Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Задача маркетинг IKEA новом рынке
пожалйста пожалуйста пожалуйстаааа
< 1 2

Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Daniel:
для: Пытливый©

1. Ничем. Написал то, что написал. Это информация из книги "Сага об ИКЕА";
2. Никак. Задача на проверку широты кругозора.


Нельзя доверять информации, которая излагается в такого рода книгах, так как их цель - PR. А это далеко от объективной информации.
А насчет широты кругозора... В науке это называется некорректно поставленная задача.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2011 14:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Пытливый©

А какой информации можно доверять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2011 15:29
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Daniel:
для: Пытливый©

А какой информации можно доверять?


Это фундаментальный вопрос, на который я в свое время потратил массу времени. И из реально адекватных источников остались только:
1. Собственный опыт и полученные собственные данные.
2. Исследования или данные с прописанной методикой проведения или получения (при условии, что эта методика адекватна задачам исследования).
3. Информация от коллег, которым можно доверять (вопрос очень субъективный, но от этого никуда не деться) и которых можно спросить, откуда получена информация.

Список же забракованной информации у нас был куда шире. И вошли в него всевозможные формы обучения, статьи, книжки и учебники (за исключением Коттлера, разве что, но там в основном идеология, религия, если хотите), тусовки и междусобойчики, конференции и всякая остальная лабуда. Читать, конечно, можно и нужно все, но вот фильтровать полученную информацию и проверять ее обязательно. Не цепляйтесь только к словам. Это, естественно грубо и приближенно. И опять же - это исключительно личное мнение, которое никому не навязываю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2011 21:01
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Пытливый©

Ну, все правильно!

Только и приведенные примеры достойны доверия с большой натяжкой.

1. Например собственный опыт - всегда субъективен и ограничен конкретными обстоятельствами его получения, а полученные собственные данные - это данные из какого источника, который тоже может быть недостоверным.
2. Исследования (если они связаны с бизнесом)- не буду даже комментировать..));
3. Информация от коллег - пункт первый с добавленной погрешностью.

Вот и получается, что все мы живем в огромном массиве информации, которой можно верить с оглядкой. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 09:24
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Daniel:
для: Пытливый©

Ну, все правильно!

Только и приведенные примеры достойны доверия с большой натяжкой.

1. Например собственный опыт - всегда субъективен и ограничен конкретными обстоятельствами его получения, а полученные собственные данные - это данные из какого источника, который тоже может быть недостоверным.
2. Исследования (если они связаны с бизнесом)- не буду даже комментировать..));
3. Информация от коллег - пункт первый с добавленной погрешностью.

Вот и получается, что все мы живем в огромном массиве информации, которой можно верить с оглядкой. :)


Вы перегибаете палку.
1. Если вы не доверяете своему опыту (собственноручно полученной информации), то дальше вообще все упирается в психоаналитиков. Если вы не доверяете каким-то источникам информации, то не обращайтесь к ним. А если вы грамотный специалист, то всегда найдете источники, достойные доверия. Но не путайте с процессом анализа и обобщения информации. Это совсем другая история.
2. А вы прокомментируйте. У меня, например, много исследований, которым я могу доверять. В чем проблема?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 10:54
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Daniel© и Пытливый©
Влезу с парой замечаний. Во-первых, если несколько источников, пусть и сомнительных, но независимых друг от друга, выдают одну и ту же информацию, то в случае качественных изменений ей нужно доверять. Когда покупатели, а они всегда заинтересованны "прогнуть по цене" и доверия им мало, хором говорят, что у конкурента подешевело, то у конкурента таки подешевело. Во-вторых, почти всегда есть косвенные свидетельства достоверности. Сомнительный прямой источник можно проверить по ним. Когда конкурент везде говорит, что нарастил поставки в Россию, веры ему не очень много, но если таможенная статистика показывает тоже самое, то таки нарастил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 11:06
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Павел_:
для: Daniel© и Пытливый©
Влезу с парой замечаний.

Полностью согласен. Именно это я и имел ввиду, когда говорил про "исследования или данные с прописанной методикой". Это та самая методика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 11:26
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Ну убедили, чертяки! :)

Только маленький коммент, чтобы объяснить, что я имел ввиду.

Про собственный опыт: Допустим, я получил данные по продажам за период, проанализировал их и понял, что продажи выросли на 10%. Ура! Я всем говорю, что продажи моего отдела выросли на 10% и все об этом знают и это мой "опыт". А топ-менеджер вывел в "темную" из официального оборота моего отдела еще 10% (т.е. реально я прибавил 20%). Об этой операции знает только топ-менеджер (акционеры, собственник) и близкие к нему люди. Следовательно, они получили (имеют) достоверную, объективную информацию, а я нет, хотя думаю, что да.

Про мнения людей: Да, в отдельных и простых случаях, когда информацию можно оперативно проверить, достоверная информация присутствует. Если говорить о деловой среде, типа общение на конференциях, выставках, фуршетах...то там случается вариант и испорченного телефона и "собственного опыта"

Ну а про прочие примеры, статистики и прочее...всегда нужно делать сноску на реальные цели людей/компаний. Если компании нужно, чтобы все знали, что она нарастила поставки в Россию, то это можно сделать, не наращивая поставки фактически.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 12:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Daniel©
Здесь сложно спорить. Никогда ничего не бывает на 100%. И на 100% достоверной информации тоже. Но когда мы говорим, что этой информации можно доверять, то подразумеваем, что уровень достоверности достаточно высок. Что такое "достаточно" каждый, видимо, должен определить для себя сам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 15:36
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Задача маркетинг IKEA новом рынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов