Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / особенности использования в России паразитирующей наружной рекламы в качестве носителя

Profile
jahst_human©

Постов: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Товарищи рекламисты.Очень нужна ваша помощь.Передо мной стоит задача в виде написания курсовой на тему "особенности использования в России паразитирующей наружной рекламы в качестве носителя".Я надеюсь,что вы можете помочь мне в этом деле.Приветствуется все:мнения,статьи и конечно же примеры,потому что их найти очень и очень трудно.Буду безумно благодарен,ведь сроки поджимают,а я не могу найти никаких материалов по этой теме.
Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 00:42
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
"паразитирующей наружной рекламы в качестве носителя" - как-то уж очень сложно для восприятия А паразитирующая - это что вы имеете ввиду

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 02:01
цитата
Profile
jahst_human©

Постов: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Случаи,когда наружная реклама становится жертвой народных креативщиков.То есть жил был рекламный постер и нес одну идею,а после того,как его подкорректировал какой нибудь "художник" message этого плаката кардинально изменился либо вообще ничего общего не имеет с тем,что на нем было изначально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 12:17
цитата
Profile
jahst_human©

Постов: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Я знаю,наверное,только один пример.Когда некая арт группа клеила по верх реклам живого поиска гугл свои,несколько видоизмененные плакаты того же живого поиска гугл.Только вопросы там были уже не "Как сварить суп из свеклы",а например"Как чиновники развалили Россию".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 12:21
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1741
Дата регистрации: 18.02.2008
А Вы считаете что число этих акций достаточно, что бы обобщать их опыт и говорить о национальных особенностях? Я сильно не уверен что это явление вообще относится к рекламе. Максимум что из этого можно выжать - вариант вирусного сценария. Это скорее социальное явление, вариант либо вандализма определенных соц. групп либо протестного поведения... Вы по какой специальности обучаетесь?


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 13.04.2011 14:57

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 14:57
цитата
Profile
jahst_human©

Постов: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Учусь я по специальности "Реклама и связи связи с общественностью".В том то и беда,что я не представляю,как говорить о национальных особенностях,но такая передо мной стоит задача.Явление редкое,либо просто не освещаемое,но так или иначе многие с этим сталкивались.Мне нужно найти материалы по этой теме или примеры,что угодно,чтобы я хотя бы введение мог написать.Про список литературы я вообще молчу,а он должен быть весьма внушителен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 15:44
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7692
Дата регистрации: 18.05.2005
Это вам такое задание выдали или вы сами придумали?!
Подскажу один ход, может поможет: попробуйте включить в обзор всю "дикую" рекламу. То есть размещаемую без согласия владельца "носителя". Сюда можно включить листочки в вагонах метро, обклейку остановок и столбов и даже рекламу на асфальте. Тут хоть будет понятно что смотреть, где искать и как-то это анализировать...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2011 16:23
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
для: jahst_human© вряд ли вы наберете много материала при поставленной задаче. Я бы пошла другим путем - в начале работы курсовой дала бы определение самого термина "паразитирующая реклама" (если хватит фантазии можно и развернуть: Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания blah-blah-blah, в том числе и вирус etc. - это с древнегреч. адаптируете под свой вариант) и дальше пишете о рекламе на нестандартных носителях, вирусной рекламе.
И все-таки никак не врублюсь "использование паразитирующей рекламы в качестве носителя" паразитирующая реклама она же и носитель? носителя чего - информации, рекламного? это как так, о каком носителе речь идет?

------------------
Отредактировано: RedAlert | 13.04.2011 18:00

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2011 17:59
цитата
Profile
jahst_human©

Постов: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Может тогда посоветуете хорошие материалы по теме "влияние современного искусства на рекламу" и наоборот "Влияние рекламы на современное искусство"?
------------------
Отредактировано: jahst_human | 14.04.2011 21:49

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2011 21:48
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор jahst_human:
Может тогда посоветуете хорошие материалы по теме "влияние современного искусства на рекламу" и наоборот "Влияние рекламы на современное искусство"?
------------------
Отредактировано: jahst_human | 14.04.2011 21:49



Такая тема где-то была на форуме. В частности, про живопись.Ищите.
Кстати, вирус в биологии не паразит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 10:04
цитата
Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011

Цитата, автор jahst_human:
Случаи,когда наружная реклама становится жертвой народных креативщиков.То есть жил был рекламный постер и нес одну идею,а после того,как его подкорректировал какой нибудь "художник" message этого плаката кардинально изменился либо вообще ничего общего не имеет с тем,что на нем было изначально.



вот так что ли?
attachment
не пей, иванушка.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2011 18:59
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор jahst_human:
написания курсовой на тему "особенности использования в России паразитирующей наружной рекламы в качестве носителя".


Цитата, автор RedAlert:
если хватит фантазии можно и развернуть: Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания blah-blah-blah, в том числе и вирус etc. - это с древнегреч. адаптируете под свой вариант



Если понимать тему буквально - то паразитирующая реклама - это что то такого типа:




Рекламное агентство: DDB, Окленд, Новая Зеландия

А исходя из того, что в России полгода стоит ЗИМА - то ... легко выводятся национальные особенности
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2011 19:05
цитата
Profile
traut11©

Постов: 48
Дата регистрации: 01.12.2011
судя по описанию автора, все же сюда ближе реклама Пепси на мой взгляд, но информации действительно мало, а вот развивать курсовую в область биологии, думаю это совсем не то.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2011 10:49
цитата
Profile
Aristarh©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.04.2017
К сожалению в рекламе все чаще действует правило "для достижения цели все средства хороши" и ни о каком этикете или морали речи не идет, а жаль, помоему красивая и качественная реклама может дать куда больший эффект для солидности Вашего бренда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2017 09:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / особенности использования в России паразитирующей наружной рекламы в качестве носителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов