Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Прогнозирование продаж.
I need help
< 1 2 3

Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
... если упереться рогом с сермяжную практику, то можно обнаружить два "практических" принципа формирования бюджета:

1. в доходной части бизнеса существует сверхпрофицит - и его можно использовать
2. существуют ожидания эффекта на рынке, ... и из данного предположения - определяется квота в общем объеме инвестиций, которая воспринимается как высокорисковая, и покрывается высокой ликвидностью прочих инвестиций!

... а что у Вас на практикующего стратега?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 00:36
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
ReklaMyst, несколько раз перечитал ваше сообщение, честно говоря кроме прописных истин, которые известны любому человеку, который хоть раз в жизни размышлял о методах формирования любого бюджета. Более того, опять-таки в вашем сообщении остутствуют хоть сколько-нибудь реальные советы о том как же сформировать бюджет. Хотя нет вы советуете, либо отдать сколько не жалко сейчас, либо придумать какую-то квоту от какого-то эффекта, которая как-то покрывается. И после этого вы спрашиваете, что у меня на "практикующего стратега"?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 12:02
цитата
foma_r<<
<
...Господа, в споре рождаются версии)))
Уверен ответ на вопрос об алгоритме бюджетирования напрямую зависит от общей маркетинговой стратегии вывода продукта в рынок потребления. Посему изначально - априори - придётся господам посредникам слелать минимальное бизнес-планирование
по сбыту продукта (за свои личные-обычно нехочется, а вендору придется верить "на слово"), вычленить и изучить "нишу" предложенного продукта, риск-менеджмент и т.д. - далее прийти для "сурьезного разговору" к вендору--сверить аналитику,
и только в соответствии с заявленными объемами продаж - вендор вам выделит бюджет (определит всегда сам - при чем тупо исходя из общей доли имеющегося на поддержание субьекта продаж сообразно заявленой доле объема продаж)--но!!! всегда разделит с вами риски по-невыполнению заявленных объемов.
Т.О. насколько репрезентативна будет собственная оценка ёмкости рынка потребления в орбите посредника,и насколько критично соотнесена с "мощностями" собственных структур прямых продаж - настолько же и оптимизируются риски по "завышенным" ради бОльшего рекламного бюджета от вендора.
<

Да 0 Нет 0
  02.03.2006 20:34
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:54
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Прогнозирование продаж.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов