Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Бренд или цена? Что важнее?
Как Harley-Davidson использует мобильный маркетинг
< 1 2

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира

В условиях экономического кризиса многие крупнейшие бренды мира подешевели:
клиенты стали разочаровываться в финансовых организациях и автоконцернах.
Зато торговые марки компаний, ориентированных на "простых потребителей",
например, Coca-Cola, IKEA, McDonald’s, H&M, уверенно растут в цене.

Агентство Interbrand публикует один из самых авторитетных рейтингов стоимости
мировых брендов раз в год. Последнее время интерес к таким рейтингам постепенно
снижался: с 2001 года изменения в десятке были минимальными, а тройка лидеров
не менялась вообще за исключением одного раза: до 2008 года Microsoft и IBM
занимали второе и третье место соответственно, а с 2008 года – поменялись
позициями друг с другом.

В 2009 году интерес к рейтингу вырос: финансовый кризис должен был по-новому
расставить крупнейшие торговые марки мира. Тем не менее, этого почти не произошло:
изменения в первой десятке снова были минимальными. Таким образом, стоимость бренда
оказалась более устойчивой к экономическому спаду, чем рыночная капитализация,
выручка, прибыльность и многие другие финансовые показатели.
Первая десятка

Итак, первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира
уже на протяжении многих лет занимает Coca-Cola.
За последний год стоимость торговой марки увеличилась на три процента до 68,7 миллиарда долларов.
Сумму эту сложно даже вообразить: для сравнения, крупнейшая частная нефтяная компания России
"Лукойл" со всеми своими месторождениями, заводами, активами и зарубежными активами стоит
не больше 47 миллиардов долларов.

Второе место, как и годом ранее, осталось за IBM – эта компания тоже
сумела увеличить стоимость бренда, на этот раз на два процента до
60,2 миллиарда долларов. А вот торговая марка "бронзового призера"
Microsoft подешевела на четыре процента до 56,6 миллиарда долларов.
В Interbrand объясняют: Internet Explorer теряет долю рынка, уступая Mozilla.
Зато, признаются в агентстве, поисковик Bing постепенно набирает обороты.

Пятерку замыкают американская General Electric и финская Nokia. У обеих
компаний стоимость бренда снизилась – у американцев сразу на 10 процентов,
а у финнов – всего на четыре процента. Торговая марка General Electric дешевеет
в основном из-за финансового отделения этой разносторонней компании: как известно,
General Electric – это уникальный конгломерат, который производит все: от
двигателей для самолетов до обычных лампочек.

Успешным можно назвать 2009 год для следующих двух компаний:
McDonald’s поднялся с восьмого места на шестое, а Google – с
десятого на седьмое. Причем стоимость бренда Google выросла сразу
на 25 процентов до 31,98 миллиарда долларов. И вряд ли кто-нибудь
скажет, что аналитики Interbrand ошиблись: американский поисковик
не устает удивлять своих клиентов и все больше привязывать их к
собственному бренду. Так, вполне успешно развивается браузер Google Chrome,
постепенно начинаются продажи "гуглфонов".

Замыкают десятку три неудачника: Toyota, Intel и Disney.
Особенно не повезло японскому автопроизводителю – его бренд
в кризисное время подешевел на восемь процентов. Intel и Disney
ограничились менее значительными цифрами: два и три процента спада соответственно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2009 18:18
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Ram станет новым брендом Chrysler

Компания Fiat в 2011 году планирует объединить все легкие грузовики и пикапы
Dodge в новый бренд под названием Ram, а также выпустить на американский рынок
абсолютно новую модель Chrysler, пишет Reuters со ссылкой на информированный источник.
По его словам, об этом говорится в плане по возрождению Chrysler, который руководство
Fiat должно представить американскому правительству на этой неделе.
(газета.ру)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2009 12:23
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Motorola нацелилась на Россию В 2010 году компания надеется удвоить долю рынка

Американский производитель мобильных телефонов Motorola готовится к возвращению на полки российских магазинов.
До конца года компания представит три бюджетных аппарата и один смартфон на базе операционной системы Android,
рассказал РБК daily представитель Motorola Кирилл Лубнин. В 2010 году компания надеется по меньшей мере в два раза
увеличить свою долю по сравнению с нынешними 4% рынка. По мнению аналитиков, компании необходимо значительно
расширить модельный ряд, а также вложить немалые сред­ства в маркетинг и рекламу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2009 20:12
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Acer хочет собирать в России ЖК-телевизоры...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2009 22:14
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Бренд Hummer продан китайцам

Корпорация General Motors в конце минувшей недели подписала соглашение о продаже
бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.,
...
По условиям сделки покупатель получит бренд и лицензии на производство автомобилей и
примет на себя обязательства по договорам с дилерами Hummer.
Компания также сможет в течение некоторого времени пользоваться мощностями американских заводов GM
для производства машин этой марки.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 23:48
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Как полагают британские брендинговые эксперты, в ближайшем будущем кондитерский гигант
Cadbury может существенно увеличить расходы на продвижение своих ключевых брендов.
По их мнению, таким образом руководство компании попытается усилить ее позиции на рынке для сохранения независимости.

Напомним, что в настоящий момент Cadbury является желаемым объектом для поглощения у американской Kraft,
готовой заплатить за нее $16 млрд. В начале этой недели покупатели получили отказ,
но повторили предложение, не повысив сумму сделки.

Даже если в результате увеличения маркетинговых бюджетов руководству Cadbury
не удастся отстоять независимость компании, эти меры помогут повысить ее стоимость,
подчеркнув несостоятельность предложения Kraft. При этом большинство экспертов рынка
соглашаются с тем, что $16 млрд — на самом деле слишком малая цена за компанию с уверенным
присутствием на рынке и хорошими перспективами роста.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 12:39
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка"

МОСКВА, 13 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка".
Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока,
должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство". "Не исключено, что люди,
которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он.

"Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить
такой бренд, почему нет", - добавил А.Рахманов.

"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля.
Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть",
- подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 14:53
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Бренд «Билайна» оценен в €7,928 млрд

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том,
что «Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 15:09
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:19
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Бренд или цена? Что важнее?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов