Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Имя для овощей (нейминг)
(2004 год) .
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Arsenij
Кстати, опять же - выяснить бы, что ЦА считает полезным продуктом - витаминизированный продукт или выращенный в дальней деревне на хуторе? Соответственно, оттуда и строить нейминг.



Очень здравая мысль, вы Ron, не обижайтесь, как строите нейминг, с исследованиями, али как обычно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:28
цитата
Profile
Natalie©

Постов: 18
Дата регистрации: 12.12.2003
логотип маленького зеленого кролика на всех овощах - это действительно хорошо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:31
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Продюсер
господа - не путайте мебель и продукты питания.
а потребительские свойства рано или поздно ассоциируются с брендом.

что по вершкам-корешкам - ну есть у нас "Белая Дача", "Совхоз Московский" и др. Продается и то - и другое, вопрос в объемах.
И надо отдавать себе отчет что Вы, уважаемый Ron, собсбвенно хотите в итоге - торговую марку или бренд?



Начинается все с торговой марки, имени. Потом прочие атрибуты. А станет оно брэндом или нет, это позже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:34
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Anmos


Очень здравая мысль, вы Ron, не обижайтесь, как строите нейминг, с исследованиями, али как обычно?



Да че мне обижаться. :))
С исследованиями. Все путем.
Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:42
цитата
<<
<
Рон, так Вы с Украины? Тогда чего тут думать? Называть надо однозначно - "Выращено в Тузле"!
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 01:27
цитата
Profile
zvuk©

Постов: 6
Дата регистрации: 16.12.2003
Юрский период

Живой заряд

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 10:51
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Прохожий
Рон, так Вы с Украины? Тогда чего тут думать? Называть надо однозначно - "Выращено в Тузле"!



А в ролике показывать пограничников, которые капустку пропалывают.
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 11:32
цитата
<<
<
Лучше Живые витамины
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 12:19
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
:) В порядке бреда...

Есть вероятность, что успешность этого брэнда во многом зависит НЕ ОТ НАЗВАНИЯ, а от качества продукта (будут повторные покупки или нет).

А раз такое дело, может, имя в этом случае стоит выбирать с учетом средств продвижения? По логике, чем меньше бюджет, тем ярче должно быть название, чтобы его можно было "задешево" сделать заметным.

Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
Мне так кажется....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 12:52
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
-------------
:) От плейбоя....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2003 12:57
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 Constantim

Хочешь сказать, что таким образом расширяется потенциальная ЦА? :)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 13:02
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Татьяна Бичанина
:) В порядке бреда...

Есть вероятность, что успешность этого брэнда во многом зависит НЕ ОТ НАЗВАНИЯ, а от качества продукта (будут повторные покупки или нет).

А раз такое дело, может, имя в этом случае стоит выбирать с учетом средств продвижения? По логике, чем меньше бюджет, тем ярче должно быть название, чтобы его можно было "задешево" сделать заметным.

Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
Мне так кажется....



Но удачное название, облегчит восприятие новой марки покупателем, в случае проведения РК, а также увеличит процент пробных покупок, что наиболее важно на этом рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 13:18
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003

Автор оригинала Татьяна Бичанина
2 Constantim

Хочешь сказать, что таким образом расширяется потенциальная ЦА? :)...



Ну типа "да".
Народ увидит знакомый (похожий) логотипчик и сразу мысыль - О! прошлый раз брали - понравилось.
:)


По моему все пошли по 2-му кругу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2003 13:20
цитата
<<
<
"По моему все пошли по 2-му кругу"
Да. И я себя еле сдерживаю :) чтоб не нАчать снова
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 13:23
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
КОТ!

А вы не сдерживайтесь, излейте..............! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 13:34
цитата
<<
<
Дык,
и от имени зависит и от упаковки и от стратегии продвижения и от качества продукта.
НО! Мое мнение, одного качества продукта мало. Это не конкурентное преимущество. (Если его уронить на ногу бдет больно :)). О качестве кричат все или почти все на этом рынке - отборные овощи лучшие фрукты. Есть шанс, затеряться среди массы себе подобных. И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать? Не знаю. Думать. Сначала найти это самое оригинальное УТП, а под него уже искать имя, чтоб с соответствующими образами, ассоциациями и т.д.
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 13:43
цитата
Profile
Natalie©

Постов: 18
Дата регистрации: 12.12.2003
[QUOTE]Автор оригинала КОТ
[B]Дык,
И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать?

конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 13:59
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара.
---------------
Как это? Захожу в аптеку - пол-полок заставлено пузырьками "Витамины"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2003 14:01
цитата
<<
<
"конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара."
1. Как УТП не канает
2. Какое название? "Живые витамины"? Я подожду пол года и запущу новую торговую марку, свою, по названием "Свежие витамины" и проблем у производителя прибавится.
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 14:11
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала КОТ
Дык,
и от имени зависит и от упаковки и от стратегии продвижения и от качества продукта.
НО! Мое мнение, одного качества продукта мало. Это не конкурентное преимущество. (Если его уронить на ногу бдет больно :)). О качестве кричат все или почти все на этом рынке - отборные овощи лучшие фрукты. Есть шанс, затеряться среди массы себе подобных. И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать? Не знаю. Думать. Сначала найти это самое оригинальное УТП, а под него уже искать имя, чтоб с соответствующими образами, ассоциациями и т.д.



Правы Вы конечно. Качество и витамины у всех.
Но:
у овощей пока не было имен.
должно быть качество и витамины без крика(они автоматом подразумеваются).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 14:33
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Имя для овощей (нейминг)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов