Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Способы продвижения торговой марки
для магазина, специализируюещгося на рознице компьютеров

Profile
lazchenko©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.04.2008
Нужы Ваши креативные или не креативные способы продвижения торговой марки для компьютерного салона.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 18:02
цитата
Profile
Главред©

Постов: 6
Дата регистрации: 18.04.2008
а название у салона есть или это секрет?
--------
банан большой, а кожура еще больше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2008 10:43
цитата
Profile
Главред©

Постов: 6
Дата регистрации: 18.04.2008
это продажа компьютеров или интернет салон и игр?
--------
банан большой, а кожура еще больше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2008 10:45
цитата
Profile
lazchenko©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.04.2008

Цитата, автор Главред:
а название у салона есть или это секрет?


Есть конечно, но сказать - не могу.
Продажа компьютеров и комплектующих. На сегодняшний день размещена реклама транспортная, в печатных СМИ и наружная реклама рядом с магазином.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2008 10:57
цитата
Profile
Главред©

Постов: 6
Дата регистрации: 18.04.2008
У нас один магазин сделал следующую штуку, мне понравилось. Выпустил чековые книжки, на различные товары (комп, ноут, флешки, колонки и т.д.), а так же на различные бренды, на каждом чеке указаны скидки и период действия. Чековые книжки раздовались в местах скопления ЦА, скорее всего у конкурентов под носом.
Мне идея понравилась, так как удобно все расписано и я могу планировать покупки, сегодня куплю колонки со скидкой через месяц, накопитель все с той же скидкой. Скидки расписаны на три месяца, оформление почти как настоящая чековая книжка, скидки указаны на 30 товарных позици и на 10 брендов, книжка получилась увесистая.
Поммойму эффективно.
--------
банан большой, а кожура еще больше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 08:22
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Способы продвижения торговой марки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов