павел отвечаю на Ваши вопросы:

Не продаются конвектора вообще и наши и конкурентов. Плюс если раньше продавались минимум 3 конвектора в день(наших), сейчас это же количество продается в неделю. Это ситуация по рознице.Розничным покупателям неинтересно при теплой погоде на улице покупать обогреватели.

Соответственно куча товаров на складах оптовиков, которым тоже новый товар не нужен, т.к. старый не распродан. Поэтому и упали объемы продаж по сравнению даже с прошлым месяцем.
--------
начинающий маркетолог

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 14:48
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор enigmartic23:

Не продаются конвектора вообще


3 конвектора ... (наших), сейчас ... продается в неделю


Я извиняюсь, но мне не слишком нужны были ответы на вопросы. Тем более такие, которые и ответами назвать нельзя даже с натяжкой. Вопросы эти вам надо было задать самой себе и из ответов на них сделать какие-то выводы о причинах. Жаль, что это было непонятно :(
Попробуем еще раз.
В каком городе в последнюю неделю была самая низкая температура?
В каком городе в последнюю неделю были проданы три ваших конвектора?
Сколько конвекторов конкурентов было продано в этом городе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 17:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Климатическая техника - как увеличить объем продаж?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов