Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Нейминг - все!!!

Profile
дама с собачкой©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.07.2007
Коллеги!!!
Вы - люди креативные!!! помогите придумать название бренда для куриной продукции! не бросайте меня на произвол судьбы!!!
УСЛОВИЯ простейшие:
Состав компании
Предприятие, производящее фасованные продукты питания из куриного мяса.

Виды продукции
Заводы производят традиционные продукты, а именно:
Охлажденные куриные тушки,
Охлажденные разделанные куриные тушки,
Куриную колбасу,
Копчености из курицы.

Целевая аудитория
1.Пол - женщины, мужчины
2.Возраст - 25-60 лет
3.Наличие семьи не имеет значения.
4.Доход средний и выше среднего (от 8 000 руб. в месяц на человека).

Приоритеты:
быстрое приготовление пищи (т.к. высокая занятость, карьеризм и т.д., в результате чего нет времени)
вкусная еда (гурманство и т.д.)
полезность пищи (ориентация на здоровое, полезное питание)

Предполагаемые места продаж:
Крупные сетевые и несетевые магазины (супермаркет, гипермаркет, Cash&Carry).

Название бренда должено также ассоциироваться у целевой аудитории со следующими характеристиками:
Аппетитность
Домашность, уют
Натуральность продукта

Требования к названию:
1.Название ТМ должно быть написано на русском языке.
2.Название ТМ должно быть простым, легко запоминающимся и вызывать четкие ассоциации с продуктом.
3.Название ТМ не должно быть территориально привязанным, т.е. нельзя использовать название города и т.д.
4.Название ТМ может содержать собственные имена.
5.Название ТМ должно быть коротким (не более 2-х слов), но емким.

Предложивший наиболее удачный вариант (на взгляд заказчика) получает 3000р наличными.

Заранее спасибо за помощь!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 14:38
цитата
Profile
дама с собачкой©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.07.2007
Коллеги!!!
Вы - люди креативные!!! помогите придумать название бренда для куриной продукции! не бросайте меня на произвол судьбы!!!
УСЛОВИЯ простейшие:
Состав компании
Предприятие, производящее фасованные продукты питания из куриного мяса.

Виды продукции
Заводы производят традиционные продукты, а именно:
Охлажденные куриные тушки,
Охлажденные разделанные куриные тушки,
Куриную колбасу,
Копчености из курицы.

Целевая аудитория
1.Пол - женщины, мужчины
2.Возраст - 25-60 лет
3.Наличие семьи не имеет значения.
4.Доход средний и выше среднего (от 8 000 руб. в месяц на человека).

Приоритеты:
быстрое приготовление пищи (т.к. высокая занятость, карьеризм и т.д., в результате чего нет времени)
вкусная еда (гурманство и т.д.)
полезность пищи (ориентация на здоровое, полезное питание)

Предполагаемые места продаж:
Крупные сетевые и несетевые магазины (супермаркет, гипермаркет, Cash&Carry).

Название бренда должено также ассоциироваться у целевой аудитории со следующими характеристиками:
Аппетитность
Домашность, уют
Натуральность продукта

Требования к названию:
1.Название ТМ должно быть написано на русском языке.
2.Название ТМ должно быть простым, легко запоминающимся и вызывать четкие ассоциации с продуктом.
3.Название ТМ не должно быть территориально привязанным, т.е. нельзя использовать название города и т.д.
4.Название ТМ может содержать собственные имена.
5.Название ТМ должно быть коротким (не более 2-х слов), но емким.

Предложивший наиболее удачный вариант (на взгляд заказчика) получает 3000р наличными.

Заранее спасибо за помощь!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 14:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Нейминг - все!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов