Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / журнал о ночной жизни города
как раскрутить журнал

Profile
maximo74©
La dolce vita!!
Постов: 10
Дата регистрации: 30.11.2010
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста!
Зародилась идея создать журнал о ночной жизни города, клубах, ресторанах, вечеринках, и других позитивных событиях города. Журнала подобной тематики в городе нет, ночных клубов и ресторанов предостаточно, население 1млн 200, формат издания А5 оринтировочный тираж 10 000 экз. ЦА золотая молодежь, топ-менеджеры 20-35 лет, покупающие дорогие вещи,постоянные потребители люксовых марок,часто посещают ночнные клубы, рестораны, салоны красоты.
1.На какую сферу потенциальных рекламодателей прежде всего мне ориентироваться что-бы получить более качественный пилотный выпуск журнала
2.Поскажите как заявить осебе чтобы рекламодатель проявил интерес к данному изданию
3.Какие по вашему мнению рубрики будут актуальны для данной ЦА, и как их лучше назвать?

С уважением, Макс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.12.2010 19:58
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
А что за населенный пункт такой, в котором нет подобного издания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2010 20:49
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор maximo74:
ЦА золотая молодежь, топ-менеджеры 20-35 лет, покупающие дорогие вещи,постоянные потребители люксовых марок,часто посещают ночнные клубы, рестораны, салоны красоты.

С уважением, Макс


Ну это вы, Макс, сразу в "молоко". У вас другая ЦА. Забудьте про золотую молодежь и топ-менеджеров 20 - 35 лет. А хорошо звучит - постоянные потребители люксовых марок, кислотно так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2010 21:17
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: maximo74© Так вам это на 10 000 расчитывать и близко не стоит! Реальная цифра примерно будет равна 2 000 - 3 000 тыс. Конечно будут актуальны обзоры салонов красоты (+ автомобильных),и модных бутиков, советы по "трате" денег. Деловая тематика.,Обзоры типа передачи на нтв "Ты не поверишь" - о интересных личностях города,и конечно тема: Как это делают у "них" Отдыхают "звёзды" и ЗМ в других странах. Нужно и много полезной и эксклюзивной информации.,то что нет и не будет у других. Там глядишь и завоюете аудиторию (вырастет тираж) Думаю для численности вашего города оптимален тираж в 7 тысяч.
ПС.. А формат лучще делать А4. моё мнение.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.12.2010 16:00
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: maximo74© Интерес к журналу в подавляющем большинстве будет со стороны женской половины.,так и ориентироваться на процентов 70, надо на них. Чтобы привлечь рекломадателя вам в первую очередь нужна "реальная" аудитория которая будет вас читать.. тоесть реальный тираж! Убедите рекламодателя в этом,плюс дадите вменяемые цифры по таким вопросам как: Кто,почему и какое количество потенциальных клиентов рекламодателя будет читать журнал. какой эффект можно ожидать от размещения! В первый номер в любом случае придётся размещать по сниженной цене. Раз обзоры будут Салонов, и бутиков (тц)и ресторанов- то и рекламодатель в своей основе будет из их среды! Ну и нужно пиарить пиарить и пиарить!!! И надеяться на чудо (что он быстро окупится и наберет планируемый тираж)
Расчитать нужно таким образом,что себестоимость по выпуску и распространению журнала компенсировалась на 100 +20% из средств от размещения рекламы.
Бывал я у вас в городе.. снижаю тираж на 1-1.5 тыс. Да и не любит любая молодёжь читать..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.12.2010 16:10
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: maximo74© Что там у вас- деньги куры не клюют?!? А для начала запустите мини типографию!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.12.2010 16:43
цитата
Profile
Vladimir-Semenov©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.07.2009
Я не раз общался с главными редакторами разных изданий и вот один из них рассказал мне три слагаемых успеха информационного издания (если Вы уже решили с его концепцией):
1. Качественная журналистика, интересный контент
2. Продуманное распространение (про это, кстати, у Вас ни слова, как и где будете распространять?)
3. Эффективный отдел рекламы

Чтобы завлечь рекламодателей, желательно в первом пилотном выпуске дать возможность разместить у Вас бесплатную рекламу. Т.е. обращаетесь к потенциальным рекламодателям, говорите, что начинаете выпуск МЕГАиздания, котороые поможет значительно повысить им продажи и предоставляете уникальное предложение опубликовать рекламу в первом номере бесплатно! Таким образом налаживаете связи и обращаете внимание потенциальных рекламодателей на выпуск журнала, далее предлагаете перейти на коммерческое сотрудничество.
--------
Эротическая и сексуальная реклама

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2011 18:18
цитата
Profile
leopard812©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.06.2010
А какова стоимость журнала? ЦА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 09:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / журнал о ночной жизни города
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов