Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Насколько хорошо длинное название,
раскрывающее деятельность?

Profile
bondar©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.09.2011
Тоже думаем над названием... мой вариант: НТЦ "Центр промышленной безопасности, экспертизы и сертификации".
смущает 2 раза "центр" (НТЦ - это научно-технический центр). говорят что "масло-масленное".

Мне вот кажется что такие длинные названия - они производят впечатление чего-то не вчера созданного, чуть ли не государственного... а как Ваше мнение?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2011 20:10
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Конечно, один из "центров" лишний. Просто по техническим причинам, по правилам русского языка. Но в данном случае одно или два "центра" общей картины не меняет. Это плохое название. Это вообще не название, а профиль деятельности предприятия. Вы бы еще отрасли промышленности туда засунили... Главснабкомплектстройпромзагранпоставка...
Впечатление оно производит чего-то бюрократически безликого, серого, конторского...
А вообще, если присмотреться/вчитаться, то полное впечатление, что собственно название просто выпало в какой-то момент согласования. Будто было НТЦ "Примус" и ЦПБЭС "Сириус", их пытались скрестить, но остались только статусные части... Получилось что-то типа ООО "Закрытое акционерное общество"...


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 16.09.2011 14:17

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2011 14:07
цитата
Profile
bondar©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.09.2011
может быть... я рассуждаю тупо:
что нужно от названия b2b-конторы (особенно если она услуги по разрешиловке разной оказывает)?

на мой взгляд: 1) профильность (чтобы не подумали что вчера презервативы выпускали, сегодня - сертфикаты делают, завтра - ещё че-нить), 2) "громкость" (чтобы в самом названии была претензия на размер конторы), 3) "совковость" - чтобы в названии был намёк на что-то пришедшее из глубины веков :) , типа это придаёт солидности.

вот такой простой логикой и руководствуюсь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2011 18:11
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Вы рассуждаете не глупо, но шаблонно. На мой взгляд:
1. Профильность отражать в названии можно, если вы "один такой". То есть представляете абсолютно уникальное явление. Во всех прочих случаях у названия цель отличить вас в шеренге точно таких же профильных предприятий. Вам надо отличаться не от фабрики резиновых изделий, а от прямых конкурентов, которые все занимаются безопасностью, экспертизами и сертификацией. Как только Вы включаете в название перечень услуг, вы становитесь безликим. Название это ваш идентификатор, а не классификатор. Это как фамилия. Для того, что бы вас знали как хорошего механника вовсе не обязательно менять фамилию на Гайкин или Домкратов.
2. Громкость хорошо, но если это не просто постоянный (ровный) громкий шум, тогда его перестают различать. Нужна не громкость, нужно яркое отличие на общем фоне. Если вы будете кричать тоже самое, что и все ваши конкуренты, то это будет просто шум. Еще раз, вам нужно название, которое поможет вашему потенциальному клиенту отличить вас не вообще от всего на свете, а только лишь от других предприятий сертификации и экспертиз. Если в названии будет громкий перечень ваших услуг, то потребители будут вынуждены назвать вас сами. И они придумают вам название, но это уж как повезет...
3. Вы путаете солидность и затертый пиджак пенсионера, в которм его владелец лет 20 назад ходил на службу. Солидность не связана с "совком", она связана с актуальными сегодня знаками власти.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 19.09.2011 18:47

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2011 18:42
цитата
Profile
eratime©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.09.2011
второй центр конечно не нужно, в сокращении уже есть

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2011 00:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Насколько хорошо длинное название,
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов