Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Как учитывать национальные особенности при продвижении международных марок?
На примере рекламной кампании Тойота Рав4
< 1 2 3 4

Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: тётя Хава©
А может вы расскажете о том, как у вас воспринимаются глобальные ролики? И если находить параллели, то чьи ролики вам будут ближе: российские, казахстанские, местные или же китайские? Просто я встречал ситуации, когда в Узбекистане гораздо лучше воспринимались ролики из России, чем из Казахстана.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2008 13:30
цитата
Profile
тётя Хава©
добрая самаритянка
Постов: 268
Дата регистрации: 28.11.2008
Это довольно сложный вопрос:
1-х если брать крупные марки, то в основном это Кока-кола, табачники ( реемстма ), вимбильданн
2-х чужеродную рекламу, т.е. не нашу, вообще стало трудно увидеть, т.к. рекламные блоки на ТВ перекрываются и там либо реклама, согласно проданным местам, либо просто пейзажи ни о чем
3-х сижу пытаюсь вспомнить китайские ролики, приходит только O-Lay, и не факт , что виден он был не по кабельному
4-х казахских роликов у нас не видно, если не считать ролики одного сотового оператора, снимаемые казахскими студиями.
5-х насчет воспринимаемости, сейчас основная масса роликов таких продуктов как тайд,фэйри,прокладки и т.д., снята и запущена опираясь на азию, т.е. с участием наших луноликих граждан, что вполне понятно, т.к. ЦА воспринимает рекламу уже не как зарубежную, а что это уже наше. НО, хочу заметить, в силу специфики региона, да и опять таки ментальности, сарафанное радио пока работает лучше всего, можно истратить кучу денег на маркетинг и реклмау и не получить результат. Чем это обосновано я сама толком не знаю, многие местные компании выживают не потому что, у них реклама супер, а по тому что когда то они были первыми, и может качество их продукта и хуже, но их помнят как первых. Хотя один сотовый оператор, довольно таки агрессивно зашел на рынок и организовав тарифные планы и РК, согласно специфики региона очень успешно держится .
--------
некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2008 13:46
цитата
Profile
тётя Хава©
добрая самаритянка
Постов: 268
Дата регистрации: 28.11.2008
самое главное есть еще реклама "Алтына" это сеть ювелирных магазинов по всему миру, истоки из КГ, это просто шедевры креативной мысли
--------
некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2008 13:55
цитата
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
Подниму тему, т.к. в эфире почти весь январь крутилась адаптированная версия ролика Парадонтакса (по ссылке ролик из Румынии, в нашем надписи на русском и немного другим шрифтом). Напомню, что оригинал показался слишком жестоким для трансляции в ряде стран. Как вы считаете, изменения пошли на пользу?
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 17:00
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Как учитывать национальные особенности при продвижении международных марок?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов