Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные носители
В этой теме предлагаю рассматривать ситуации, когда в качестве носителя используется что-то, что медиа по сути не является
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Shiner Beer: Koozies

Advertising Agency: McGarrah Jessee, Austin, USA
Creative Directors: James Mikus, Cameron Day
Art Director: Beau Hanson
Writer: Tannen Campbell
Photographer: Lisa Hanson

p.s. Остин против Хеникен?
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Шаги за сценой:
Подобного в одной из самых религиозных стран ожидать было нельзя. В Лиссабоне забрендировали постамент Иисуса...



Забавно. Напоминает старый анекдот про просьбу Пепси к российскому президенту о размещении их лого на российском флаге, предлагают большие деньги. Тот звонит по телефону и спрашивает, когда у нас контракт с Аквафреш заканчивается...


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2009 08:33
цитата
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
Реклама Ниагарских водопадов от KNARF New York, USA
attachment
NIAGARACHAMBER.preview.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 13:08
цитата
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
Реклама мобильного интернета от DDB, Budapest, Hungary
attachment
youtubebus.preview.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2009 13:44
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Билл Гейтс, самый богатый человек планеты и основатель крупнейшего благотворительного фонда в мире, позволил себе забавную шутку: выступая с речью о проблемах стран Третьего Мира на престижной конференции, он выпустил в зал рой малярийных комаров! Выступая на конференции Technology, Entertainment, Design (TED), собравшей сильных мира сего, Гейтс - со словами "почему только бедные должны болеть малярией?" - открыл принесенную с собой банку и выпустил в зал рой комаров с африканских болот.

Когда в зале послышались нервные смешки, гости начали с опасной озираться по сторонам, он успокоил собравшихся, сообщив, что на самом деле выпущенные им комары совершенно здоровы и безвредны для человека.

Таким необычным способом Гейтс попытался привлечь внимание лидеров бизнеса и политики к проблемам Третьего Мира. Его благотворительный фонд, считающийся крупнейшим частным фондом планеты, не намерен сокращать финансирование программ помощи бедным странам Африки и Азии в условиях кризиса - несмотря на то, что, из-за падения стоимости пакета принадлежащих Гейтсу акций, в кассе фонда теперь находится "всего" $3,6 млрд.

Русский Нью-Йорк
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.02.2009 14:39
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
Может боян, но вроде здесь не встречал.
Станция метро в Корее....
Рекламируется новый супер.
attachment
Корея_1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 17:46
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
attachment
Корея_2.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 17:47
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
attachment
Корея_3.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 17:47
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
attachment
Корея_4.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 17:47
цитата
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
В агентстве Diamond Ogilvy, Seoul предложили такую конструкцию для рекламы курсов иностранных языков
attachment
19331_get_the_native_tongue.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 10:47
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реклама кофе в туалете для лыжников-экстремалов...
Индустрия рекламы развивается, можно даже сказать, идет семимильными шагами, а в случае с компанией Georgia Max Coffee, реклама дошла и до общественных туалетов. Эта компания решила подойти к проблеме творчески, и, ни много, ни мало решила обустроить туалеты на японских горнолыжных курортах в стиле прыжков с трамплина.

Стены и пол этого туалета представляют собой единую картину, ту которую может увидеть спортсмен, готовящийся к старту с трамплина: вид гор и уходящего далеко вниз спуска, а под ногами для полноты ощущений – изображение лыж.

При всей завораживающей и пугающей красоте картины сама реклама занимает свое скромное место – на держателе туалетной бумаги.

Несмотря на то, что реклама кофе плохо ассоциируется с лыжным спортом, рекламисты из Georgia Max Coffee утверждают, что наслаждение их напитком производит впечатление похожее на то, что испытывает экстремал-горнолыжник во время прыжка.

источник
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Nick Worthington
Deputy Creative Director: Karl Fleet
Creative: Daniel Nelson
Creative: Alexander Bartleet
Producer: Rowena Caesar
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Информационный дождь капает рекламой на ладони
25 июля 2005

Тревожная новость для японского потребителя: вскоре реклама может атаковать его с неожиданной стороны — появиться на руках. Пресса прозвала эту технологию "информационным дождём". Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно.

Вот идёте вы, скажем, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих капель дождя – виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор. По искусственным лужам идут рябь и круги. Что вы сделаете?


Японцы, придумавшие "информационный дождь", надеются, что посетители магазина из интереса войдут в "дождливый" участок и, по традиции, выставят одну или обе руки ладонями кверху — чтобы почувствовать, капает или нет.


"Это же очень естественно, когда начинается дождь, вы подставляете ладонь, — объясняет Йоко Иси (Yoko Ishii), один из исследователей, работающих над проектом рекламного дождя. – А вообще, люди нередко что-нибудь записывают на ладонях, чтоб не забыть. Так что ладонь — информационный инструмент, самый близкий человеку".


В то время, как начинается дождь, инфракрасная камера отслеживает все движения человека и отправляет данные компьютерам. Когда рука "захвачена", проектор выдаёт на ладонь светящийся кругляш, рекламу с надписью из одного или двух слов, например, "Распродажа 60%".


на фото: На руках Йоко Иси капли информационного дождя с надписью "Sale" — распродажа (фото с сайта physorg.com)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
По словам Иси, новая технология пока несовершенна, но может особым образом развиться, и тогда "ручная реклама" станет более привлекательной.


"Обычные рекламные объявления — это нечто такое, что вам дают или передают извне, к примеру, листовки на улицах, — рассказывает исследовательница. — Но совсем другое дело, когда вы обнаруживаете рекламу на собственных ладонях. Вы воспринимаете такое сообщение как более знакомое, ведь оно появляется в вашем личном пространстве. Реклама на частях тела может помочь человеку убедиться, что сообщение действительно предназначается именно для него".


Между тем, попавшие под информационный дождь вовсе не обязательно должны стать "жертвой" коварных рекламодателей. Проекция на ладонь может служить, скажем, для навигации – указывать посетителям путь в торговом или выставочном зале, а также в обогащённой реальности.


А поскольку система также способна показывать кино или мультипликацию, она может быть востребована в индустрии развлечений, причём в достаточно необычных местах. Так, анимированная картинка на ладони могла бы скрасить ожидание в длинных очередях.

Глядящие сверху камеры фиксируют движение каждого пальца — можно голыми руками управлятиь объектами на экране (фото с сайта u-tokyo.ac.jp)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Иси говорит, что увидеть на руках "видеокапли" можно будет через несколько лет, потому что имеется ряд нерешённых проблем. Одна из них — как сделать, чтобы сообщение жило дольше, чем дождь — у людей должна быть возможность восстановить информацию или получить её в больших количествах.


Примером может служить услуга, уже доступная некоторым японцам: используя камеру мобильного телефона, они могут сделать снимки специальных крошечных изображений на рекламных объявлениях в бумажной газете; эти метки отводят пользователей на сайты, предлагающие подробности.


К сожалению, детальной информации о самом виртуальном дожде обнаружить не удалось: кибер-лаборатория японского телекоммуникационного гиганта Nippon Telegraph and Telephone (NTT Cyber Solution Laboratories), специалистов которой AFP называет создателями рекламных осадков, не сообщает о "наладонном" проекте ни слова.
Зато несколько очень схожих по замыслу (и даже превосходящих дождь) разработок нашлись в университете Токио, в лаборатории Сато Ёити (Yoichi Sato) — Sato Lab. Например, EnhancedDesk.


Здешние камеры, датчики и компьютеры в реальном времени фиксируют движения каждого пальца на руке, распознают жесты и направление взгляда человека.


Это позволяет, например, манипулировать и реальными, и спроецированными объектами, в буквальном смысле, голыми руками.


Ими же можно рисовать интерактивные предметы и по-всякому взаимодействовать с ними: таскать пальцами иконки, растягивать картинки и так далее. В общем, информационный дождь – это ещё цветочки. Возможны и другие осадки. От японцев чего угодно можно ожидать.

источник
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2009 07:27
цитата
Profile
PrintMat©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.01.2008
attachment
2009_03_12_14_19_trinixy_ru_pics4_20090310_podborka_557_12.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 15:26
цитата
Profile
PrintMat©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.01.2008
это ковролин
attachment
db_FP_entry_door2.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 15:27
цитата
Profile
PrintMat©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.01.2008
Это тоже "наша" тема (ковролин).
attachment
db_DSC020132.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 15:30
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор PrintMat:
это ковролин


ковролин на стене? А чего рекламируется то???
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 15:35
цитата
Profile
PrintMat©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.01.2008

Цитата, автор Cedars:

Цитата, автор PrintMat:
это ковролин


ковролин на стене? А чего рекламируется то???



наверное качество печати и возможности использования ковролина ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 16:03
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные носители
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов