Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стартап. Направьте на нужный путь.
Создали стартап, продажами занимаемся первый месяц, есть проблемы. Прошу помощи.

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Mogdalov©

На сколько, в %% отношении, ваша цена (условно на самую ходовую позицию по ассортименту), отличается от конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 12:03
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Mogdalov: Мы начали заниматься "петингом", ...


И каких результатов вы достигли?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 12:48
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
В принципе вы двигаетесь в правильном направлении. Несколько замечаний и векторов для дальнейшего развития вашего понимания проблем.
1. Разделяя потребителей на группы, вы должны видеть разницу не только в объемах/регулярности покупок и мест продажи, но и в разном подходе к выбору товара. Частник, кроме малого объема и разовых покупок, склонен искать "надежную фирму с репутацией". То есть ему нужна известная и солидная торговая марка. Строителю в первую очередь нужна цена, но еще и надежность поставок (постоянное наличие) и удобство пользования.

2. В связи с п.1 упаковка для разных потребителей может (возможно даже должна) быть разной. Частнику нужна пленка для мелкого ремонта, а строителю на крупный объект. Причем если первому остаток придется выбросить, второй может использовать его на другом объекте.

3. Ценовая война - последнее дело. Если вас заметит лидер рынка, то выживет не тот, у кого себестоимость ниже, а скорее тот у кого финансовая база крепче. Поэтому, если хотите стабильной доли рынка не демпингуйте, лучше выберете себе нишу и работайте в ней. Ниша не обязательно ценовая, например тот же строительный рынок.

4. Действовать сразу во всех направлениях действовать тяжело. Если правильно, то во всех отношениях затратно (деньги, время). Лучше выбрать одно-два и постом постепенно, по мере появления ресурсов, захватывать дургие направления. Главная хитрость в выборе целевого направления. Нужно посмотреть где конкуренты наименее сильны и есть неудовлетворенный спрос. Причем эта неудовлетворенность не столько в объеме, сколько в качестве предложения. Например вы может предложить частнику более удобную фасовку...

5. Реклама, в общепринятом понимании, для такого продукта малоэффективна. Тут для всех потребителей необходимо формировать "экспертное мнение" - для строителей это опыт других строителей, для частника - информация в местах продаж, мнение продавца.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 13:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Mogdalov©

Как вы оцениваете рост "строительного рынка" в Беларуси?
И в частности в "своей области"?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 15:26
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Mogdalov©

И на какую долю вы рассчитываете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 15:58
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Mogdalov©

Родственники "в теме"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2012 16:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стартап. Направьте на нужный путь.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов