Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинги gallup media

Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
Коллеги, добрый день! В августе читаю тренинг, нужно вклинить в него минут десять по тому, как использовать рейтинги гэлапа для оценки адекватности размещения рекламы в том или ином формате. Ничего кроме фразы - "Открываем и смотрим" в голову не приходит. Help!...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2013 15:32
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
А что за тренинг, для кого?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2013 15:55
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
Партнеры-франчайзи. Они сами на местах размещают рекламу и чтобы меня не дергали каждый раз, сами должны при нимать решение где размещаться. а я в конце сезона посмотрю и надаю по шапке за радио "шансон" :))) А если серьезно - не наталкивались на какие-нибудь пошаговые статьи - зачем, для кого и т.д.?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2013 16:03
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Статьи?) нет
Но регулярно и много рассказываю про исследования TNS Gallup студентам и клиентам
И кстати считаю, что по шапке за радио Шансон часто дают незаслуженно
Советую вам рассказать о том, как именно проводятся исследования, в результате которых вы получаете то, что нужно "открыть и посмотреть"
А также, на какие именно данные и показатели нужно обращать внимание и почему
------------------
Отредактировано: Stеlla | 25.06.2013 18:44
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2013 17:44
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lady-kompass© Погодите. Есть Медиапланирование для практиков Бухиных. Есть Занимательное медиапланирование Балабанова.
И что значит "открываем и смотри"?
Начнем с того, что одних медиапоказателей с десяток.
Д,а и сама процедура далеко не "открываем и смотрим".
Нужно выбрать цель кампании.
Определится с целевой аудиторией. С группой планирования.
Принять решение об общей конфигурации кампании (отобрать виды носителей)
Поставить им медиазадачи (GRP, Охват...)
Собственно отобрать площадки (каналы, станции, издания)
Принять решение о структуре и объемах размещения
Рассчитать бюджет.
А Вы говорите. )))
------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 07:51
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 07:46
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lady-kompass©
Как минимум вот об этом можно рассказывать. Сутки )))

Список базовых критериев выбора носителей при медиапланировании.
* Контент. Соответствие жанра и тематики носителя интересам и особенностям стиля жизни целевой аудитории, а также концепции рекламируемого бренда.
* Нацеленность медиа-инструмента. Affinity или Индекс соответствия - основной параметр определения нацеленности рекламной кампании, профильности того или иного носителя.
* Популярность. Размер аудитории рекламного носителя.
* Удельная стоимость использования. Высоко таргетированная реклама, полностью соответствующая наиболее популярному медианосителю может оказаться неэффективной с финансовой точки зрения. Стоимость за пункт и стоимость за тысячу - основные показатели стоимостной эффективности рекламных инвестиций.
* Опыт использования. Успешное использование носителей для продвижения аналогичных товаров или товаров рассчитанных на ту же целевую аудиторию.

PS Измеритель, кстати, уже много лет называется не "галупмедиа" а TNS Россия
PPS Зайдите в раздел медиапланирование. Там масса полезной информации. В частности в теме "Медиапланирование - основные термины, шаблоны, ссылки"
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 07:50
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: F3©
Ооо, тяжелая артиллерия пришла) Нет тут давно топикстартера, пошла раздавать по шапкам за радио Шансон:)
А в упомянутых тобой книжках полезной информации мало - устарела
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 15:50
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© Привет. Так вопрос же был, что рассказывать. Схема выбора носителей она не меняется. Меняются каналы, рейтинги и софт. ))

------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 16:03
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 16:02
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Да не, вопрос был про то, "как использовать рейтинги геллапа", а ты ответил на вопрос, как выбрать носитель и обосновать свой выбор
Ну ладно, не важно
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 16:11
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© Не хочу быть нудным. Но ты прочитай оба поста. ))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 16:34
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Ну прав ты, прав:) Разница между нашими ответами в том, что я отвечаю на поставленный вопрос, а ты на суть проблемы
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 17:26
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор lady-kompass:
Коллеги, добрый день! В августе читаю тренинг, нужно вклинить в него минут десять по тому, как использовать рейтинги гэлапа для оценки адекватности размещения рекламы в том или ином формате. Ничего кроме фразы - "Открываем и смотрим" в голову не приходит. Help!...


Не так, лучше объяснить, что есть специалисты в регионах, которые готовы помочь на аутсорсинге, в смешные проценты (максимум 15%) организовать продвижение услуг вашей компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2013 00:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинги gallup media
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов