Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Камнями не кидайтесь )))
Сапожник без сапог.

Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
По первой части, единственное, что смущает, написание вашей фамилии латиницей. В остальном сплошные плюсы. Если не планируете дел с буржуинами, пусть бизнес берет вашу фамилию.
По второй части, не стоит тратить время на вопрос названия для бизнеса которого нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2014 15:38
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Dobraya Anya©, в России вы, дав бизнесу свою фамилию, будете выделяться из ряда бизнес-проф-альфа-итд-консалтингов и запоминаться (что, по большому счету, и требуется на В2В). Сарафанное радио работать будет чутка получше и с поисковым продвижением будет чутка полегче. В случае нерусскоговорящих ситуация обратная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2014 16:28
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Dobraya Anya©, скорее всего ошибаетесь. Проще по пунктам.
1. У вас уже есть имя по которому вас знают и находят. Отказываться и начинать с нуля строить новое не самое лучшее применение ресурсам.
2. Ваши клиенты не дебилы. Если вы им скажете, что команда (в названии, типа "агентство Царегородцевой" или в переговорах) они поймут. Но вообще-то это понимание не названием достигается. Не пытайтесь в название всунуть все-все-все. И даже на визитку не пытайтесь. Не для того они.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2014 21:44
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
1. Царегородцева и К.
2. Бизнес-планирование и маркетинговые исследования в России - это мираж )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2014 23:39
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3645
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Dobraya Anya:
Я занимаюсь бизнес-планированием и маркетинговыми исследованиями. В нашей деревне (Йошкар-Ола) меня знают как Аня Царегородцева ... которая делает бизнес-планы.


Задумался..., а вот так на вскидку, я тоже этим занимаюсь. Как для своей профи, то лет двадцать.
И меня знают просто по имени и обращаются за "советами", и ни разу не думал о том, чтобы обозвать себя "..... Gmbx, Ltd, Inc".
А потому, что каждый "каждый сверчок знай свой шесток".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2014 20:23
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1741
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Dobraya Anya© Если бы вы порылись в истории появления самих понятий "логотип", "бренд", "торговая марка", то обнаружили, что это изначально ИМЯ человека, сделавшего (вырастившего, продающего) товар или услугу. И это имя являлось аналогом личной гарантии качества, мерой ответственности продавца. Если вы посмотрите на современные бренды, то обнаружите, что самый частый вариант названия это фамилия основателя. Есть, конечно, и другие варианты, но они появились во многом из-за того, что авторы наоборот хотят скрыть имена и создать более "безопасную" марку (есть еще некоторые национальные особенности, но не в них суть). Но в нашем, российском, случае произошло существенное искажение восприятия. С одной стороны местная традиция (называть дело именем его владельца) была утрачена и забыта, а с другой - все авторитетные иностранные марки звучат у нас одинаково абстрактно-иностранно (нам что Кодак, что Форд - просто набор звуков). Поэтому у нас стало модно, во-первых, использовать латинские слова для изначального бонуса солидности, а во-вторых давать смысловые названия "в тему". Поэтому назвать булочную "Buloсhnikoff" у нас типа круто, а "Булочная Филиппова" уже как бы нет...
Но (надеюсь и жду) миф о том, что название способно само по себе что-то продать уже существенно развенчан, и поэтому поверьте, гораздо эффективнее назвать ваше предприятие "Царегородцева и партнеры". Вы не сможете придумать ничего более оригинального и запоминающегося. Да и бессмысленно это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2014 16:09
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 912
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Dobraya Anya© Анна, больших Вам успехов. С опозданием поддержу остальных и Вас в выборе названия по имени. То, что Вы делаете это очень верно. Мое личное мнение, что наличие таких компаний ведет к цивилизации бизнеса, естественно, если устуги качественные.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2014 09:52
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
для: MiuMitsu© Спасибо большое! ))) Вам тоже лучики добра и счастья! )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2014 10:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Камнями не кидайтесь )))
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов