Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна конструктивная критика
газетный модуль
< 1 2

Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Противодействовать "сложностям" нужно будет при контакте с клиентом. Кстати, превентивное упоминание о трудных местах (зато у нас быстрее и скидку дадим) заставляет задуматься о том, что продавец не верит в состоятельнсоть собственного товара и пытается замаскировать его недостатки...



У нас быстро, мы ж не сравниваемся ни с кем.
А скидка - это больше для обратной связи, чтобы отклик понять.

Я вообще противник скидок, но пока не придумал, как замотивировать людей самостоятельно называть источник информации.
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2011 15:12
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор КЫCЯ:А скидка - это больше для обратной связи, чтобы отклик понять.

Это правильно. Это разумно. Ведь нужно же как-то понять, какая масса звонков именно из ЭТОЙ газеты будет в общем, не побоюсь этого слова, "девятом вале" звонков, который традиционно обрушивается на компанию, рекламирующую такого рода услуги. Так что нужно быть во всеоружии. Ни одна сотня звонков не должна остаться не учтенной!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2011 15:38
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор КЫCЯ:А скидка - это больше для обратной связи, чтобы отклик понять.

Это правильно. Это разумно. Ведь нужно же как-то понять, какая масса звонков именно из ЭТОЙ газеты будет в общем, не побоюсь этого слова, "девятом вале" звонков, который традиционно обрушивается на компанию, рекламирующую такого рода услуги. Так что нужно быть во всеоружии. Ни одна сотня звонков не должна остаться не учтенной!



Все познается в сравнении.
Для коллцентра какого-нибудь сотового оператора и сотня звонков - не показатель.
Мы, действительно, некрупная компания, но тем бережнее и целенаправленней должны использовать выбранные инструменты.
И тем четче мы должны понимать откуда к нам идет клиент.

------------------
Отредактировано: КЫCЯ | 14.06.2011 16:03
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2011 16:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна конструктивная критика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов