Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
Част 3: BrandBook.

Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Тема неоднозначная!

Предлагается формировать:

1. Структуру
2. Особенности на различных рынках
3. Характер использования
4. Что-то еще!?

Спасибо!

--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 15:30
цитата
Гость<<
<
Системное понимание того что делаешь.То есть занимаешься рекламой или стимулированием
<

Да 0 Нет 0
  06.09.2005 08:25
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Ув. Гость!
Прошу Вас зарегистрироваться!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2005 10:20
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005

Цитата, автор ReklaMyst:
1. Структуру


От каждого по возможностям -
каждому по потребносям!


Цитата, автор ReklaMyst:
2. Особенности на различных рынках



УНИВЕРСАЛЬНО!
или вас содержание интересует?


Цитата, автор ReklaMyst:
3. Характер использования



Прикладной!
прикладываем к месту и не к месту!


Цитата, автор ReklaMyst:
4. Что-то еще!?



СМЫСЛ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2005 08:08
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Сканер©

Ну хватит шуток...
Представьте, что весь маркетинговый персонал моей компании читает эту тему...
... что они подумают!?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 00:54
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005
Ну для точностей пояснения требо предьявить.

1. Смысл - ради чего мы создаём BrandBook
2. Особенности на различных рынках - банковское дело -- детальная проработка "бумаг", крупный производитель дорогостоящей продукции с сетью представительств -- детальная проработка визуализации и оформления, салон магазин -- бланк, визитка, логотип.
3. Структура... - Исходит из п. №2 наверное проще показать готовые BrandBookи

А про прикладной характер использования так так оно и есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2005 12:44
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Сканер©

... об этом и речь.
... моей структуры не достаточно.
... а другим участникам полезно и любопыино.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2005 14:16
цитата
Сканер который забыл пароли!<<
<
У меня их много! Из какой отрасли публиковать?
Услуги
Производство
...
..
.
<

Да 0 Нет 0
  16.09.2005 18:42
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
для: Сканер который забыл пароли! публикуйте все, пожалста! разберемси
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2005 13:35
цитата
Profile
aen Dill©
aen
Постов: 3
Дата регистрации: 02.02.2006
Брэндбук - в широком или узком понимании? т.е. - как кейс или как набор установок использования элементов фирменного стиля на различных носителях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2006 09:52
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Я надеюсь, что не только "идентификационная" часть бренд-бука интересует читателей!?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 11:21
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Инструментальный ящик маркетёра.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов