Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Программы и карты лояльности
Подскажите эффективную программу лояльности для сферы B2B

Profile
orenkart©

Постов: 5
Дата регистрации: 12.03.2015
Разрабатываю программу лояльности для клиентов, чтобы из потенциальных сделать постоянных. Нюанс в том, что эта сфера В2В и стандартное накопление баллов их не интересует. Заказы в основном через онлайн, внедрять накопительные карты нет смысла. Что посоветуете, коллеги?

Буду благодарна за интересные идеи и предложения по продвижению в сфере В2В
------------------
Отредактировано: orenkart | 12.03.2015 14:30

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 12:18
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Про откаты, скидки от объёма, накопительные скидки и ретробонусы что-нибудь слышали?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 12:45
цитата
Profile
orenkart©

Постов: 5
Дата регистрации: 12.03.2015

Цитата, автор Измайлов:
Про откаты, скидки от объёма, накопительные скидки и ретробонусы что-нибудь слышали?



Про ретробонусы нет) погуглю)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 13:04
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Ретробонус это когда договариваетесь на определённый объём продаж за период (обычно год) и при его выполнении клиенту выплачивается договорённая сумма (ну или не выплачивается, а скидкой на следующие поставки ложится).
Сети очень это дело любят.

Почему у вас-то эти 4 стандартных б2б инструмента не работают, можете сформулировать? Может нет смысла изобретать нанотехнологии?

И кстати, ваша задача "из потенциальных сделать постоянных" раскладывается на две части - первая из потенциальных сделать хотя бы раз купившими, а вторая - из раз купившими сделать постоянными.
Перечисленными мной выше инструментами (да и вашей программой лояльности) решается в основном вторая часть задачи.
Решение первой оно совсем в другой плоскости.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 14:04
цитата
Profile
orenkart©

Постов: 5
Дата регистрации: 12.03.2015

Цитата, автор Измайлов:
Ретробонус это когда договариваетесь на определённый объём продаж за период (обычно год) и при его выполнении клиенту выплачивается договорённая сумма (ну или не выплачивается, а скидкой на следующие поставки ложится).
Сети очень это дело любят.

Почему у вас-то эти 4 стандартных б2б инструмента не работают, можете сформулировать? Может нет смысла изобретать нанотехнологии?

И кстати, ваша задача "из потенциальных сделать постоянных" раскладывается на две части - первая из потенциальных сделать хотя бы раз купившими, а вторая - из раз купившими сделать постоянными.
Перечисленными мной выше инструментами (да и вашей программой лояльности) решается в основном вторая часть задачи.
Решение первой оно совсем в другой плоскости.



Какую плоскость Вы имеете ввиду (реклама, продвижение)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 14:19
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Задача сделать из потенциальных клиентов хотя бы раз купивших - она комплексная.
Не зная что конкретно вы продаёте сложно сказать в общем виде.
Тут должна быть и работы маркетинга по пониманию того, что вы продаёте, позиционированию, дифференциации.
И работа маркетинга совместно с продажами по формированию понимания тому кому продавать, составления или покупки базы клиентов для активных продаж
И работа руководителя отдела продаж по построению активного сбыта, мотивации менеджеров, сегментации клиентской базы, постановке задач и контролю.
И работа маркетинга, если у вас основной канал продаж - интернет - по рекламе и "пассивному" привлечению клиентов.
А самый прикол в том, что всё это надо спланировать и затем координировать. Тоже совсем нетривиальная задачка.

Погуглите, в общем, Котлера и Траута, плюс что-нибудь базовое по проектному менеджменту.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 15:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Программы и карты лояльности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов