Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что должен делать и с чего начать работу маркетологу, который только вышел из универа?
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!
1 2 3 4 >

Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Здравствуйте,уважаемые пользователи!
Очень нужна помощь. Я только закончила универ, практики работы в области маркетинга нет.
Я работаю в СМИ (печатное). Я не знаю какие программы мне нужны для работы и какие мне помогут для аналитики, нет образца для составления медиаплана(если есть у Вас возможность, пришли мне на почту jenya-trud@mail.ru), что нужно рассматривать в медиаплане,по какому шаблону нужно анализировать конкурентов, не могу понять rfr рассчитывать AIR-запуталась в формулах в инете(пожалуйста, объясните), Индекс соответствия и ТД, я уже запуталась, что мне вообще нужно для работы. Начались информации в инете и поплыла...
Мне нужно проводить исследования: определить четкую ЦА? Но я не знаю как мне одной это сделать, этапы проведения исследования, с чего начать???

Уважаемые маркетологи!
ОЧЕНЬ прошу ВАс помочь мне справить с той работой, какую я очень хочу познать на все 100%!
Буду все благодарна за помощь!
Если, что пишите мне на почту!
БУДУ все благодарна
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:12
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
У вас как-то все в кучу.
Кем вы работаете в издании и какую задачу сейчас решаете? В каких формулах вы запутались и зачем вам вообще формулы?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Начните с того, что опишите здесь задачу которую Вам поставило руководство. Если этого не происходило, то попробуйте выяснить. какие все таки задачи ставит руководство перед отделом маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:24
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Я являюсь маркетологом в спортивном журнале. Опыта работы в маркетинге нет. Перед мной поставили задачи (я одна:

1.Определить ЦА (как ее определить, как посчитать, какие инструменты нужны, какие программы)
2.Составить медиаплан по проведению рекламной компании (образца нет, что как делать из каких критериев строиться)
3.Сделать анализ по рынку конкурентов (какое место мы занимает по отношению к конкурентам)
4.Измерить AIR
5.Какую долю рынка мы занимаем по сравнению с конкурентами
и т.д.
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:26
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Ага. Ну, давайте разбираться благословясь :) Будем бить профессионализмом по беспрофессионализьму, причем не вашему, а вашего руководства. Если конечно, задачи ставились именно так.
1. ЦА определяется не сама по себе, а относительно задачи. Согласитесь, что ЦА для задачи проинформировать рекламодателей о скидках на модульную рекламу и при задаче увеличить количество подписчиков будет кардинально отличаться?
Поэтому определить ЦА вне задачи - невозможно.
2. Медиаплан - это результат работы над конкретной коммуникативной целью, которая в свою очередь является результатом работы над рекламной целью, а перед этим - над маркетинговой целью. Другими словами, прежде чем приступать к медиаплану, должна быть четко сформулированная маркетинговая цель. Например, увеличить количество подписчиков на n (кол-во)/n % за (внимание!) n период. Эта цель может быть решена как средствами коммуникации, так и другими средствами. Если вы, рассмотрев все доступные вам варианты достижения данной цели за определенный период пришли к выводу, что наиболее оптимальным вариантом является рекламная кампания, можно попытаться подойти к медиапланированию.
3. Сделать анализ по рынку, это ни о чем. Что именно надо выяснить? бОльшая часть анализов рынка - поиск недостающей информации для принятия управленческих решений, а не пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. При этом, в большинстве случаев, нужна информация не сама по себе, а в динамике.
4. AIR пока пропустим для ясности, но в принципе, тут недавно в чайниководстве об этом уже выясняли.
5. зачем им это знать? Что они с этим собираются делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:51
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Спасибо,что Вы вышли на связь очень благодарна Вам. Хочу дать пояснения, чтобы разобраться мне и вам:
1. ЦА определяется, чтобы донести до нее что есть такое издание спортивное
2. Медиаплан нужен чтобы разработать рекламную компанию. Вы правильно заметили, что также передомной поставили задачу увеличить количество подписчиков, т.к. их у нас двое.(((((
3. Анализ рынка по отношению к конкурентам, где мы находимся
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Медиакит есть?
Если да, выкладывайте в ворде прикрепив, обратите внимание, файл до 100 кб.
Если не хотите светиться, удалите логотипы, названия и контактную информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:11
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Нет медиакита.Я не знаю как его составлять(((((((((((((((((((((((
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я конечно не знаток... Но что-то мне подсказывает, что у печатного СМИ нет ЦА а есть А Ну т.е. аудитория у него... читатели то бишь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
У-у...
Подсказка. Медиакиты частенько есть на сайтах СМИ, прям так и лежат, надо только поискать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:22
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
извините,есть медиа кит)))),Крыша уже едит,показалось,что написала было медиаплан...Вы правы светиться я не могу.
Если Вы дадите мне свою почту то я в ворде Вам перешлю
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:24
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
сначала сюда:
http://www.forumsostav.ru/4/17692/

Потом в книжный магазин.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:22
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
А что в магазине покупать?
У меня уже просто истерика от не знания за что хвататься...
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:27
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Очень просто.
Для медиапланирования - книжки, в названии которых есть слово "медиапланирование"
Для исследований - те, что содержат словосочетание "маркетинговые исследования" :)

Ну вы что, даже книжку не сможете выбрать что-ли?
Смотрите название, затем автора, затем содержание, список литературы, число изданий.. Отзывы почитайте. У нас тут даже раздел специальный есть: http://www.forumsostav.ru/14/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:46
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Александр!
Я Вам очень признательна,что Вы нашли время и пояснили мне не которые вопросы!

--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:57
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Объясните по порядку, какую задачу вы решаете сейчас? Что сделали, с какими проблемами столкнулись, в чем запутались?
Я из первого поста ничего не поняла.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:00
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
Напишите почту и я отправлю медиа кит в вордовском файле
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 18:31
цитата
Profile
J40W©
Всем спасибо!
Постов: 95
Дата регистрации: 07.09.2010
И еще вопрос:
У нас есть журнал и сайт. У нас планируется создание двух брендов журнал (это один бренд) и сайт(другой бренд,который не связан с журналом. Для них разрабатывать две разные рекламные компании. Основная цель разделить два продукта так, чтобы они не соприкасались. Это правильно??
Проследив тенденцию конкурентов, могу сказать, что идет тренд на кооперирование(обьединение), журнал в pdf выкладываются на сайт, проводятся конкурсы в журнале, а подробности читать мы отправляем ЦА на сайт.

Объясните мне, пожалуйста, правильно это или нет? И почему?
--------
Всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2011 17:23
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Прежде всего, давайте договоримся, что говорим не о брендах, а о марках (см тему в этом разделе об определении бренда).
У вас же речь идет даже не о двух марках, а о двух продуктах - один это печатный журнал, второй - сайт. Безусловно, ваше право выпускать два разных продукта, предназначенных для разных аудиторий, с разной тематикой и т.д. Но меня почему-то мучает некоторое сомнение - правильно ли я вас понял? Еще раз - сайт, который вы собираетесь создавать, содержательно будет совершенно другой? Просто печатные СМИ в настоящее время целенаправленно создают свои сетевые аналоги - бумажные издания неизбежно будут переведены в электронную форму, это такая же данность, как переход от рукописных книг к книгопечатанию. У вас это точно разные продукты? Если да, то абсолютно правильно продвигать их разными кампаниями (ЦА, стратегией и т.д.). Не совсем понятно, правда, зачем подчеркивать отсутствие связей между ними... Ведь два разных издания для читателей, не отменяют два издания в портфеле издателя для инвесторов и прочих партнеров.

Насчет правильно это или нет - это зависит от того, какая цель ставиться. Правильнее ставить вопрос - эффективно ли это. Но для этого нужно знать с какой целью создается два продукта. А как просто факт - да, так бывает.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2011 18:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Вроде все соединил. Продолжаем... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2011 18:35
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что должен делать и с чего начать работу маркетологу, который только вышел из универа?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов