Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип для группы компаний
Один или несколько? Старый или новый?

Profile
Tatyana©

Постов: 7
Дата регистрации: 18.03.2004
Уважаемые господа, нужен ваш совет:
На Липецком рынке существует группа компаний, имя и логотип которой уже достаточно известны. Наше рекламное агентство является членом данной группы компаний. До настоящего момента мы не имели собственного логотипа.
Сейчас назрела необходимость менять политику своего продвижения и встал вопрос о том, стоит ли разрабатывать и продвигать новый логотип, или же продолжать раскручивать нашу группу компаний с уже знакомым и зарекомендовавшим себя товарным знаком?
Логично ли вообще, то, что несколько фирм имеют один логотип, или все-таки стоит "делать" свое лицо с нуля?

Заранее спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 15:45
цитата
<<
<
"стоит ли разрабатывать и продвигать новый логотип, или же продолжать раскручивать нашу группу компаний с уже знакомым и зарекомендовавшим себя товарным знаком?"

1. Чем вас не устраивает старый?
2. Почему именно логотип, а не имя, слоган или фирменный цвет?
3. "Логично ли вообще, то, что несколько фирм имеют один логотип, или все-таки стоит "делать" свое лицо с нуля?"
Мицубиси имеет один логотип на всех, а там подразделений завались.
Virgin - такая же фигня
Adidas - и одежда и парфюм и все с одним именем
<

Да 0 Нет 0
  18.03.2004 15:59
цитата
Василий<<
<
Интереснее развивать новый лого с привязкой к холдингу, чем рожать очередной мало говорящий бренд :)
Работал я в РА, где решил уйти из под крыла холдинга, назвались громко богатыми и знаменитыми, и что?
Да нечего хорошего....
Народ разбежался, стратегию и идею не придумали, а в итоге к папе не вернуться и родиться не дают :(
Вот и вся селяви....
<

Да 0 Нет 0
  18.03.2004 16:25
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
КОТ, не передергивайте...))))
они это могут себе позволить..)))
описанная ситуация не редка....в таком случае, а тем более агентству, лучше соорудить свой фирменный стиль...как по мне - лого и стиль агентства должен отличаться от стиля консервного завада...
Могут присутствовать какие-то объединяющие элементы (может цвета) но не более....
Это только об агентстве...товары могут быть объединены...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 16:27
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Татьяна, мы делали обратную вещь: раскручивали подразделение. До этого оно работало под нашим логотипом. И задача была обеспечить привязку к головному предприятию (нам), но в то же время запустить в самостоятельное плавание. Мы сделали просто: оставили логотип, но изменили его цвета. Нажатиями двух кнопок в CorelDraw избавили себя от лишних трат на прессовое разъяснение преемственности.
Возьмите в новый логотип основной элемент старого...
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 16:29
цитата
<<
<
OlderMan,
я всего лишь пофантазировал и привел примеры.
Я не знаю, как называется холдинг и само агентство. А если они носят одно имя - Пупкин инвест и Пупкин адвертайзинг инк.?
И есть ли предпосылки для резкой смены лого?
<

Да 0 Нет 0
  18.03.2004 16:37
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
КОТ, я же шучу...почти...)))
продукт рекламного агентства и его позиционирование подразумевают, как по мне, некоторую презентацию своих возможностей в решении задач продвижения клиета. на примере собственного продвижения...)))
отсюда и решение об отстройке от "большого брата" в презентации и фирменном стиле...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 16:56
цитата
<<
<
А насколько ваше РА известно и узнаваемо по существующему (общему) логотипу среди ЦА?
<

Да 0 Нет 0
  18.03.2004 19:28
цитата
Profile
Прохожий©

Постов: 11
Дата регистрации: 05.04.2004
Предыдущий пост - мой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 19:31
цитата
Profile
Tatyana©

Постов: 7
Дата регистрации: 18.03.2004
Сперва, спасибо за ответы
Дело в том, что наше РА логотип группы компаний использовало крайне редко, т.к. в нем присутствует буква "К", а мы начинаемся с "Э". Недоумение неисбежно. С одной стороны, привязка себя к "большому брату" создает видимость недежности, с другой, – мы обещаем нашим клиентам создать их имидж на рынке, а сами прикрываемся чужим, хоть и известным в ЦА. Правда известен он не благодаря деятельности РА...

Идея с перекрашиванием хороша. Если не придумаем чего еще, воспользуемся ей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 09:18
цитата
<<
<
т.е. имена разные а значок одинаковый?
Арыгинально. Тогда менять!
<

Да 0 Нет 0
  19.03.2004 10:04
цитата
<<
<
ПРивет, Татьяна. Довелось мне совсем недавно побывать на одном чудном семинаре. Вела его Ия Имшинецкая - практик от рекламы. Было очень много весёлых примеров названий. И относительно вашего вопроса также. Допустим, организация называется "Рембытхимпласттрасталлюминий". Называется она так лет 40. Несмотря на удачное имя, зарекомендовала себя, как суперпроизводитель чудных кастрюлек. И вот, в один прекрасный момент, руководители вышеозначенной организации решают осовременить название, стать "Кастрюлей LTD". Звонят им на следующее утро постоянные клиенты:"Здравствуйте, "Рембытхимпласттрасталлюминий"!Мы бы хотели...". А им в ответ, с гордостью: "А это не "Рембытхимпласттрасталлюминий" (причем, с трудом уже выговаривая - название - то уж старое, позабытое...)! Мы "Кастрюля LTD"!". Ну, а им в ответ: "Ой, извините, не туда попали!". ПРимер банальный, но показательный.
И ещё пример, совсем уже из жизни. Когда дама, выходя замуж меняет фамилию, к ней (фамилии) и это доказано привыкают не менее полутора- двух лет. У вашего агентства, Татьяна, есть лишнее время? Если да, то "выходите замуж"!
<

Да 0 Нет 0
  19.03.2004 10:34
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Кот, смена логотипа - дело долгое и муторное. А у РА, как правило, времени нет. Проще и надежнее к старому привязаться.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 11:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип для группы компаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов