Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / ambient media в регионах

Profile
little007©

Постов: 26
Дата регистрации: 07.05.2009
если открыть агентство, специализирующееся на ambient ( в регионе) рентабельно ли это? И почему в регионах нестандартные рекламные носители практически не используются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2009 11:47
цитата
Profile
d.em©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.07.2007
Нестандартные рекламные носители, во-первых нужно узаконить!
договориться с администрацией.
а когда договоритесь - окажется что не рентабельно ето,"договариваться с администрацией"


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2009 13:21
цитата
Profile
little007©

Постов: 26
Дата регистрации: 07.05.2009
для: d.em© А разве затраты на "договаривание с администрацией" не заказчик погашает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2009 13:31
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: little007© А Вы считете, что есть заказчики, которые не считают рентабельность своих затрат и готовы платить любые деньги за все, что вы решите им продать?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.05.2009 17:46
цитата
Profile
little007©

Постов: 26
Дата регистрации: 07.05.2009
для: Actor© О "любых" деньгах здесь речь не идет. А с администрацией можно договориться, имея там связи (если уж открывать агентство). Если есть нестандартные рек. носители, то есть и заказчики, которые в них нуждаются.
Послушав вас, незнающий человек подумает, что ambient media из золота делают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2009 10:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: little007© Ну, незнающий человек, для начала, не поймет что за зверь такой, этот ambient media... ;)
А если серьезно, то где вы прочитали, что я про то, что это дорого? Но вообще это хроническая беда всех нестандартных носителей и их креативных продвиженцев - сводить все к "даром" и "дешевле чем".
Я то возразил не про дорого или дешево, а про то, что вы очень легко так заявили:

Цитата, автор little007:
А разве затраты на "договаривание с администрацией" не заказчик погашает?


Погашает, то он погашает, в конечном итоге, но ведь эта самая рентабельность заключается не в том, КТО и сколько платит, а в том, что на затраченный руб. заказчик хочет поиметь эффект конвертируемый в продажи.

Любой нестандартный носитель это риск. И на этот риск понимающие люди идут только в том случае, когда других возможностей у них уже нет. Почему Nike или Bosch используют ambient media? Совсем не потому что он новый, креативный и т.д. А по двум причинам - все остальные каналы с известной эффективностью они уже используют, у них есть финансовая возможность расширить информационное давление на потребителя, но увеличение вложений в традиционные медиа не принесут результата. Причем важно (об этом как раз регулярно забывают или замалчивают) это делается не вместо ATL как такового, а вместЕ с остальными каналами. Просто у каждого канала есть уровень насыщения...
Второе, что заставляет рисковать - относительня тишина на этом поле. То есть нет конкурентов. И проще быть услышанным. Но это опять же не отменяет, что рекламодатель не удивить толпу хочет, не потешить креативный зуд, а он хочет сообщить конкретную информацию конкретным людям. И хочет считать сколько стоит этот самый контакт. Не стомость акции, а стоимость контакта с целевой аудиторией...

Открывать агентство по ambient media в регионе... очень рисковано. Такого рода первопроходцы и креаторы должны быть вне территории. Иначе ограничившись территорией одной области, края, города есть риск элементарно не окупить себя - может не найтись столько заказчиков, чтобы оплатить регулярную структуру. Для агентства нужен стабильный и просчитываемый приток заказов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2009 22:29
цитата
Profile
little007©

Постов: 26
Дата регистрации: 07.05.2009
для: Actor© Прийму к сведению :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2009 16:55
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: little007©
а идея хорошая и на перспективу.. аргументацию Actor можно интерпретировать и в позитивную сторону - как аргументацию клиенту...
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2009 21:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / ambient media в регионах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов