Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / В поисках слогана и образа
B2B, микробизнес

Profile
Cerruti©

Постов: 12
Дата регистрации: 21.11.2012
Увжаемые профессионалы, помогите, пожалуйста.

Исходные данные таковы.
Город областного значения с населением около 130 000 человек. На рынке присутствуют две компании франчайзи 1С. Я представляю интересы одной из них. Конкурент годами использует один единственный макет рекламы для печати в местной газете, для рекламного щита, для визиток. Типовой набор фраз: "1С, автоматизация бизнеса, обслуживание и обучение, торговое оборудование, адрес, телефон."
У нас есть реальное преимущество перед конкурентом - все технические специалисты, включая неопытных новичков, готовы убиться об стену, но добиться качественного результата. Неоднократно сталкивались с ситуацией, когда обнаруживали, что наши предшественники из конкурирующей фирмы переносили остатки из версии 7 в версию 8 за 1 час. С косяками в аналитическом учете, так что бухгалтер нормально работать не мог. Мы аналогичную работу делаем дольше, но зато в учёте у бухгалтера все правильно и красиво.

Продвижением в нашей компании сколько-нибудь серьёзно никто и никогда не занимался. Была реклама в местной газете в том же духе, что и у конкурента. Похожий рекламный щит.

Целевая аудитория - пользователи, лица, влияющие на решение о покупке. Женщины в возрасте 30-65 лет (ядро аудитории 40-50 лет). Главные бухгалтеры и рядовые бухгалтеры. Одинокие и замужние. Почти у всех есть дети, иногда и внуки. Не любят перемен, особенно в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Не любят наше правительство. Очень терпеливы в отношениях с руководством. Почти у всех есть домашние животные. В основном, коты.

Хотим напечатать листовки, чтобы привлечь внимание новых клиентов и внушить им мысль о том, что у нас работают лучшие технические специалисты в городе.
Поскольку у меня нет ни нужного образования, ни опыта работы в сфере маркетинга, копирайтинга, рекламы и дизайна, испытываю творческие муки в поисках подходящего слогана и графического образа. Может быть, подскажете мне хотя бы направление, в котором нужно думать?

В результате внутреннего мозгового штурма придумали:

Мир IT. В ваших интересах ляжем костьми.

Мы позабоитмся о вас и вашем бухгалтерском учете.

Ваши проблемы - наша забота.

Не оставляет ощущение, что это дилетантизм и вообще... детский сад, вторая группа :(

Офис мы очень удачно арендуем в здании банка и планируем разместить наши листовки на стойках возле окошек операционистов.
------------------
Отредактировано: Cerruti | 06.03.2013 15:54
------------------
Отредактировано: Cerruti | 06.03.2013 16:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2013 15:09
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Детский сад в том, что к продаже В2В вы пытаетесь подойти как продаже йогурта. Если коротко - слоган вам абсолютно не нужен. Увлечение слоганами пошло из-за того, что краткая форма изложения главного месседжа (конкретной рекламной кампании или бренда в целом) может работать в условиях массовой рекламы. Например на ТВ или на полке. И когда Макдональдс пишет "Вот что я люблю!", то это (1) верхушка айсберга его УТП и (2) нужно для того, чтобы пробиться в сознание бегущего мимо студента. У вас ситуация абсолютно иная. Прежде всего у вас нет ИДЕИ, которую стоило бы формализавать в виде слогана. Но еще хуже то, что ваш продукт надо продавать не в формате 5 сек. ролика, а в личном общении с конкретным человеком. То есть просто идти к конкретным бухгалтерам и простым языком описывать ваши преимущества. А вы сейчас пытаетесь придумать бессмысленный ребус, который разгадывать никто не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2013 13:01
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Cerruti©
Данный продукт традиционно продается методами прямых продаж: звонить, встречаться, презентовать, убеждать, продавать, постпродажное обслуживание. Сложность в том, что во многих компаниях продавцов бухгалтерского и правового софта отсекают секретари, которые обычно натренированы отбиваться от пользования Вашими продавцами (или колл- центром) технологий "работы с возражениями" и "обхода секретаря". Хотя для умелых продавцов это не проблема.

Как вариант, можно попытаться семинар устроить для ЦА. Рассказать о ваших преимуществах, ответить на вопросы, вручить какие-нибудь недорогие подарки с символикой. Не забыть сертификат сделать о том, что Мариванна приняла участие в семинаре,можно даже в рамке (вероятность того, что повесит на стенку над рабочим местом, возрастет), организованной Вашей компанией. В конце фуршет организовать со вином и фруктами, на который отправить Ваших продавцов, чтобы в неформальной обстановке установить первичные контакты.

И, кстати, вы уверены, что Вашей ЦА аудитории есть дело до того, что "у нас работают лучшие технические специалисты в городе"? Уверяю, их не интересует ни это, ни год основания фирмы, ни ее славная и героическая история, ни количество кандидатов и докторов наук среди сотрудников, ни даже место №1 в рейтинге "внедренцев". У них есть проблемы, и они будут работать с теми, кто эти проблемы им решит. А в отчетный период они могут работать без выходных и до глубокой ночи, и когда что-то внезапно "зависнет" или будет выдавать некорректные результаты, вот только здесь и выяснится, насколько Ваша компания лучше или хуже конкурентов.
------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 07.03.2013 15:27
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2013 15:16
цитата
Profile
Cerruti©

Постов: 12
Дата регистрации: 21.11.2012
Трофим, большое спасибо за отклик.
У нас собственно две компании. Одна занимается 1С, другая продаёт электронные подписи. Так вот для второй фирмы мы недавно сделали новый рекламный щит. На белом фоне небольшой рисунок и крупным шрифтом "ЭЦП за 1 день 6-87-57". Идея принадлежала мне, так как я вычитала, что для подобного носителя рекламы нужно использовать минимум слов и брать простой шрифт, а белый фон вообще самый лучший. С УТП я попала чуть ли не пальцем в небо, лишь потом узнав, что конкурент готов выдавать электронные подписи только через 3-5 дней после оплаты.
Щит висит рядом с нашим офисом на одной из главных улиц города, за несколько метров до светофора. В феврале мы поставили очень скромный, но всё же рекорд продаж. Два последних отловленных мною клиента сообщили, что пришли к нам, потому что увидели щит. Старый рекламный щит не приносил нам ничего.
Если я не ошибаюсь, электронные подписи для участия в торгах и 1С - это похожие бизнесы. В первом случае краткость сработала. Почему во втором случае не имеет смысла искать нечто подобное? Может быть, я ошибаюсь, и два наших направления отличаются больше, чем я думаю?

Дмитрий, и вам спасибо, что не прошли мимо.
Бесплатные семинары проводили. С купонами на скидки, розыгрышем призов и чаепитием с конфетами. В подавляющем большинстве своём на них приходили наши нынешние клиенты. Из чужих приходило буквально 2-3 человека.
По моему очень скромному мнению, чтобы иметь возможность сравнить нас, бухгалтер должен, как минимум знать о существовании двух франчайзи 1С и иметь у себя наш номер телефона... Собственно поэтому я хочу для начала хоть как-то оповестить ЦА о нашем существовании.

------------------
Отредактировано: Cerruti | 07.03.2013 16:24

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2013 16:21
цитата
Profile
Cerruti©

Постов: 12
Дата регистрации: 21.11.2012
Я вот пытаюсь спорить, а на самом деле чувствую себя ужасно неуверенно и смущённо... Душа просто в пятки уходит от того, что ничего не знаю и не умею, и вполне могу вызвать раздражение опытных и знающих людей, поскольку прошу такого ответа на вопрос, за который по-хорошему надо бы деньгами платить, а не отделываться простым "Спасибо". На любых тематических форумах я привыкла несколько месяцев молчать и читать, молчать и читать, молчать и читать. И никогда не начинать знакомство с просьбы о помощи. Ситуация с нашим бизнесом в части "1С" вынуждает, к сожалению, поступиться своими привычками и гордостью умницы-отличницы, которая может всё сама :(

Если пожелаете рекомендовать хорошие книги по копирайтингу или там психологии женщин 40-50 лет (если таковые в принципе существуют), каких-то полезных в моей ситуации бесплатных маркетинговых исследований, тоже буду очень благодарна. Правда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2013 23:00
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Попросите совета у своих нынешних клиентов (только не ограничивайтесь идеями 2-3 человек). Вообще привлеките к продвижению своих клиентов.
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2013 09:19
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Cerruti©
КХМ, ЭЦП, простите меня, - это расходник с небольшой ценой, а 1С - инструмент, почти что средство производства, с ценой от ... до нескольких миллионов. То что вы делаете ЭЦП за один день, - это и привлекло. Обычно все сидят на попе ровно, пока вдруг начальник/собственник не увидит сладкий тендер. Тут все начинают бегать, выясняется что нужно ЭЦП... и, вот тут вы, все в белом, решаете ПРОБЛЕМУ быстрого получения ЭЦП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2013 16:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / В поисках слогана и образа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов