Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужны свежие идеи и предложения по сегментированию, анализу и дальнейшей работе с базой клиентов
Компания занимается розничной торговлей
< 1 2

Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Katiboo:
Да. Что очень четко было подмечено.


Цитата, автор Измайлов:
похоже что сейчас опция купить в кредит - это единственная причина по которой покупают в оффлайн-магазинах, чем в онлайн с оплатой курьеру.




А вот здесь, например - http://www.logistics.ru/sites/default/files/mvideo.pdf - М-Видео подметило, что доля продаж в кредит составляет 15,6% от общего объема продаж. И эта доля меньше, чем в предыдущем аналогичном обзоре.
Поэтому для анализа продаж я все-таки брал бы общую базу данных. А вот по именной базе делал бы следующие действия:

1. Постарался бы проследить частоту покупок по категориям товаров и выявить гиков, которые, например, меняют планшеты раз в год. Или телефоны. И при каждом обновлении соответствующего ассортимента делал бы адресную рассылку СМС.

2. Выявить сегмент фотолюбителей по маркам техники. И при появлении нового товара аналогично информировал Никонистов о новинках Никона и т.д.

3. Провел сегментирование по лояльности магазину (частоте покупок). И внедрил систему поощрения наиболее лояльных покупателей (или что-то типа того). Причем это не должны быть скидки. Дайте возможность клиенту заказать товар вне очереди (для новинок) или какие-то преференции при ремонте и обслуживании. Короче сделайте статус лояльного клиента уважаемым и желанным и проинформируйте об этом остальных клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2014 08:09
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужны свежие идеи и предложения по сегментированию, анализу и дальнейшей работе с базой клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов