Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Потенциал рынка

Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
Потенциал рынка- Объем определенного товара, услуги, который может быть потреблен рынком за единицу времени. Как это понять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 15:37
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Если в регионе производится 10000 автомобилей в год, то максимум в год автопроизводители могут потребить (купить) 10000*4=50000 шин. (без запаски)
Только правильне это называть Ёмкость рынка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 15:49
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
упс.. тока щас заметил. 10000*4 равно 40000 естественно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 16:09
цитата
Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009

Цитата, автор Alexander_P:
Если в регионе производится 10000 автомобилей в год, то максимум в год автопроизводители могут потребить (купить) 10000*4=50000 шин. (без запаски)
Только правильне это называть Ёмкость рынка.



т.е. это возможно только на рынке b2b - бизнес для бизнеса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 16:42
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: dmpro© Вовсе нет. я просто постарался наиболее наглядный пример привести.

пример для В2С: в регионе 50 тысяч домохозяйств. в кадждом домохозяйстве по одной стиральной машине. В среднем, в год выходят из строя 20% стиральных машин. Следовательно, 50000*20%= 10000 домохозяйств могут понядобитсья новые стиральные машины.
Емкость рынка стиральных машин в этом регионе 10000 штук в год.

Емкость рынка - это то, сколько в принципе (теоретически) продукта может быть куплено.(но не факт, что будет куплено)

Обьем рынка - это то, сколько реально было куплено.

Насыщенность рынка - это Емкость-Объем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 16:57
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
опять наврал.
Насыщенность=объем/емкость

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 17:02
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Alexander_P©

Ну это бабушка надвое сказала!
Я про ваш пример с автошинами.
Нет, если речь идет про объём закупок регионального автозавода,
то вполне допускаю.

А вот потенциал (некоторые привыкли называть емкость) рынка это немного иное.

А насыщенность это наличие доступного ассортимента.
------------------
Отредактировано: GAAS | 28.04.2011 18:47
------------------
Отредактировано: GAAS | 28.04.2011 18:53

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 18:47
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: GAAS©
ну обоснуйте тогда уж, разъясните.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2011 09:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Alexander_P©

Хорошо.
ТС хочет понять суть "Объема определенного товара, услуги, который может быть потреблен рынком за единицу времени".

Хочу обратить ваше внимание на связку в формулировке ТС: объём-потребление-время.
Дальше эту связку можно "за уши" притянуть к вашему примеру с автомобилями и шинами.
Еще раз повторюсь - вами был указан годовой (для 10 000 авто) объём закупок автошин для производства.
В этом регионе больше нет машин?
Шины в этом регионе потребляет только этот автогигант?
Поэтому я посчитал ваш пример не совсем удачным.

Теперь, что касается ёмкости рынка.
Есть мнение, что емкость рынка это возможный объем реализации товара.
Я придерживаюсь иного мнения.
Я считаю, что объём продаж является одной из составляющих ёмкости рынка.

Далее возникают расхождения в определении ёмкости по рынкам.
Определение ёмкости рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса, товаров длительного пользования и т.д.
несколько отличается, но при этом есть одна общая составляющая это объём продаж.

Рассмотрим ёмкость рынка на примере авто.
В Москве насчитывается (зарегистрировано) по данным ГИБДД от 2007 года 3 347 534 "всяких" автомобилей.
Я специально взял данные прошлых лет.
Сейчас с учётом объёма продаж (пригнанных в Москву, а не вторичный рынок) авто за 4 года набралось ещё 700 000.
Ну и естественно минус авто которые в утиль ушли.
Вот на мой взгляд это и есть ёмкость рынка авто в Москве с 2007 по 2011 год.






------------------
Отредактировано: GAAS | 29.04.2011 12:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2011 12:52
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор GAAS:
для: Alexander_P©

Рассмотрим ёмкость рынка на примере авто.
В Москве насчитывается (зарегистрировано) по данным ГИБДД от 2007 года 3 347 534 "всяких" автомобилей.
Я специально взял данные прошлых лет.
Сейчас с учётом объёма продаж (пригнанных в Москву, а не вторичный рынок) авто за 4 года набралось ещё 700 000.
Ну и естественно минус авто которые в утиль ушли.
Вот на мой взгляд это и есть ёмкость рынка авто в Москве с 2007 по 2011 год.



Ну иметь свое, особое, мнение о том что считать ёмкостью рынка - это Ваше право.
Однако, то, что Вы посчитали - это... даже не знаю. Было 3,3 млн в 2007 стало 4 млн в 2011... А! Дык это же изменение парка автомобилей!

Так вот. Ваша цифра, может быть полезна при расчете емкости рынка для каких-либо услуг или сопутсвующих товаров, связанных с автомобилями. Сама по себе она означает лишь то, сколько сейчас автомобилей в Москве. При этом она не говорит о том сколько компании-продавцы могу еще продать в этом городе. 700 тыс - это объем рынка продаж новых автомобилей в Москве за 4 года. Она тоже не говорит компаниям ничего без привязки к ёмкости.

Вы вот какой вывод можете сделать исходя из приведенных Вами цифр? Желательно полезный с точки зрения планирования деятельности компании-продавца "всяких" автомобилей?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2011 13:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Потенциал рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов