Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип и обман зрения
Стоит ли?

Profile
BoFFka vis.©
yassi
Постов: 5
Дата регистрации: 24.11.2008
Пришла идея совместить логотип со старыми приколами с обманом зрения.

Что думаете?

Пример (сорри, сделал за две минуты, суть в самой идее)
attachment
62466_1.jpg
--------
YaSsi.ru - интернет-визитки для организаций.
Просто и бесплатно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.11.2008 14:37
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Какую иллюзию должно вызывать изображение? Движения? Искажение формы, цвета, размера? В какой сфере работает компания?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2008 14:49
цитата
Profile
BoFFka vis.©
yassi
Постов: 5
Дата регистрации: 24.11.2008
Иллюзия движения. При чем тут компания, просто мыслью своей решил поделиться.
Кто не понял прикола - смотрите в центр картинки и двигайте головой вперед-назад
Я же говорю - это просто пример. Можно сделать практически что угодно, чтобы статичное изображение логотипа стало динамичным.
--------
YaSsi.ru - интернет-визитки для организаций.
Просто и бесплатно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.11.2008 14:59
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Подобные иллюзии возникают при определенной позиции наблюдателя по отношению к изображению. Также на слишком мелком или слишком крупном логотипе этого эффекта не будет. Еще логотипы иногда наносятся на изогнутые поверхности, что тоже сделает данный эффект невозможным.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2008 16:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
? Визуальные эффекты использовались и будут использоваться в логотипах. "Идеи" не вижу... Равносильно "пришла идея совместить логотип с объемом (шрифтами, цветом...)"
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.11.2008 08:48
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Actor© Визуальные эффекты бывают статическими и динамическими. ТС, как я понял, ведет речь о последних. Я таких на логотипах не встречал. Если есть примеры, поделитесь, пожалуйста.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 10:39
цитата
Profile
GID©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.01.2009
Вы думаете кто-то будет долго смотреть на логотип? Увольте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2009 01:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип и обман зрения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов