Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Как уместить глобальную задачу в два цветовых пятна?
А хорошие товарные знаки живут сотню лет и более…

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот. :) Два световых пятна. И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ!

По словам Владимира Цеслера, самое сложное - это создание товарного знака. "Как уместить глобальную задачу в два цветовых пятна? А хорошие товарные знаки живут сотню лет и более…".

Данный плакат для LEVI'S висит в музее шедевров рекламы в Лувре.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Пельмени.

Любимое блюдо россиян!
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
еще.

Гаишники. Любимый персонаж россиян
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ну и собственно:

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок



--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.12.2008 16:23
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реклама виагры. Флюиды...

Advertising Agency: Arnoldvuga, Ljubljana, Slovenia
Creative Directors: Martin Mol, Radovan Arnold
Art Director: Barbara Hiti
Copywriter: Martin Mol
Photographer: David Fartek
Account Director: Tanja Gvozdenovic
DTP: Andrej Juvan
Published: February 2008
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Яркий пример неадекватного креатива. Старина Зигмунд пытался решить психологические проблемы, а Виагра решает соматические.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2008 13:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Казалось бы, кто может дать достаточно банальному кафе быстрого питания наркотическое название «Марихуана». Тайваньцы могут. В городе Тайчунг с 1999 года функционирует целая сеть пиццерий и чайных с названием "Marihuana".
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В меню ничего связанного с наркотиками нет, все абсолютно законно и достаточно обыденно. Так что дело только в названии и соответствующих декорациях. Логотип сети – лист конопли (что ожидаемо).
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Is even the simplest task painful?

Advertising Agency: The Classic Partnership Advertising, Dubai, UAE
Executive Creative Director: John Mani
Creative Directors: Alok Gadkar, Anand Tahilramani
Art Director: Girish Wadisherla
Copywriter: Anand Tahilramani
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Как уместить глобальную задачу в два цветовых пятна?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов