Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные носители
В этой теме предлагаю рассматривать ситуации, когда в качестве носителя используется что-то, что медиа по сути не является
< 1 2 3 4 5

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор PrintMat:

наверное качество печати и возможности использования ковролина ))



и чего тут нестандартного??? Имхо - ковролин есть синтетическое НАПОЛЬНОЕ покрытие. Но, ваша попытка примазаться к НАСТОЯЩИМ коврам ... это есть хорошо!...
Profile
PrintMat©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.01.2008
нууу.. это ниже пояса - это ж ручная работа )) видал я один ковер на выставке - две мастерицы его то ли 3, то ли 5 лет ткали... 150 тыс. евров.. )))

напольные покрытия это да... но, стоит взгянуть на них шире... и получается какой-нить креатиффф ))) жаль заказов мало от оформителей выставочных стендов - там есть где фантазии развернуться

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 16:56
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор PrintMat:
видал я один ковер на выставке - две мастерицы его то ли 3, то ли 5 лет ткали... 150 тыс. евров.. )))


а вы желаете - за 30 минут и 150 баксов/метр квадратный...

Кстати, о каком таком "поясе, который ниже..." вы говорили?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 17:46
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: PrintMat© в качестве рекомендации - откройте тему в этой конференции. "Ковры - как рекламный носитель" и там постите теорию и практику по теме. Обещаю, что поддержу тему - в вопросах исторических... (после вашего пятого поста в теме)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 17:51
цитата
Profile
id24849©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.05.2009
Да я даж не знаю где можно присобачить рекламу ещё... Тошнит уже от перенасыщенности ею, чес слово. Не каждом шагу!
-----------------------------------------
бюро переводов коммерческое в Москве

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 23:03
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: Grey Bucharest, Romania
Creative Director: Claudiu Dobrita
Art Director: Bob Toma
Copywriters: Alex Strimbeanu, Oana Gheorghe
Client service manager: Roxana Matasel
Production manager: Eugen Alexe

Profile
Эллис©
земноводное, да?
Постов: 21
Дата регистрации: 11.06.2010

Цитата, автор Cedars:
В рамках рекламной акции органы-доноры можно было купить в супермаркете

Легальные органы-доноры — удовольствие из очень дорогих и малодоступных, а вот в швейцарских аптеках какое-то время новые части тела выдавали совершенно бесплатно как подарок за покупку лекарства Voltaflex.
Покупателю предлагались на выбор 16 частей тела, разнящихся цветом кожи и гендерной принадлежностью (хотя некоторые мужчины тоже предпочитают яркий маникюр). Часть ноги в области колена, ступня с щиколоткой, кисть с запястьем — все части тела, как видите, суставные, ведь орган-в-подарок прилагался к противоартритному лекарству.


Обычно силиконовая расчлененка применяется или в социальной рекламе или в продвижении кровавого контента, как например сериала про серийного убийцу-криминалиста Dexter. Появление такого трэшового образа в обычно очень осторожной фармацевтической рекламе можно считать настоящим событием. Смелость Saatchi & Saatchi Simko и его клиента Novartis тем более похвальна, что целевой аудиторией лекарства являются в основном люди пожилые. Собратья по цеху креатив Saatchi & Saatchi Simko оценили (проект New Body Parts получил Бронзового льва в этом году), а вот понравился ли такой натурализм потребителям?



Я в ШОКЕ!
--------
Старая и мудрая черепаха

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2010 23:19
цитата
Profile
Парабеллум©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.06.2010

Цитата, автор Cedars:
Информационный дождь капает рекламой на ладони
25 июля 2005

Тревожная новость для японского потребителя: вскоре реклама может атаковать его с неожиданной стороны — появиться на руках. Пресса прозвала эту технологию "информационным дождём". Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно.

Вот идёте вы, скажем, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих капель дождя – виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор. По искусственным лужам идут рябь и круги. Что вы сделаете?


Японцы, придумавшие "информационный дождь", надеются, что посетители магазина из интереса войдут в "дождливый" участок и, по традиции, выставят одну или обе руки ладонями кверху — чтобы почувствовать, капает или нет.


"Это же очень естественно, когда начинается дождь, вы подставляете ладонь, — объясняет Йоко Иси (Yoko Ishii), один из исследователей, работающих над проектом рекламного дождя. – А вообще, люди нередко что-нибудь записывают на ладонях, чтоб не забыть. Так что ладонь — информационный инструмент, самый близкий человеку".


В то время, как начинается дождь, инфракрасная камера отслеживает все движения человека и отправляет данные компьютерам. Когда рука "захвачена", проектор выдаёт на ладонь светящийся кругляш, рекламу с надписью из одного или двух слов, например, "Распродажа 60%".


на фото: На руках Йоко Иси капли информационного дождя с надписью "Sale" — распродажа (фото с сайта physorg.com)



Невероятно, до чего же технологии дошли.
Мне страшно представить, что будет лет через 20-30
--------
Не тронь гранату. Она с прибабахом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2010 13:13
цитата
Profile
Julidance©

Постов: 15
Дата регистрации: 03.12.2011

Цитата, автор Savl:
Собственно без пассажира это выглядит так:

забавно, впервые встречаю такую идею. зима, лыжи, сноуборд, подъемник, множество ассоциаций и желание поскорее обратиться в лыжное бюро! еще понравилась реклама пантин в метро

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2011 09:58
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные носители
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов