Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как оценить эффективность имиджевой рекламы в btb?
в частности- оффлайн рекламы

Profile
MurrrKin©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.11.2009
Всем хорошего дня!
Буду очень признательна, если поможете разобраться в вопросах, так как я всегда занималась интернет рекламой и в оффлайне полный ноль((
Мне нужно определить эффективность мероприятий. А именно - сейчас есть определённая сумма денег, которая выделяется (на обум!) на спонсорство спортивных мероприятий, всяческие призы и так далее. С целью повышения узнаваемости и популяризации бренда (экипировка). То есть чтобы его хотел купить конечный потребитель у нашего дилера. Вопрос - как оценить эффективность всего этого? И то, как это влияет на продажи?
Замерять стало ли больше отгрузок дилерам? А за какой период тогда? Если фото и видео с мероприятия, где мелькает наш логотип, может появляться в течение всего года после.
Аудитории на самом мероприятии крайне мало, для примера, если вложить такие же средства в SSM, то можно охватить рекламным сообщением ВСЮ аудиторию. Но и тут тоже эффективность сложно посчитать, так как конверсия взаимодействовавших с брендом в покупатели- мне не известна даже примерно(((
сегодня же деньги даются так "будут клевые соревнования, лучшие спортсмены, надо нам помелькать для имиджа, приглашают стать спонсором призов". Соответственно это приятно для менеджера по рекламе (легко получает бюджет), но совсем не аргумент для меня, человека который решил все это замерить, но не знает как...
если сравнить с автомобильными представительствами, как официальное представительство марки, оценивает эффективность имиджевой рекламы? Замеряется общий спрос на марку авто? А как замеряется? За какой период?
готова ответить на любые уточняющие вопросы и плюс 100500 к карме каждого, кто поможет разгрести все это

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2013 12:31
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: MurrrKin©

Давным-давно, на этом форуме обсуждали эффективность имиджевых мероприятий, в т.ч. и оценка их эффективности. Бойкая тема была, люди сходились и расходились, ругались и мирились...но не суть!

Давайте начнем с главного. Цель мероприятия - "повышения узнаваемости и популяризации бренда (экипировка)". Я бы сформулировал ее проще.."Повысить узнаваемость бренда". Вы не сможете сделать бренд популярным без желания того самих потребителей. Поэтому популяризацию оставим на потом.

Имея такую цель, как "Повысить узнаваемость бренда"..вам необходимо провести исследование по фокусной группе потребителей с целью понять текущую осведомленность и узнаваемость. Поучаствовать в мероприятии. Провести второе аналогичное исследование (через месяц, например)и третье (по желанию, например через 3 месяца). Если до мероприятия средний коэффициент узнаваемости был, например, 20%, а после мероприятия он вырос до 40%, а после 3 месяцев упал до 25%, то цель достигнута.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2013 13:13
цитата
Profile
MurrrKin©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.11.2009

Цитата, автор Daniel:
Давным-давно, на этом форуме обсуждали эффективность имиджевых мероприятий, в т.ч. и оценка их эффективности


похоже, что на эту тему можно рассуждать как о смысле жизни или жизни после смерти- вечно)))

Цитата, автор Daniel:вам необходимо провести исследование по фокусной группе потребителей с целью понять текущую осведомленность и узнаваемость


дело в том, что потребители специфические спортсмены, с улицы народу не наберешь для опроса. А если собрать этих самых спортсменов- это вообще не представляется возможным...если только провести опрос на самом мероприятии? Но нужно ли тогда развешивать наши баннера, расставлять флаги и давать призы? Ведь тогда само-собой они скажут "да, знаем")) потому, что только что видели. спросить тогда, "хотели бы купить, если нет, то почему"?)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2013 14:28
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: MurrrKin©

Ну смотрите. Есть задача и есть способ ее решения. Другого способа оценки имиджевой или спонсорской программы я не вижу. Продажи имидж и спонсорка не формирует, покупатели в магазин за вашим продуктом не побегут, но логотип и название примелькается (есть вероятность, скажем так).

Тут важно знать "до" мероприятия осведомленность целевой аудитории и после мероприятия. Если выпадает первый этап, то второй не имеет смысла, по причине о которой вы сами написали.

Но, как вариант, можно сделать так:

1. Подарить каждому спортсмену памятный приз, например, качественную толстовку или майку (только без вашего логотипа, упаси бог). Нужно, чтобы одареваемый носил ее и вспоминал, что ему ее подарила компания "Ромашка";
2. С майкой дайте брошюрку про компанию и продукт, который вы предлагаете;
3. В момент одаривания, быстро возьмите контак (телефон, почту) спортсмена и попросите разрешения позвонить ему через некоторое время;
4. Обзваниваете полученную базу через неделю, месяц, 3 месяца.
5. Собираете результат про узнаваемость, желание приобрести и т.д. 3-4 вопроса.
2.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2013 12:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как оценить эффективность имиджевой рекламы в btb?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов