Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Выскажите мнение о коммерческом предложении

Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
Здравствуйте!

Интересно узнать ваше мнение на счёт привлекательности и понятности коммерческого предложения.
Заинтересует ли оно рекламодателей? Или имеет смысл что-то доработать?
КП состоит из 5 листов А4 (здесь я их объединил вместе и убрал реальные адреса).

Суть проекта:
Продажа рекламных мест в тираже брошюры 10000 экземпляров нескольким НЕ конкурирующим рекламодателям.

УТП:
Одна сфера бизнеса - один рекламодатель, то есть нет конкурентов.
Брошюра позиционируется как общая \"дисконтная карта\" сразу для 15 фирм, выданная на год (что должно повысить её сохранность).
Также там будет полезная справочная информация (тоже для сохранности).
Все 10000 экземпляров гарантированно вручат в руки каждому клиенту.

Цена за рекламный блок тоже позиционируется как цена на год.

Как вы считаете, может ли это быть интересно рекламодателям?
Целевая аудитория рекламодателей указана - автовладельцы (10000 человек).
Рекламодателем может быть любая фирма, кому интересны 10000 автовладельцев.

P.S. К сожалению картинку пришлось сильно ужать в ущерб качеству, чтобы загрузить на форум.
attachment
KP_.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2013 18:00
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Знаете, всё в целом не плохо... И лично мне - предложение нравится своей сутью. Но.
Мне кажется, вы собираетесь пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть разослать это КП веером по всем потенциальным рекламодателям. Если да, то скорее всего, 99 % его просто не прочтут особенно на 5 страницах. Если же вы собираетесь сначала звонить а уже потом отправлять, то большая часть, типа восклицаний "а если 10%" не нужна и вредна. Достаточно будет аккуратно, с подзаголовками, и в виде нумерованных списков на одной странице изложить суть вашего предложения, описание аудитории, стоимость размещения. А все ваши восклицания лучше озвучивать в формате переговоров.


зы.Это я вам сейчас не как маркетолог советую, а как человек в своё время занимавшийся продажами рекламных площадей в журналах.
------------------
Отредактировано: IQ | 30.10.2013 12:47

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 12:45
цитата
Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
Михаил, Спасибо за конструктивный отзыв!
Согласен, что КП длинновато и надо бы его сократить.

Сейчас как раз занимаюсь обзвоном. Скажите пожалуйста какими обычно скриптами продаж Вы пользовались?
Естественно в идеале нужны встречи с ЛПР, и надо как-то на них выходить.

Планирую во время телефонного общения с ЛПР, предложить БЕСПЛАТНО составить эффективный ПРОДАЮЩИЙ текст, который он сможет использовать и в других каналах рекламы.
Скажу, что посмотрите на текст и решите сами, работать ли с нами дальше.

Если это заинтересует, то скажу, что для составления текста нужно встретиться и побеседовать.
А на встрече уже расспросить о его бизнесе, и рассказать о преимуществах нашего предложения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 19:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ixtlan©
1. Я не знаю что такое скрипты продаж.
2. Если вы таки звоните, то ваше КП абсолютно точно избыточно, даже в том формате что вы выложили сюда.
3. Стилистика текста вашего КП построена в корне не верно. Вы забываете для кого это пишете. Это продажи в B2B, а не формат телемагазина. Это значит, текст - только по делу. Ясные, короткие, отточенные и без двусмысленного прочтения предложения.
4. По вопросу бесплатного текста. Я бы не стал предлагать такую услугу. Только если вы чувствуете что клиент колеблется, тогда можно что-то и предложить типа бесплатного текста или бесплатного рекламного модуля - но даже в этом случае это не должно звучать (как это происходит сейчас) как жест отчаяния. В продажах, особенно в B2B никогда нельзя вываливать сразу и всё. Тем более взваливая на себя дополнительную неоплачиваемую работу.
5. Не надо стремиться продать всем. У вас ограничены рекламные площади. Статистика в 2003 была такая: 100 звонков, 10 встреч, 1 продажа. Другими словами, вам надо составить список тех, кому ваш проект может быть интересен. Посчитать их и просто посмотреть чисто технически, их вам хватает для того что бы статистически заполнить площади? Если да, то не парьтесь и методично обзванивайте добиваясь технического охвата аудитории. Если нет, или статистика на 100 звонков значительно хуже, тогда да, надо убеждать и впаривать. Обязательно ведите базу с кем вы разговаривали и отмечайте результаты. Вполне возможно, вы потом вернетесь к некоторым и сообщите что все площади заполнены, осталось одно место и вы готовы предложить его со скидкой (если кого жаба душила), возможно, вы вернетесь к тем, кто в принципе был заинтересован но что-то как то так и не вышло на этап заключения контракта - можно прямо спросить - что вам мешает?


зы В таком виде сколь-нибудь серьезного рекламодателя ваше КП только настораживает. Оно создает ощущение что мне что-то хотят впарить. Нормальное же КП должно только предлагать.

------------------
Отредактировано: IQ | 30.10.2013 19:50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 19:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Ещё добавлю по поводу разных бесплатностей.
На самом деле, это очень слабо работает. Убеждать жывопырок расстаться с тремя рублями сэкономив 5 копеек - дело бесперспективное. У реального рекламодателя либо есть рекламный модуль, либо он может его заказать дизайнеру. В реальности, бесплатный рекламный модуль может понадобиться только Ашоту с магазина автозапчастей который находится по адресу: если идти от исакиевского вдоль обводного канала в направлении финского вокзала, то через 5 километров за гаражами с надписью автосервис (красными буквами) надо свернуть налево и через пятьсот метров будет такой желтый зданий. Там завернешь во двор, и в третьем подвале как раз я все-все запчасть продаю. У тебя какой машин? Ауди? У меня прямой поставк с завода ауди.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 19:56
цитата
Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
Вчера обзванивал Туристические фирмы, предлагая рассказать про них 10000 платёжеспособным клиентам, и БЕЗ конкурентов.
Вначале вроде бы интерес, естественно спрашивают "о чём речь?"
Говорю - о размещении в справочнике, который дадут лично в руки КАЖДОМУ из 10000.
Далее или сразу отказывают, или после вопроса о цене.
Из 12 фирм 10 отказали: "нам это не интересно", или "в справочниках мы не размещаемся" (у 2-х директор или болел или закрыли бюджет).

Как вот в таком безнадёжном случае назначать встречу и продавать?
Вот я и придумал способ с бесплатным продающим текстом.

Возможно в других отраслях бизнеса реакция будет лучше, но турфирмы жёстко отбривают, даже те, кто рекламируется в местных газетах, где реклама намного дороже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 20:05
цитата
Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
Мне нужно убедить их на встречу, а не на экономию 5 копеек.
От халявы обычно не отказываются, тем более, что я предоставляю выбор: "посмотрите, и сами решите будите ли работать с нами".
------------------
Отредактировано: ixtlan | 30.10.2013 20:11
------------------
Отредактировано: ixtlan | 30.10.2013 20:11
------------------
Отредактировано: ixtlan | 30.10.2013 20:11
------------------
Отредактировано: ixtlan | 30.10.2013 20:13

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 20:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ixtlan©
Не надо говорить про справочник. В них действительно только законченные кретины размещаются. Говорите что это издание/брошюра для автомобилистов с полезной информацией.
Туристические фирмы - это не ваша аудитория (имхо). Вам надо делать ключевой упор не на то, что это платежеспособные клиенты. А на то, что это автомобилисты. Отсюда - ваше предложение должно быть направлено тем, кто предлагает товары и услуги для автомобилистов. Крупные сервисные центры, шиномонтажи, мойки, продавцы автозапчастей, продавцы автоаксессуаров и автохимии, автомагазины, автокоммисионки и прочие трейдины и т.п.

Кстати, отсутствие конкурентов, вопреки всему не плюс, а минус. Один из критериев принятия решения - наличие рекламы конкурентов.
------------------
Отредактировано: IQ | 30.10.2013 20:36

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 20:35
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ixtlan©
Кстати, посмотрите кто рекламируется в журналах типа за рулем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 20:36
цитата
Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
А что не так со справочниками? Почему так отталкивает слово "справочник"?
Они что-то конкретное воображают? Может я чего-то не знаю?

Распространители рекламы - Автомойка и магазин автозапчастей (имеющий автосервис).
Им рекламировать своих конкурентов не интересно.

Конечно круг рекламодателей сузился из-за этого, поэтому хочется охватить и другие сферы бизнеса.
Надо для контраста позвонить фирмам устанавливающим авто-сигнализации и авто-адвокатам и сравнить конверсию звонков с турфирмами...

В любом случае это информация и опыт для меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 20:47
цитата
Profile
ixtlan©

Постов: 6
Дата регистрации: 29.10.2013
Ну пока на информацию об отсутствии конкурентов реагировали вопросом "о чём речь?", то есть проявляли интерес.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 21:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Выскажите мнение о коммерческом предложении
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов