Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Диверсификация услуг в промышленном маркетинге и инструменты продвижения

Profile
Rucsor©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.03.2013
Добрый день!

Уважаемые коллеги, я начинающий специалист в области маркетинга и попал на работу в компанию, занимающейся техническим надзором и строительным контролем в нефтегазовой и металлургической отраслях.

Я попал в такую ситуацию, что я единственный маркетолог компании и передо мной ставят задачи с которыми я никогда не сталкивался и мало представляю что мне делать. Поэтому я и решил написать здесь.

Меня попросили провести анализ отраслей России и указать те отрасли, где мы можем предложить наши услуги и, где будет выгоднее всего их предложить. Так же мне сказали, чтобы я подготовил план по продвижению наших услуг на рынке.

Я не знаю как правильно начать делать отраслевой анализ, да и в принципе не понимаю что именно хотят от меня акционеры компании.

По-поводу продвижения и рекламы я опубликовал в 2-х узкопрофильных журналах статьи касательно компании, ее опыта, истории и услугах. Так же готовлю статью в еще один журнал. Есть идея участия в выставке KIOGE 2013, которая будет проходить в Алмате (Казахстан). Но это банально и легко, а на большее идей у меня нету, потому что опыта никакого нету.

Если кто-нибудь сможет мне подсказать в каком лучше направлении двигаться, то буду премного благодарен за помощь.

Заранее благодаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2013 13:16
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Rucsor© Шаг 1. Выбираете отрасли, в которых могут быть востребованы Ваши услуги (тут сам, я не могу подсказать). Формируете список по нисходящей.
Шаг 2. В этих отраслях определяете пул компаний по определенным признакам, в которых могут быть востребованы Ваши услуги (признаки могут быть: размеры компании, вид деятельности и пр.)
Шаг 3. Выявляете, где могут быть контакты с заинтересованными лицами (речь идет не обязательно о личных контактах, это задача ваших сейлзов). Т.е. выявляете места, где эти лица могут что то о вас узнать. (Это будет нужно для формирования плана маркетинга)
Шаг 4. Определяете набор услуг, которые могут быть интересны данным компаниям и формируете для них некий пакет предложений (вместе с отделом продаж).
Шаг 5. Рисуете план мероприятий (с учетом целей компании, акционеры таки должны их знать =) и с учетом шага1,2,3. Тут как раз понадобится Шаг 3. Т.е. в план должны попасть СМИ, выставки и прочие мероприятия которые соответсвуют шагу 3.
Шаг 6. В плане мероприятий рисуете бюджет, его, с учетом того, что цены на проведение выставок и прочего узнать можно у организаторов, составить будет не сложно
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2013 16:19
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
ВСЕМ! Коллеги, тут много грамотного народу с рынка В2В. Пожалуйста, если у вас есть мысли, помогите молодому коллеге =)
Я понимаю, почему ему никто не ответил, потому что ключевая фраза его письма "в принципе не понимаю что именно хотят от меня акционеры компании".
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2013 16:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Диверсификация услуг в промышленном маркетинге и инструменты продвижения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов