Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Проблемы с названием мороженого
1 2 3 4 >

Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
Уважаемые коллеги,
Обращаюсь к вам за помощью. Проблемы с НАЗВАНИЕМ МОРОЖЕНОГО.
Мы выпускаем еще и кондитерку. Работаю только месяц, очень много стратегических вопросов. И мои мозги вошли в ступор… А сезон мороженого уже начался. Медлить нельзя ни дня… Это к следующему сезону я смогу подготовиться основательно, а сейчас надо срочно выпускать продукт.
Помогите с название. Пригодится любая и информация и советы.

Вкратце о продуктах:

--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 09:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Melisa, зря Вы сократили описание... :(
Там у Вас было - "упаковка, скорее всего будет в "восточном" стиле". Так может и сосредоточится на "японском"? В Японии, как я слышал, делают мороженное со всякими экзотическими вкусами - мясо, креветки, пиво и т.д.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 14:10
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
можно назвать: абрикоженое, малиноженое ну и так далее по списку:)
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 14:45
цитата
Profile
Goodwill©

Постов: 96
Дата регистрации: 01.06.2005
может не стоит для каждого отдельно продукта придумывать название, а остановиться на отдном "зонтике" и в него уже вкладываться. Может , подхожящая ТМ у вас уже есть. А мороженное все равно нисчем другим не спутают - продаеться из холодильников. Потребителю все будет понятно - вот торговая марка - вот состав (яблоко , абрикос и т.д.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 15:04
цитата
Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
Скорее всего в японском стиле и будем делать. .. Но как привязать название и какое...
экзотические вкусы типа креветок-это сильно, но пусть такое пробует производить кто-то другой...
--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 15:06
цитата
Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
goodwill
не думаю что стоит привязывать под одну имеющуюся ТМ все сорта.
Тем боле что они отличаются по составу и вкусовым свойствам.
А уже под каждой новой ТМ линейка разных вкусов
--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 15:10
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
у вас единственый этот вид мороженого или какое-то ещё выпескаете? или он первый?
вы на какой рынок ориентируетесь местный/федеральный?
ваша известность, вашей продукции (если не мороженого, то хотя бы кондитерки (по маркам, или вы, как производитель)
ЦА пересеается с печеньем?
почему выбран японский стиль?
чем отличаетесь от прочих сорбетов?
есть разработанное позиционирование и т.п.?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 15:54
цитата
Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
про японский стиль - это фито-мороженое, совсем другая линейка, под другой ТМ. Я просто удалила по этой части.
Обсуждаем пока щербеты.
Выпускаем мы уже как и ряд ТМ, так и отдельные виды продукции со своими названиями.
Пока выводим на местный рынок, планируем к следующему сезону развить дистрибуцию и сеть распространения.

Известность нашей компании на местном уровне неплохая, скажем название компании- уже бренд, который продвигает здесь.
Завоевала популярность как и кондитерка, т.к. и давно существующие и зарекомендовавшие сорта мороженого.

Мороженое отличается тем, что в преимуществе используются натуральные компоненты, молоко натуральное, а не сухое или востановленное. Минимум консервантов. Мы серьезно подошли к выбору ароматизаторов, качеству, вкусу.
На основе этого мороженое нежное, мягкое и вкусное. Зеленое яблоко- это прямо таки охлажденная мякоть по вкусу, малинка- настоящий вкус малины, а не с привкусом, или химическим вкусом.
Мороженое это не премиум, но и не сильно дешевое. Средний ценовой сегмент.

Наша задача - упаковкой и названием побудить попробовать, а там потребитель сопоставив цену и качество- останется нашим.
--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 16:43
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
для продаж , ИМХ, внешн. вид упаковки-один из последних факторов ( не видно в месте продаж, практически сразу выбрасывается)
название- более или менее, если раскрученная марка или зонтик( кстати, посомотрите, где-то видела исследованиепо факторам выбора. не очень новое, но вполне)

Уходить от "щербет"

Качественные исследования проводили?
спрашивала про прозиционгирование... просто странно, что нет названия и прочего, а упаковка уже есть
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 16:59
цитата
Profile
Димос Иванович©

Постов: 56
Дата регистрации: 13.09.2004
Кстати, можно проработать вариант "Камасутры" :) И делайте себе вариции любые! А уж тем более с рекламой проблемм никаких...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 17:35
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Димос Иванович

Камасутра сужает ЦА;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 17:42
цитата
Profile
Goodwill©

Постов: 96
Дата регистрации: 01.06.2005
Где-тоя видел вина
серия "Икебана"
названия: Цвет сакуры, Улыбка гейши, гордость самурая

может пригодиться идейка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 17:42
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
то же к фито-серии
посмотрите названия развесного чая.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 17:44
цитата
Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
ЛёлЮз
упаковки нет, в том то и дело что тормозится на названии. Разработана линейка с различными вкусами, но нет названия.

Исследований не проводили, так смотрела устаревшую аналитику. Но на это нет времени. Мороженое так или иначе должно срочно запуститься в производство
Я же говорю, что более основательно будем готовиться к следующему сезону, а сейчас нет возможности.


Про восточный стиль забудьте. ..

здесь потребитель с традиционными вкусами, соответственно и название на щербет долно быть простое и понятное.

А почему нельзя "щербет" назвать. Это же сорт мороженого и многие потребители это знают.
--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 18:14
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005

Автор оригинала ЛёлЮз
для продаж , ИМХ, внешн. вид упаковки-один из последних факторов ( не видно в месте продаж, практически сразу выбрасывается)


не согласна! для конечного потребителя в кондитерке и в мороженом упаковка очень даже важны! когда сама работала в кондитерке регулярно посвящала несколько часов наблюдению за процессом выбора... многие покупатели даже так и спрашивают "вон то, в зеленом фантике"

а вот название важней для каналов... если товароведу магазина не понравилось название, не будет она ЭТО заказывать...
если на традиционные вкусы, то и название надо максимально нейтральным. бомбой-звездой не станет, но в сезон проскочит на общей волне.

с упаковкой, говорите, проблем нет? теоритически не совсем правильный совет, но в вашей ситуации может сработать... пусть вам ее нарисуют без названия, только по общему описанию (то, что дали выше). покажите эту упаковку (толькь не распечатку, а "модельку") всем знакомым, спросите "как ты думаешь, какое мороженное там? запишите все ответы, откиньте неповторяющиеся и зарегистрированные ТЗ, проголосуйте по оставшимся.

Или еще проще... вы рецептуру откуда брали? из сборника? тогда так как там и назовите... обычно те названия самые что ни на есть "традиционные"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 18:22
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Чтоб не было в НАЗВАНИИ;) понятно, что необходимо указать, но.... вы же, наверное, хотели бы отстроиться вроде бы немного от обычных дешёвых широкораспространённых щербетов, вкусовые которых уже стандартизировались в сознании потребителя... или ...?;)
ваши конкурнеты, скорее, сорта мороженого сливочного, пломбиров и пр. на молочно-жировой основе соответсвующей ценовой категории, если я правильно поняла;) а ЦА как оперделяете?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 18:28
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Lenka
про упаковку
1. она важна, как Вы и указали в примере, при повторной!!! покупке. Когда есть уже узнавание.
2. кроме того, есть разница в тех же выкладках. одно дело, когда выбрают упакованное печенье на стеллажах в супермаркете, другое, когда мороженое покупают либо в ларёчках специализированных, где, как правило, просто название и цена (тем более, не в фирменных), либо из тележек-холодильников на улице или в магазине.

относительно трейдеров и названия- честно, не знаю... имх, та же ситуация, что и с откатами: где-то- да, где-то- нет.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 18:53
цитата
Profile
Lo©

Постов: 81
Дата регистрации: 08.12.2003
Как насчет "Восточной прохлады"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 18:56
цитата
Profile
Melisa©
я не ангел, я только учусь
Постов: 191
Дата регистрации: 20.11.2003
название должно быть одним словомА если 2, то короткие.
Здесьи упаковка и название играет роль, конкуренция огромная и продукция должна выделяться. И нас по региону тоже есть свои холодильные лари, и красочные лакаты с продукцией и ценами будет.
--------
\"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 19:27
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А мне нравится название
Мороженое "Щербет" - все ясно и понятно. Что такое щербет я знаю. Какой вкус у мороженого будет - сразу знаю. Если дети хотят сладкого - куплю не задумываясь. "Фруктовые" - считаю лишней приставкой, если вы впоследствии собираетесь еще и ореховые щербеты выкатывать и др.

Минимум слов - бОльшая ясность о продукте - высокая запоминаемость.

Там же на упаковке по диагонали или сбоку можно приписать: "Ореховый", "Клубничный", "Яблочный" и все сразу ясно и понятно.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 19:41
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Проблемы с названием мороженого
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов