Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить зону распространения издания

Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
Имеется рекламно информационное издание. ЦА, люди ведущие социально активный образ жизни, достаток средний и выше среднего. Планируется распространение только по ТРК (Торгово-развлекательным комплексам) охватывающие ключевые районы города. В среднем 3-4 комплекса. У конкурентов распространение довольно обширное ( кафе , рестораны, спорт клубы , и т.д. и т.п.) около 200 заведений. Приемлем ли (конкурентен ли) вариант ограничиться лишь распространением в ТРК (то есть малым количеством мест распространения) как в нашем случае?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2011 18:57
цитата
Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
Уважаемые маркетологи, неужели никто не работал в области СМИ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2011 22:01
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор dmpro:
Приемлем ли (конкурентен ли) вариант ограничиться лишь распространением в ТРК (то есть малым количеством мест распространения) как в нашем случае?



для: dmpro©
Ну, работали, работали...

Единственный вариант, при котором это может прокатить, это то, что ваша ЦА ходит только по ТРК и не ходит в кафе , рестораны, спорт клубы , и т.д. и т.п., или, вариант - незначительная часть ЦА ходит по кафе , рестораны, спорт клубы , и т.д. и т.п., а бОльшая - по ТРК. Потому, уважаемые рекламодатели, цены у нас ниже, ибо мы не занимаемся распространением по по кафе , рестораны, спорт клубы , и т.д. и т.п., что (то, что они не ходят) подтверждается соответствующим исследованием уважаемого агентства.
Короче, должен быть какой-то аргумент почему у вас такое распространение, а не как у конкурентов.
А, забыл, ещё таким аргументом может быть цена на размещение.
------------------
Отредактировано: IQ | 04.08.2011 11:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2011 11:00
цитата
Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
для: IQ© А то что распространение по 3-4 местам (ТРК) в отличии от конкурентов около 200 мест. Это имеет значение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2011 11:21
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: dmpro©
Имеет значение аффинитивность аудитории. Если вы сможете доказать рекламодателю (мне например) что, условно 80 % аудитории за условно месяц проходит по ТРК, а по остальным местам - всего 20 %, при этом, стоимость каждого в этой группе существенно выше (так как распространение по 4 точкам, это не по двумстам), чем в группе которая проходит по ТРК, то это будет сильным аргументом.
------------------
Отредактировано: IQ | 04.08.2011 11:36

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2011 11:32
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: dmpro©
С другой стороны, я не знаю, кто ваши рекламодатели. Возможно, они знать не хотят про аффинитивность, а 200 точек произведут гораздо бОльшее впечатление.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2011 11:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить зону распространения издания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов