Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Bogatto Media Agency - будет ли смотреться среди остальных монстров в TOP10 России по объему медиазакупок? :)
Просто хочется умных людей (Вас, да-да, именно Вас) послушать. Почему плохо и почему хорошо.

Profile
zmchv©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.02.2016
attachment
лого.gif

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 14:22
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Про лого - ничего не скажу. А нейминг выглядит очень местечково. Этакий, простите мой французский, высер креативом.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 15:12
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: zmchv© главное, чтобы костюмчик сидел - лого смотрелось?
Нейм сойдет для бюджетной лапши отчественного производства с закосом под Италию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 17:01
цитата
Profile
zmchv©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.02.2016

Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: zmchv© главное, чтобы костюмчик сидел - лого смотрелось?
Нейм сойдет для бюджетной лапши отчественного производства с закосом под Италию.



Скорее главное - выделяться и вызывать резонанс. Перед запуском 65% из 100 название не нравилось. НО! Они начинали объяснять мне, почему это плохо, чем им оно не нравится. И т.д. Это меня порадовало. Негативные эмоции, само собой, гораздо лучше никаких. Поэтому, расскажите, как это ужасно! )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 17:14
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор zmchv:
главное - выделяться и вызывать резонанс.


А мне всегда казалось, что главное - это завоевывать авторитет и зарабатывать деньги.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 17:33
цитата
Profile
zmchv©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.02.2016

Цитата, автор Brener:

Цитата, автор zmchv:
главное - выделяться и вызывать резонанс.


А мне всегда казалось, что главное - это завоевывать авторитет и зарабатывать деньги.



Абсолютно точно! Но этого мы добьемся простотой в работе и исключительным обслуживанием. Пускай мы мало кому будем нравиться, но это не будет мешать нам быть лучшими в своем сегменте. Логика такая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 17:42
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: zmchv© стремление быть лучшими в своем сегменте рынка - это похвально. Но ни нейминг, ни логотип вам в этом не помогут. На В2В рынке название вообще не имеет никакого значения. Главное - хвост, то есть приличный сервис + адекватные цены.
P.S. а если вы таким образом тупо пытаетесь продвинуть свое агентство, то это вообще глупо и не релевантно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2016 20:02
цитата
Profile
zmchv©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.02.2016

Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: zmchv© стремление быть лучшими в своем сегменте рынка - это похвально. Но ни нейминг, ни логотип вам в этом не помогут. На В2В рынке название вообще не имеет никакого значения. Главное - хвост, то есть приличный сервис + адекватные цены.
P.S. а если вы таким образом тупо пытаетесь продвинуть свое агентство, то это вообще глупо и не релевантно.



нынешний полумёртвый форум состава - не лучшее средство продвижения. )) почитать хотел интересное. в принципе, что хотел, получил. правда мало :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2016 11:54
цитата
Profile
zmchv©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.02.2016

Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: zmchv© стремление быть лучшими в своем сегменте рынка - это похвально. Но ни нейминг, ни логотип вам в этом не помогут. На В2В рынке название вообще не имеет никакого значения. Главное - хвост, то есть приличный сервис + адекватные цены.
P.S. а если вы таким образом тупо пытаетесь продвинуть свое агентство, то это вообще глупо и не релевантно.



1. Starcom
2. OMD Optimum Media
3. Havas Media
4. ZenithOptimedia
5. Media Instinct
6. Bogatto Media Agency
7. MEC
8. Carat

Я вот что имел ввиду то, собственно. Как родные мы тут, или нет. ))
------------------
Отредактировано: zmchv | 20.02.2016 12:09

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2016 11:59
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1741
Дата регистрации: 18.02.2008
хм.. я сначала было подумал, что вы про ТОП10 пошутили. А вы серьезно собрались соревноваться с перечисленными агентствами именно логотипами?!
От указанных агентств вас отличают прежде всего два момента. Первое - они прекрасно понимают место логотипа в успешности своего бизнеса. Им логотип нужен только для того, чтобы обеспечить "айденти" в прямом смысле, без всей брендинговой шелухи. Им нужно просто уникальное имя. Они не в какой мере (совсем) не продвигают себя логотипами. Второе, то как именно нарисованы их логотипы говорит о их опыте и возможностях. Опять не потому что они хотят логотипом что-то нам передать. Им просто неудобно иметь криво скроенный логотип. Это как костюм. Если вы хотите выдать себя за миллионера, то идете на рынок и пытаетесь задешево купить костюм похожий на ХугоБосс. А если вы являетесь миллионером, то вы просто покупаете дорогой костюм.
Про ваш логотип. Одна из распространенных идеологических ошибок: хотим и логотип (оригинальное начертание названия) с изюминкой, и знак (графический символ) с ребусом, и чтобы сразу было видно чем мы занимаемся. Причем все это быстро и подешевле. Вот и получили - три недоделанных и несвязанных между собой элемента. Чуть подробнее:
- знак и надпись противоречат друг другу по стилистике
- в надписи надо править кернинг (межбуквенные расстояния)
- "медиа агентство" при уменьшении знака, например на визитке, прочитать будет невозможно (на мой взгляд это вообще абсолютно лишний элемент)

Советы:
1. Забейте на логотип. Оставьте только слово БОГАТТО и работайте.
2. Если все-таки хочется "логотип как у взрослых", обратитесь во "взрослое" брендинговое агентство. Если таких денег нет, то найдите хорошего дизайнера и попросите его доработать логотип (только название).

P.S. Нейминг и правда, странный, но жить с таким можно. Хуже не сделает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2016 12:33
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1741
Дата регистрации: 18.02.2008
Ой, да! Главный вопрос забыл. С этим лого среди ТОП10 вы выглядите именно как мелиоратор в костюме с привокзального рынка случайно попавший на съезд миллионеров... увы.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.02.2016 12:41

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2016 12:39
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3645
Дата регистрации: 11.01.2008
Bogatto Media Agency - будет ли смотреться среди остальных монстров в TOP10 России по объему медиазакупок?

О как! Ну а почему и не помечтать?
Только обязательно укажите на своём сайте,
что вы не имеете никакого отношения к обуви, золотым украшениям и мотороллерам
------------------
Отредактировано: GAAS | 25.02.2016 13:13
attachment
snap204.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2016 13:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Bogatto Media Agency - будет ли смотреться среди остальных монстров в TOP10 России по объему медиазакупок? :)
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов