Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип в левом верхнем углу...
(2004 год) ..

Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003
читаем мы слева направо как-то повелось, что логотипы в общем массе все размещают в левом вернем углу.
А скажите, это принципиально? А если мы разместили логотип в правом углу? Означает ли это, что его не запомнят?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 14:29
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
Думаю, тайна скрыта в том, что читаем мы слева направо....и соответственно автоматически обращаем внимание либо на верхний левый угол, либо, на худой конец на середину.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 14:55
цитата
Profile
PR-agentstvo.ru©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.03.2004
Была ситуация: на новом сайте телефон был в правом-верхнем углу. Звонков почти не было. Переместили телефон под логотип (левый-верхний угол) - количество звонков утроилось. Моментально.

Делайте выводы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2004 14:56
цитата
Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003
ну а если логотип в правом углу, но зато название компании в левом, это хуже?
В глаза бросается не логотип, а название...
Речь о рекламе в журнале.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 15:12
цитата
Profile
Error500©

Постов: 79
Дата регистрации: 17.12.2003
В журнале тем более - левый угол
там информации и так навалом - хорошо если выбьетесь из общей массы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2004 15:28
цитата
Profile
Viscont©

Постов: 19
Дата регистрации: 23.01.2004
Все завистит от странице в журнале.
Если страница слева, логотип желательно разместить в левой части.
Если справа, то возможно в правом верхнем углу.
(если под объявление - целая страница)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2004 15:38
цитата
<<
<
Смотря на каком рекламном продукте вы хотите разместить лого. Если это фирменный бланк, который будет подшиваться в папку, то при размещении слева его просто не будет видно. Где смысл? И вообще правила существуют для того ,чтобы их нарушать время от времени.
<

Да 0 Нет 0
  19.03.2004 15:38
цитата
<<
<
Рискну показаться неоригинальным, но исчерпывающие правила компоновки логотипа должны находиться в brand-book.
<

Да 0 Нет 0
  19.03.2004 16:30
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Автор оригинала Error500
В журнале тем более - левый угол
там информации и так навалом - хорошо если выбьетесь из общей массы



Позволью несогласится!

Смотря что за реклама (и как она составленна!)
1* Если имеется ввиду дизайн (или продукт) на всю страницу - то лучше лого нижний правый угол!
2* Если обявление типо( *** ПРЕДЛОГАЕТ - ПОСЛЕДНИЕ БИЛЕТЫ АЛСУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ !) - то лого лучше в верхнем левом углу

И все это строго связано и с правочтеноием и с компоновкои послания адресату !
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2004 13:21
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Точно, надо смотреть что конкретно делается. Хотя существует диагональ гуттенберга, так это по-моему называется: Люди читают слева направо и сверху вниз. Соответсвенно основной элемент влевом верхнем углу... Хотя все это условности "правильной рекламы":)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2004 14:51
цитата
Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003
Наверное я плохой специалист??? Про диагональ гуттенберга не слышала. Но я сама не считаю, что лого обязательно в левом верхнем углу. У нас реклама в специлизированном журнале, где подряд идут рекламные модули. В нашем модуле название крупно в левом верхнем углу, а логотип - правом верхнем. И если человек читает по диагонали, но название компании он запомнит. И наверное, лучше это - чтобы потенциальные потребители запомнили название, чем логотип. Хотя в идеале они должны запомнить и то, и другое...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 11:05
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Уважаемая Anellita!
Европеоид читает текст слева на право и снизу вверх .

а художественний текст(тоже что и рекламный текст)
воспринимает слева направо и снизу вверх.

Это так називаемые активные и пассивные диагонали восприятия.
Элементарний пример - обратите внимание на рекламние постеры где имеет место человеческле лицо - как часто взгляд направлен налево - и как часто направо!
Как то повелось что временная шкала в нашем восприятии двигается слева направо и поэтому взгляд направо (как бы) символизирует тенденцию (в будущее - прогресс), а налево (в прошлое - этот трюк можно исползовать в рекламе - чтобы подчеркнуть глубокие корни, традиции продукта).

А в том как расположит лого и текст - попробуйте после расположения прочитать что вы написали!

Прочитать как ребус (лого - есть продавец) - что получится!
Если осозненный текст то номано - а если нет то переиграйте!

Допустим Ваша фирма продает часы РАДО

Если Текст в верхнем левом углу - лого в нижнем правом а в центре композиции фото часов - то я могу это прочитать так -
ТОЛЬКО С 29- 35 МАЯ - РАДО - ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАМ СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ ФИРМЫ (ВАШЕ ЛОГО)

Если Лого в верхнем левом углу - Текст в нижнем правом а в центре композиции фото часов - то я могу это прочитать так -
КОМПАНИЯ (ВАШЕ ЛОГО) - С 29- 35 МАЯ ПРЕДЛОГАЕТ ВАМ ЧАСЫ РАДО ПО СКИДКАМ!

НУ Это конечно очень утрированно - но схема воздействия приблизительно такая !
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2004 11:24
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Рискну высказать еретическую мысль: в модулях и буклетах можно размещать логотип в правом нижнем углу (по диагонали это - вторая зона восприятия). Когда дочитывают/досматривают материал - утыкаются в логотип.
Для раскрученных знаков это хорошо, а вот для новых - не
уверен.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 13:44
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Anellita, не парьтесь вы так, это все "правильная реклама" - по науке. Сделайте пару макетов так и так. Распечатайте да посмотрите, народу покажите, простому не рекламному. Они вам всю правду и скажут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 16:34
цитата
Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003
Как-то взяли на рассмотрение только левый верхний и правый нижний угол.
А вот я поместила в правый верхний, а в левый верхний - название компании, а в правом нижнем - из середины - картинка...Вообщем, распечатала 2 варианта- в и левом верхнем логотип, и в правом верхнем...Мнение разошлись - сколько людей, столько и мнений. Но большинство высказалось за правый верхний - они не рекламисты, они просто смотрели на 2 почти одинаковые картинки...И сказали, что там, где логотип справа - им нравится больше...Вообщем, утверждено и подписано...
Посмотрим на отклик...Дай Бог, будет высокий...
Самое главное- всем СПАСИБО за советы и рекомендации...
Если можете прислать ссылки, где про местоположение логотипа написано - буду признательна.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2004 13:01
цитата
Profile
Ищущая©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.04.2004
Поместите логотип в середине!;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2004 18:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип в левом верхнем углу...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов