Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Marantz - удобен ли такой логотип
(2005)..
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала frida
... но ведь Вам не все равно какой формы и какие у Вас очки? Вам не все равно хорош ли покрой и модель одежды?


Конечно не все равно. Очки, покрой одежды, часы - все это еще и элементы идентификации меня в социуме. Это знаки окружающим, обозначающие мою позицию относительно окружения. Но ведь и нельзя говорить что финансовый директор им не является в связи с тем что одет не оргигинально, не модно, его костюм слишком прост. Он должен быть одет соответсвенно той среды, в которой он работает. Соответсвенно строгий качественный деловой костюм - это правильный знак, а вот оригинальный розовый свитер (свежо, модно, незабываемо) это как-то странно...
Еще раз посмотрите на лого с этого рынка - Марантц им 100% соответсвует и одновременно отличается (сохраняя "статус кво").
Кстати, интересная подробность, открою Вам маленькую тайну - у помянутого мною Денон и собственно Марантц один хозяин - D&M holdings . Так вот у них есть и другие ТМ, расчитанные на другие рынки/потребителей. И подходы, соответсвенно, к ним другие.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2005 12:43
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Marantz - удобен ли такой логотип
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов