Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
Часть 2: Маркетинговый бриф.

Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Тема давно-неприличная, но все же!
Новичкам будет полезно!

Предлагаю сформировать болванку брифа:

1. Структура
2. Отличия внешнего брифа от внутреннего
3. Креативный бриф: в структуре МБ или отдельный инструмент!?
4. Что-то еще!?

Спасибо!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 15:24
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Вот, откуда не помню, текст:

Вариант №1

1. Client/Клиент
2. Brand/Марка
3. Assignment/Вид рекламы (пресса, печатная, наружная, видеоролик...)
4. Target Group/Целевая группа воздействия
5. Accepted Consumer Belief/Устоявшиеся мнения потребителей
6. What is the Advertising Intended to Achieve?/ Что мы хотим достигнуть данной рекламой?
7. The Single Minded Proposition/ Предложение, которое мы хотим сделать
8. Substantiation for the Proposition/ Доказательства, подтверждающие наше предложение
9. Desired Brand Image/ Впечатление, которое мы хотим оставить
10. Basic Style Tone/Рациональная, эмоциональная, серьезная, юмор

Вариант №2

1. Client/ Клиент
2. Product/Brand/ Продукт/Бренд
3. What do we need?/ Что нам необходимо сделать
4. Media/ Средство массовой информации, где будет размещаться реклама
5. Competition and market/ Конкуренты и основные характеристики рынка
6. Proposals/ Предложение, которое мы хотим сделать
7. Current situation/ Текущая ситуация
8. Where would the brand like to be?/ Как должен восприниматься наш продукт
9. Target audience/ Целевая аудитория
10. Motivation to target audience/ Мотивация целевой аудитории
11. Brand position/ Позиционирование бренда
12. Convince the target audience/ Как целевая аудитория должна воспринимать бренд

Вариант №3

Date
Client/ Клиент
Product/ Продукт
What does the client do?/ Область деятельности клиента
What is the client's product?/ Что собой представляет продукт?
How will the product be sold?/ Каким способом продукт продается?
What is the client's requirement/ problem?/ Какие цели клиент преследует?
Who is the client talking to?/ К кому обращается клиент?
What tone of voice should we consider?/ Какого тона в рекламном сообщении мы должны придерживаться?
What is the key thing we want people to understand?/ Что главное потенциальные потребители должны усвоить из рекламного сообщения?
What else is relevant to the problem?/ Существует ли дополнительная уместная информация?
If design
Quantity/ Вид рекламы и его параметры
How does the customer receive it?/ Носитель рекламного сообщения
Any relevant research?/ Результаты маркетинговых исследований
Is it a new concept, or must design fit within an existing style?/ Новая концепция или продолжение старой рекламной кампании?
If new, any corporate guidelines?/ Если это новая концепция, какие ориентиры при создании рекламы?
If new, can we commission photography/ illustration?/ Если это новая концепция, то будут ли использоваться фотографии (слайды) или иллюстрации?
Is size fixed?/ Размер слайдов или иллюстраций?
Number of colours agreed?/ Количество используемых цветов
Is copy supplied? And if so, is it final or outline?/ Наличие текста. Утвержден ли текст окончательно или в общем?
What do we need? (finished visuals/ roughs)/ Как подавать работу: полностью законченной или в эскизе?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2005 13:19
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Уважаемый ReklaMyst!

Попробуйте посмотреть бриф, который был использован RedWhite Rose на апрельском семинаре состава.

Мне кажется, там Вы найдете много интересного.

Хотя, конечно, он достаточно сложен для составляющего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2005 20:29
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Цитата, автор Chanty:

Уважаемый ReklaMyst!

Попробуйте посмотреть бриф, который был использован RedWhite Rose на апрельском семинаре состава.

Мне кажется, там Вы найдете много интересного.

Хотя, конечно, он достаточно сложен для составляющего.



Я предполагал собрать достаточное количество мнений и идей для брифа, дабы неопытные коллеги могли воспользоваться....
Присоединяйтесь, найдите этот бриф, выскажите мнение...
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 11:51
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Посмотреть бриф можно здесь:

http://www.2ex.ru/ - pdf-версия
http://3575.ru/news/5.html - flash-версия

Мнение..... Это, пожалуй, лучший бриф, который я видел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 16:06
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
А можно обнаглеть и попросить выслать бриф на почту? :) - ссылки у меня глючат.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2005 14:41
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Можно.... Еще бы знать, куда отправлять. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2005 11:00
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Olga63©

Я бы, все же, предложил пообсуждать эту тему...
... это должно быть интересно не только узкому кругу!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 00:44
цитата
Profile
Веселый Роджер©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.12.2005
для: Chanty©, поднимаю ветку - ссылки на самом деле глючат, поэтому прошу отправить бриф на Phss@mail.com. спсб

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 18:53
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов