Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Пример brand book
(2004 год) ..
1 2 >

Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
Любимые коллеги,

часто видела в РА бренд-бук, где описано полностью логотип, фирменный стиль и т.д. и т.п. страниц так на 50!

если у кого-то есть и это не совершенно секретно - пришлите для общего развития :)


Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 15:44
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
Или если примеры "сов.секретны" может есть описание по пунктам?
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:03
цитата
Els<<
<
Рады бы прислать, да по почте боюсь не пройдет!
а если по пунктам:
1. Логотип (причем расписан, какие шрифты, какие фирменные пантоны и тд)
2. Логотип вертикальный, горизонтальный, черно-белый вариант, логотип
3. фирменные шрифты, текстовые, для заголовков, для писем и тд.
4. фирменные цвета
5. фирменный бланк,
6. визитка
7. конверт,
8 бланк для факсовых сообщений,
9. папка,
10. модульная сетка ( графические элементы, повторяющиеся в каждом рекламном модуле)
11. ну и список можно продолжать и расширять, включая в него сувенирную продукцию, POS материалы, наружную рекламу (флаги, вывески, и тд), пакеты полиэтиленовые и тд
<

Да 0 Нет 0
  06.07.2004 16:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Els
Сколько стоит в среднем разработка бренд бука? Интресуют московские цены?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:23
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала Els
Рады бы прислать, да по почте боюсь не пройдет!
а если по пунктам:
1. Логотип (причем расписан, какие шрифты, какие фирменные пантоны и тд)
2. Логотип вертикальный, горизонтальный, черно-белый вариант, логотип
3. фирменные шрифты, текстовые, для заголовков, для писем и тд.
4. фирменные цвета
5. фирменный бланк,
6. визитка
7. конверт,
8 бланк для факсовых сообщений,
9. папка,
10. модульная сетка ( графические элементы, повторяющиеся в каждом рекламном модуле)
11. ну и список можно продолжать и расширять, включая в него сувенирную продукцию, POS материалы, наружную рекламу (флаги, вывески, и тд), пакеты полиэтиленовые и тд




А может пройдет???

[email]advert@vodka-master.ru[/email] (бездонный)
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:24
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
весит наверно прилично... бренд бук в руках держала...

поэтому, если кто-то пойдет на семинар маркетологов, если не сложно, захватите пожалуйста...

ну а если действительно весит в пределах разумного, киньте и мне тоже на anna@foreland.ru

спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:30
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Сколько видел - все разные. Зависит от потребностей обладателя. В общем виде - все, что нужно для воспроизводства фирменного графического стиля.
Примеры:
http://www.rudtp.ru/lib.php?id=7
Из них рекомендую Мегафон и Австрийские Авиалинии. В последнем страниц где-то 150. Они помимо прочего попытались показать как НЕ надо применять лого :)

http://www.individ.ru/themes/individ/materials-document.asp?folder=1697&matID=8897
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 16:30
цитата
Profile
KPD©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.07.2004
Полностью поддерживаю Actor.
Это не плохие образцы для подражания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 16:35
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 Actor: спасибки громадные
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:39
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
Actor

спасибо тебе огромное!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:48
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004
а смысл такого бренд-бука? Каждой ли фирме такое нужно? Мегафон и Авср. авиалинии - не маленькие компании... а вот для конторки из 10 человек это уже излишество...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 16:50
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
из 10 человек излишество, а из 300... впрочем - не в количестве дело, а в качестве :)
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 16:59
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала Element
а смысл такого бренд-бука? Каждой ли фирме такое нужно? Мегафон и Авср. авиалинии - не маленькие компании... а вот для конторки из 10 человек это уже излишество...



Излишество. Если компания не хочет расти и работает на колхозном рынке по продаже грибов/ягод...
А коли захочет развиваться и расширяться, то такая вещь очень нужна будет, чтобы при смене человека занимающегося рекламой каждый раз все не менялось координально и фирменный стиль не ЛИХОрадило, не втЫкало, не плющило и не коробило до неузноваемости. Один раз хорошо заплатить, потом сто раз подумать - стоит ли менять по пустякам и прихоти...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 17:04
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004
уговорили. Но это касается тогда не только бренд-бук, а всё что касается знаний всех подразделений и сотрудников (на случай их ухода).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 17:09
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
а это скорее из области фантастики - увы...

слишком многое держится "на личностях" - в этом сколько плюсов - столько же и минусов. Минусов порой больше.
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 17:11
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала Element
уговорили. Но это касается тогда не только бренд-бук, а всё что касается знаний всех подразделений и сотрудников (на случай их ухода).



Вот-вот. В некоторых компаниях уже начинается перевод менеджеров с личной зависимости клиентов, на корпоративное обслуживание, когда роль одного человека размывается и переносится на всю организацию в целом.
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 17:18
цитата
Profile
Voltevs©

Постов: 154
Дата регистрации: 18.06.2004
ЦИТАТА
"Рады бы прислать, да по почте боюсь не пройдет!
а если по пунктам:
1. Логотип (причем расписан, какие шрифты, какие фирменные пантоны и тд)
2. Логотип вертикальный, горизонтальный, черно-белый вариант, логотип
3. фирменные шрифты, текстовые, для заголовков, для писем и тд.
4. фирменные цвета
5. фирменный бланк,
6. визитка
7. конверт,
8 бланк для факсовых сообщений,
9. папка,
10. модульная сетка ( графические элементы, повторяющиеся в каждом рекламном модуле)
11. ну и список можно продолжать и расширять, включая в него сувенирную продукцию, POS материалы, наружную рекламу (флаги, вывески, и тд), пакеты полиэтиленовые и тд"

РАЗВЕ БРЕНД-БУК - это только дизанерско-полиграфические "тезисы"?
Я краем глаза видел Бренд-буки в одной ирландской фирме... так там прописано вообще всё, вплоть до холл-тестов (где, когда и кем они проводятся) и стратегий по выводу бренда и управлению им.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 17:34
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004

Автор оригинала Хотенцев Виктор

Вот-вот. В некоторых компаниях уже начинается перевод менеджеров с личной зависимости клиентов, на корпоративное обслуживание, когда роль одного человека размывается и переносится на всю организацию в целом.


И это правильно. Но с другой стороны, теряется личная заинтересованность сотрудников... И кому клиенты откаты будут платить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2004 17:37
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
ИМХО, детально расписанный бренд-бук может здорово помочь (все наработано и готово к использованию в любой момент), а может и сильно помешать - чем больше установлений и традиций, тем медленнее реагирует компания на изменения. Ей просто не раскачаться. Заюавно, когда толкаются крупные компании - это просто битва тормозов!
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 17:41
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 Безликий товарищ:

Тормозов-то тормозов - только эти тормоза большие, упитанные и счастливые... :)
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 17:46
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Пример brand book
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов