Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / помогите придумать название для журнала
журнал фотоальбом, модные показы, вечеринки, дизайнерские работы
1 2 >

Profile
maximo74©
La dolce vita!!
Постов: 10
Дата регистрации: 30.11.2010
Друзья помогите придумать название для журнала.
ТЕМАТИКА-выставки и презентации,VIP вечеринки, открытия, бутики, модные показы, фотоматериалы клубной жизни,необычные и креативные дизайнерские работы, модные тенденции
ЦА-топ менеджеры, рукводители среднего звена, люди уверенные в себе своем успехе, с нестандартным взглядом на жизнь, слушают клубную музыку,модные, стильные, вобщем всегда в теме!!
варианты: Livestyle
Nightlife
Photolife
maximo (имя нашей компании)
Вообще отражение тематики типо Nightlife непринципиально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2011 01:27
цитата
Profile
imar©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.02.2011
а что, много топ менеджеров и руководителей среднего звена с нестандартым взлядом на жизнь слушают клубную музыку?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2011 01:15
цитата
Profile
maximo74©
La dolce vita!!
Постов: 10
Дата регистрации: 30.11.2010
клубную музыку слушает не большая часть руководителей и топ менеджеров, я не ставлю акцент на клубном движении, эта часть аудитории так же проявляет интерес к элитным тусовкам, модной одежде,дорогим ресторанам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2011 10:49
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: maximo74©
imar© вам намекает на то, что описание журнала у вас отдельно (видимо, то что интересно вам лично, или издателю), а описание ЦА - отдельно (список тех, кто по вашему мнению обладает лишними деньгами). В огороде бузина, в Киеве - дядька.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2011 12:47
цитата
Profile
imar©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.02.2011
Трофим Верблюдов© - верно, коллега!

Мое ощущение, тематика - это интересы скорее дам, ведущих светский образ жизни. И возможно многие из них не утруждаются работой на каких-либо должностях. Для кого таки ваш журнал будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2011 13:31
цитата
Profile
maximo74©
La dolce vita!!
Постов: 10
Дата регистрации: 30.11.2010
это интересно не только издателю, но и основано на проведенных исследованиях и просах ЦА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2011 13:34
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
maximo было бы идеальным названием, если бы не Maxim (журнал) МакSим (певица) и куча прочим Maximum... Впрочем, тоже самое и по остальным названиям - Вы изучали конкурентов?

Исследования очень часто проводят не для выяснения истины, а исключительно для подтверждения мнения руководства...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2011 13:48
цитата
Profile
maximo74©
La dolce vita!!
Постов: 10
Дата регистрации: 30.11.2010
60% женщины 25-35 лет, посещают рестораны, клубы, выставки, показ моды, читают глянец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2011 14:16
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор maximo74:
60% женщины 25-35 лет, посещают рестораны, клубы, выставки, показ моды, читают глянец


??? Это что? Аудитория, которую исследовали? Портрет аудитории топ-менеджеров и руководителей среднего звена? 60% от чего?!! А оставшиеся 40% это женщины 25-35 НЕ посещающие рестораны, клубы и т.д.?
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 11.02.2011 15:16

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2011 15:15
цитата
Profile
Ниобэ©

Постов: 16
Дата регистрации: 13.02.2011
может "цвет ночи" "СolorNight" "Night-Color" (Неодобрено Трофимом за заюзанность )

от названия фирмы - "LIve-ximo" , "LivexiM"

вопроск Трофиму - а разве на созвучии названию уже известных фирм, нельзя "выехать" ?
------------------
Отредактировано: Ниобэ | 15.02.2011 14:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 13:48
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Ниобэ:
вопроск Трофиму - а разве на созвучии названию уже известных фирм, нельзя "выехать" ?


Выехать можно. Вопрос - куда? Если вы сознательно копируете чужое название, то это воровство чужой репутации. Даже если закрыть глаза на этическую сторону дела (все средства хороши, ага), это:
- заведомо гарантированная "доля" в нижнем сегменте рынка, там где обитают подделки (Павасоние, Абибас и т.д.), удел собирать крошки со стола "донора".
- зависимость от репутации "донора", отойти от неё будет очень трудно
- есть риск нарваться на судебное (и не только) преследование со стороны владельца созвучной марки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 14:19
цитата
Profile
Ниобэ©

Постов: 16
Дата регистрации: 13.02.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор Ниобэ:
вопроск Трофиму - а разве на созвучии названию уже известных фирм, нельзя "выехать" ?


Выехать можно. Вопрос - куда? Если вы сознательно копируете чужое название, то это воровство чужой репутации. Даже если закрыть глаза на этическую сторону дела (все средства хороши, ага), это:
- заведомо гарантированная "доля" в нижнем сегменте рынка, там где обитают подделки (Павасоние, Абибас и т.д.), удел собирать крошки со стола "донора".
- зависимость от репутации "донора", отойти от неё будет очень трудно
- есть риск нарваться на судебное (и не только) преследование со стороны владельца созвучной марки.



Трофим а как вы считаете.. если так посмотреть.. ведь все названия по сути словозаимствования. Например в 80-е был прецендент когда певица Мадонна решила подать иск на одноименную фирму торгующую кажется фарфором. На что получила ответ , что это вообще-то изначально это имя матери Иисуса Христа, а не оной горлодранки (голодранки) , и не пошла бы Луиза Вероника Чиконне в ...
То есть получается сплошное словозаимствование созвучие и подражание.. всё уже использовано до нас - какая там оригинальность, но назваться-то все же как-то надо..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 14:37
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Ниобэ© Тут два... даже три разных вопроса. Понятно, что слов, подходящих для названия не бесконечное множество. Но их, поверьте, больше чем иногда кажется. Просто люди сами себя ограничивают, загоняют в рамки. Например, желанием чтобы название обязательно уже было известным и связанным с его сферой деятельности. А такие слова гарантировано уже используют конкуренты (именно поэтому они известные и "в теме"). Именно для противодействия таким массовым шаблонным действиям придумана система регистрации и защиты товарных знаков. Кстати, кроме запрета использования в качестве ТЗ имен, сходных с уже зарегистрированными, в законе есть ограничения на регистрацию слов, являющихся общеупотребимыми на даном рынке. Например название "Фотостудия" для фотостудии зарегистрировать нельзя. Использовать можно, но получить на него исключительные права нельзя.

Пример с Мадонной не совсем корректный. Любая марка (ТЗ) имеет защиту исключительно среди тех товаров и услуг для которых она используется или зарегистрирована. Так что анекдот красивый, но не практичный. Если появится (в эфире или магазинах) певица с именем Мадонна-на, мало ей не покажется. Суды встанут на сторону Мадонны.

И третье - одно дело, если название получилось у вас похожим случайно (шаблонное мышление, увы). Совсем другое, когда название копируется сознательно.

И бонус - в жизни бывает всякое. Так уже не один десяток лет существуют две абсолютно отдельные марки Kenwood - одна производит кухонную бытовую технику, вторая - звуковую. Обе появились независимо друг от друга в 50-х годах, одна в Англии, другая в Японии. Сейчас обе продают китайскую продукцию по всему миру. И ничего, уживаются как-то...
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 15.02.2011 15:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 15:00
цитата
Profile
likocorp©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.03.2011
StyleLife - просто и со вкусом по-моему
--------
http://stone-gifts.co.uk

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.03.2011 20:11
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
LAFFA
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2011 21:27
цитата
Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011
гмммм.... заявленный размах проекта журнала у меня в голове как-то не увязался с попыткой нахаляву придумать название средствами форума. я, конечно, совсем не в теме глянцевых изданий, но мне казалось, что название журнала - это часть общей концепции, которая продумывается целой компандой специально обученных людей? но может я, конечно, очень наивен для новичка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 15:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор sinoptic:
но может я, конечно, очень наивен для новичка?


Не-не, все в порядке.
Тут бывают будущие ведущие рекламные, маркетинговые, брендинговые агентства - со сходными задачами.
Рекламные - обычно спрашивают какие инструменты рекламные наиболее эффективны, что бы клиентов понабежало видимо-невидимо.
А брендинговые - частенько просят название придумать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 17:28
цитата
Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011

Цитата, автор IQ:

Тут бывают будущие ведущие рекламные, маркетинговые, брендинговые агентства - со сходными задачами.
Рекламные - обычно спрашивают какие инструменты рекламные наиболее эффективны, что бы клиентов понабежало видимо-невидимо.
А брендинговые - частенько просят название придумать.



может, студенты. какие контрольные/курсовики пишут?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 18:22
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: sinoptic© Не, студентам названия не нужны. Они сюда с темами дипломов и вопросами из учебных заданий приходят и просят "что мне с этим делать?". А названия чаще всего именно креативные агентства спрашивают. Если не себе, то примерно так "заказчик просит креативное название (логотип, рекламную кампанию), всю голову себе сломали, кто чем может - поможите люди добрые..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 18:38
цитата
Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011
для: Трофим Верблюдов©

креативное агентство, которое просит "помощи зала" - должно наверное процветать, не иначе)) это ж какая экономия на з/п. своим же работникам )) опять же - минус налоги

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 18:40
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / помогите придумать название для журнала
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов