Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как переманить покупателей?

Profile
arsmolopro©

Постов: 1
Дата регистрации: 20.12.2015
Приветствую. Имеется торговая точка по продаже табачной атрибутики на втором этаже ТК. На первом этаже располагается сетевой продуктовый супермаркет с отдельной кассой для алко и табака. Подскажите пожалуйста реально ли переманить покупателей к себе на такой импульсный товар как сигареты ? Демпинг цен точно не подойдет, есть МРЦ. Может организовать какие нить табачные сувениры при общем объеме покупки на определенную сумму и за какой то период именно в сегменте сигареты или это глупость ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2015 23:46
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 59
Дата регистрации: 25.11.2015
Трудно будет, так как не правильно выбрано арендное место, соседство с таким конкурентом не даст ощутимого дохода.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.01.2016 08:03
цитата
Profile
master114©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.01.2016
Обычно на выходе продают из ТЦ, или ближе к продуктовым супермаркетам (типа Ашан, Окей)
А на 2 этаже ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2016 13:55
цитата
Profile
abc20002©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.03.2016
Хорошее тёплое отношение к клиентам. Я к примеру через улицу схожу в магазин, чем в своём доме. Из-за такого отношщения

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2016 13:45
цитата
Profile
Comrade©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.03.2016

Цитата, автор abc20002:
Хорошее тёплое отношение к клиентам. Я к примеру через улицу схожу в магазин, чем в своём доме. Из-за такого отношщения



Мало кто будет идти за сигаретами специально на второй этаж, даже если сексапильная продавщица поулыбается пару минут за кассой. Ценами тут тоже не возьмешь - лень всегда берет свое. Скорее всего надо переквалифицировать такую продукцию как дополнительный товар и ориентировать торговую точку на что-то другое.
------------------
Отредактировано: Comrade | 16.03.2016 23:34

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2016 23:34
цитата
Profile
Mico212©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.04.2016
Ну очень сложно конкурировать, но можно, можно сделать наглую рекламу или рекламиться в инетике, ибо люди только в тк пойдут на 1 этаж, а не на второй, а если рекламиться в интернете,подальше от тех мест, то люди специально к вам идти будут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2016 11:50
цитата
Profile
Светуля©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.11.2016

Цитата, автор arsmolopro:
Приветствую. Имеется торговая точка по продаже табачной атрибутики на втором этаже ТК. На первом этаже располагается сетевой продуктовый супермаркет с отдельной кассой для алко и табака. Подскажите пожалуйста реально ли переманить покупателей к себе на такой импульсный товар как сигареты ? Демпинг цен точно не подойдет, есть МРЦ. Может организовать какие нить табачные сувениры при общем объеме покупки на определенную сумму и за какой то период именно в сегменте сигареты или это глупость ?


с супермаркетом в принципе сложно конкурировать, так как покупатель предпочтет купить все сразу в одном месте, чем дважды стоять в очередях

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2016 01:52
цитата
Profile
Рurple Сardinal©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.08.2007

Цитата, автор Comrade:


Мало кто будет идти за сигаретами специально на второй этаж, даже если сексапильная продавщица поулыбается пару минут за кассой.
------------------
Отредактировано: Comrade | 16.03.2016 23:34


А вот этот вариант как раз таки вполне помочь может.
Ну и неплохо было бы изучить ассортимент сетевика. Потом предложить смещение ассортимента с большей специализацией на той продукции, которая не представлена в ассортименте сетевика. Изучить ЦА и предложить требуемый уровень комфорта. За Пегасом и Явой с Примой к Вам не пойдут, а вот клиент требовательный - может. Но для требовательного клиента нужны УТП. Ну конечно, не обойтись без красивых девушек с флаером на входе. Только именно девушек, а не бесформенных первокурсниц. На промо - минимум месяц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2016 21:33
цитата
Profile
Женя2591©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.01.2017
Хорошая информация )
но все упирается не только в это же )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2017 19:16
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 59
Дата регистрации: 25.11.2015
Думаю, что такие факторы будут влиять на успешность продаж:
1. место аренды
2. качество обслуживания
3. цена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2017 14:49
цитата
Profile
KirKira©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.04.2017
Возможно, помогут регулярные акции или промоутеры на входе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2017 21:56
цитата
Profile
Slonpress©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.01.2017
Может сигары какие-нибудь продавать? И флаерки раздавать по выходным у входа: «Акция на настоящие сигары»!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.08.2017 20:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как переманить покупателей?
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов