Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите советом или критикой

Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
Доброго времени суток!
Прошу совета. Три месяца назад была открыта служба доставки японской кухни(помимо нас есть еще две работают около года). Городок не большой около 35тыс. житилей рядом милионник. Сам город молодой да и жители это молодые в основном семейные с доходом средним и выше.
Что было сделано:
Напечатаны буклеты-меню. Для распространения были сделаны информационные стенды. Стенды разместили в местных супермаркетах и торгово-офисном здании(буклеты расходятся а заказов мало). Так же курьеры когда доставляли заказ наклеивали кармашки в подъездах на досках объявлений вкладывали в них буклеты.
Проводили акцию совместно с местным таксопарком они рассказывают о нашей службе своим клиентам дают им буклет, визитку и если те покупают на 700р суши то мы дарим проезд в такси(результат нулевой скорей всего человеческий фактор помешал).
В газете местной выходим на главной рекламным банером.
На местном семейном форуме разместили флеш-банер с переходом на наш сайт и устроили конкурс тоже практически ноль(
Использовали вконтакте таргетированую рекламу эффект практически 0.
На этом моя фантазия иссякла(((
Может еще какие-то мало бюджетные способы привлечения клиентов сможете подсказать? У каждого клиента спрашиваем откуда узнали о нас и о качестве спрашиваем чудеса но всем нравятся суши а на повторную покупку идут только 33%. Мало это или нет не знаю но мне кажется мало. Можно ваше мнение по этому поводу?
Буду рад услышать любой совет или критику спасибо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2012 17:21
цитата
Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
бывалые ну может подскажите 33% людей повторно покупают это нормально или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 10:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор zmore:
бывалые ну может подскажите 33% людей повторно покупают это нормально или нет?


Все в этом мире относительно. Для того что бы понять много это или мало, надо сравнить с конкурентами.
Это первый вариант.
Второй вариант, это выяснить оставшиеся 67 %, - они покупают в других местах, или просто НЕ покупают?
Грубо говоря, на мой взгляд, надо попытаться сегментировать по группам потребления, по частоте.
Вполне возможно, что в ваших 67 % половина (или больше) - это случайная покупка - решили попробовать, - не понравилось, - забыли.
А какая-то часть покупает по желанию, - пару раз (или реже) в год. Они не запоминают и не помнят где покупали раньше, покупают импульсно, - сорвав листовку на двери.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 10:44
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: zmore©
А да, вполне возможно, что ваши 33 % объясняются по другому - всем в действительности наплевать в какой компании заказывать в а,б или в. Вы просто получаете свою долю случайных возвратов. Конкуренты тоже получают по 33 %.
И кстати, у вас эта статистика за какой период? И с какой переодичностью вы считаете? есть ли данный по количеству возвратов с точки зрения распределения по времени?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 10:54
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор zmore:
бывалые ну может подскажите 33% людей повторно покупают это нормально или нет?

А что значит, повторно покупают:
1. 33% ваших покупателей, опрошенных при заказе, уже покупали у вас.
2. По обзвону клиентов 33% заказывали более одного раза.
И в течение какого времени?

Но что-то мне подсказывает, что это нормально. Просто 35 тыс. человек и такая экзотическая услуга, как суши на дом, не позволяют надеяться на большой объем продаж. Та же пицца с доставкой - это более популярно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 11:39
цитата
Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
это данные за весь небольшой период 3 месяца. есть ли данный по количеству возвратов с точки зрения распределения по времени? т.е вы имеете ввиду через какой период клиент идет на вторую покупку и более? я еще совсем чайник)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 11:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: zmore©
Да. Фактически, частота покупки.

Три месяца - мало. Я бы не рискнул делать выводы, - только гипотезы для последующей проверки.
И кстати, вы эти данные о 33 % как получили?

------------------
Отредактировано: IQ | 12.04.2012 12:13

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 12:13
цитата
Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
Повторно покупают я имею в виду это клиент уже совершивший 2 и более покупки у нас. Каждый клиент совершая заказ оставляет фамилию, имя и делая следующий заказ автоматически определяется. Если номер не определился оператор все равно спрашивает первый ли это заказ. Т.е. опрошены 100% а 33% уже повторно совершили покупку.
В этом городке доставка суши уже не является экзотикой. Совсем рядом крупный город. Очень много людей работают именно там а живут здесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 12:21
цитата
Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
для: IQ©
судя по моим наблюдениям человек повторно покупает в течении 3 недель или раньше. По крайней мере практически нет клиентов которые бы купили первый раз в январе а второй в марте. Они так больше и не покупали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2012 12:32
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор zmore:
Каждый клиент совершая заказ оставляет фамилию, имя и делая следующий заказ автоматически определяется. Если номер не определился оператор все равно спрашивает первый ли это заказ. Т.е. опрошены 100% а 33% уже повторно совершили покупку.

Тогда 33% - нормально, на мой взгляд.

А по поводу экзотики я имел ввиду не то, что народ не знаком с услугой, а то, что как таковой заказ суши - это не такая распространенная, насколько я знаю, привычка, как та же пицца.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 09:35
цитата
Profile
zmore©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.04.2012
А вот еще момент, который не дает мне покоя. Многие заказывают суши в соседнем крупном городе, потому что думают, что в маленьком городке ничего хорошего быть не может. Несколько таких клиентов мы привлекли, и они говорили, что не ожидали хорошего качества в маленьком городке. Может подскажите, что такое можно сделать, чтобы привлечь этих людей? Как убедить людей в том, что и в маленьком городке есть качественный продукт?
Подумываю разместить фото кухни, продуктов(которые используем) на сайте, чтобы не думали, что мы делаем в каком-нибудь грязном помещении из какой-нибудь пакости. Но это опять их надо заинтересовать посетить наш сайт :( да и поможет ли, как думаете?
------------------
Отредактировано: zmore | 14.04.2012 14:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2012 14:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: zmore©
Ну, чисто теоретически, можно попробовать предложить какой-то бонус бесплатный, типа соуса или ещё чего-то тематического на первый заказ.

Размещение на сайте материалов, и вообще, формирование имиджа организации - нужное дело, - но не поможет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2012 10:46
цитата
Profile
Ande©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.07.2012
В принципе о качестве продуктов надо отражать и буклетах, и на сайте. К тому же еще 2 конкурента работающие дольше вас, соответственно у них клиентская база больше, возможно из 67% процентов 20-30 это постоянные клиенты конкурентов, просто заказали у вас на пробу. Здесь может помочь расширение ассортимента, что-нибудь новое, что конкуренты не делают. И 3 месяца не слишком большой срок и 33% вполне нормально главное не останавливаться на достигнутом.
--------
Нечего делать бесполезное! Лучше займитесь не нужным!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2012 00:10
цитата
Profile
fanter©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.02.2010
Японская кухня не может быть едой на каждый день, если Вы не в Японии.. Так что 33% - это хороший показатель.

------------------
Отредактировано: fanter | 11.07.2012 10:59

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2012 03:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите советом или критикой
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов