Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Литература по внедрению маркетинга на предприятии

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- СПб.: Питер, 2006.-224 С.
Первая глава является вводной. В ней описывается эволюция российского бизнеса от начала приватизации до современности, обрисовываются перспективны его развития.

Вторая глава посвящена маркетинговой системе: дается определение этого понятия; рассматривается вопрос о том, что дает бизнесу наличие маркетинговой системы. Особенно полезен в этой главе раздел, посвященный диагностике наличия маркетинговой системы на предприятии. Далее в этой главе разбираются элементы маркетинговой системы: Принятие решения, обработка информации и сбор информации. Обращают на себя внимание небольшие подразделы "как завалить работу".

Третья глава посвящена в основной своей части различным источникам маркетинговой информации (государственной статистике, таможенной статистике, личному общению с клиентом и т.п.).

Четвертая глава посвящена управлению маркетинговой системой на основании сбалансированной системы показателей. Кроме того, в ней разбираются обязанности маркетолога и то, что в них не входит, рассказывается о том, как оценить работу маркетолога, взаимоотношения маркетологов и продавцов.

Пятая глава посвящена созанию с нуля маркетинговой системы на предприятии B2В. Разбираются нюансы выбора руководителя проекта, задачи, а также типичные ошибки при постановке маркетинга на предприятии. Далее рассматриваются основные этапы проекта, его хронология. В особый подраздел выделена специфика постановки маркетинга в холдинговой структуре.

Книга написана простым и доступным языком, притом практическая направленность данного издания очевидна: в книге много примеров документов, брифов, схем, масса описанных ситуаций из жизни. Среди мелких недостатков книги следует отметить лапидарность описания источников маркетинговой информации.

Одним словом, данную книгу можно рекомендовать всем маркетологам, работающим в промышленности, начальникам отделов маркетинга, развития, а также топ- менеджерам промышленных предприятий. Особый интерес она должна представлять для специалистов, которым поручено организовать работу отдела маркетинга "с нуля". Для общего развития ее стоит почитать всем маркетологам, интересующимся практическими аспектами применения маркетинговой теории.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 22:18
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев
Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999.

Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства "Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий" по программе Займа содействия осуществлению приватизации N 3546RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.

На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.

Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей предприятий и их заместителей, менеджеров и других заинтересованных лиц, перед которыми стоит задача реформирования предприятия в новых условиях.

Данное пособие является электронной версией книги:
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999. - 192 с.
Рецензия взята с этого ресурса: http://www.aup.ru/books/m59, здесь же книгу можно скачать

--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2007 08:21
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
http://www.gipp.ru/print.php?id=14693 - любопытная статья об органихации взаимодействия отделов маркетинга и продаж
http://www.e-conference.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=93 - стстья о системе маркетинга на предприятии
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2007 08:28
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Литература по внедрению маркетинга на предприятии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов