Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Русский язык- русские марки
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала Ksya
2Всем кому интересно
теперь это переросло во что-то большее, наверное в идею, может в цель.... Теперь открыт вопрос как угодить (а скорее обратить) тем, кто не вот так не знает ))



Ksya, мне интересно, но не понятно. А перевести это можно? О чем Вопрос 1. Что за Вопрос 2. И главное, "тем, кто не вот так не знает" это куда?
Да, и кто эти таинственные 4 чел.?
:)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2004 16:11
цитата
КОТ<<
<
Actor,
с плохо-скрываемым удовольствием продолжу с Вами разговор. :)
<

Да 0 Нет 0
  16.09.2004 16:15
цитата
Profile
шла мимо©

Постов: 124
Дата регистрации: 12.08.2004
Я запуталась совершенно. У вас кроме нейминга уже решены все более общие вопросы? Из ваших постов кажется, что главное - правильно яхту обозвать, а как ее строили, это десятое дело, все равно поплывет.


Автор оригинала Ksya
Модельеры шьют одежду (уже на готовых людей)
Почему бы не шить одежду на готовые канц. принадлежности, которые мы берем в руки чаще, чем пудреницы, мобильники (которые тоже "одевают") и пр. и др. Вопрос в том, захочет ли томная дама или энергичный мужчина оборачивать свой ERICH KRAUSE или NAGURENO FABRIELLI кирилицей?
Может возникнуть законное продолжение- сначала надо сделать так, чтобы "это" (сомнительный продукт) стало модным...но это уже другая тема



Да как сказать... Вопрос захотят ли они вообще оборачивать неизвестным брендом свой крутой экзекютив органайзер. А если он не крутой, то за сколько они готовы купить обложку, если сам органайзер стоит 15-20 евро максимум? И как вы угадаете, какого формата они предпочитают органайзеры, пока они сами к вам не явятся, хотя бы виртуально? И что они хотели бы видеть на обложке? Кто в конце концов они? Томные или энергичные?

На всех не нашьешь (и не продашь), или у вас будет инд.пошив? Охренительно дорого, но наверное кто-то и клюнет, особенно если эта самая обертка будет многолетнего пользования, но если рассчитывать на смелый дизайн, как с мобилками, он довольно быстро приедается. Да у мобилок и количество моделей ограничено по сравнению с органайзерами, а если вспомнить соотношение цены телефона (да плюс еще расходы на его использование по прямому назначению) с ценой чехла или декоративной панели, станет понятно, что сравнение органайзеров с мобилками некорректно.

Модельеры тоже не катят - органайзер в отличиет от туалета haute couture используется один год, а не один вечер. Так можно и с голода помереть. К тому же модельеры продают не столько одежду, сколько бренд, а вы этого наработать еще не успели.

В любом случае ЦА у вас быть должна, никуда от этого не денешься. Нельзя всем и сразу слета представиться и понравиться. Так что вам надобно начать с начала и разобраться кому и чего (и как - через розницу или через производителей, и почем) вы намерены продавать исходя из потребительских пожеланий и возможностей, а не благих идей. А когда появится профиль потребителя (или скорее несколько), вы их преференции и выясните, а не составовские, которые вам мало чем помогут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 00:47
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Русский язык- русские марки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов