Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Тупые новости по отрасли: можно не читать, но если хочется, то можно
СОЧИ-2014: окупит ли себя предстоящая Олимпиада?
< 1 2

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Как одно из интересных и пока еще не «избитых» решений –
предложение от компании «Академия маркетинга» Подарочного Сертификата
на посещение семинаров по выбору и в удобное для получателя подарка время на сумму,
заявленную в Сертификате.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2009 20:08
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
«Росгосстрах-Столица» с 15 октября переименовывается в Росгосстрах,
сообщили агентству «Интерфакс» в «Росгосстрах-Столице».
Как сообщил агентству вице-президент, директор по маркетингу Росгосстраха Геннадий Дикалов,
организационно-правовая форма сохраняется прежняя – ООО.

«Переименование ООО «РГС-Столица» в ООО «Росгосстрах» является одним из ключевых этапов реализации
проекта консолидации страховых компаний Группы «Росгосстрах». Все мероприятия в рамках проекта на
данный момент осуществляются строго в запланированные сроки. Процесс объединения планируется завершить
до 1 января 2010 года», – сказал он, добавив, что никакой рекламной поддержки проект не предполагает.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2009 20:18
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Посетители сети кофеен Ilan’s Coffee House в Тель-Авиве теперь могут
получить бесплатно предсказание своей судьбы, если закажут чашечку кофе.
Для гадания на кофейной гуще владелец кофеен по совету менеджера по маркетингу нанял профессиональных цыган-прорицателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2009 22:07
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Игроки рынка металлов найдут выходы из маркетинговых и рекламных тупиков

12 ноября в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» на выставке
«Металл-Экспо’2009» состоится беспрецедентный марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ» по поиску
оптимальных вариантов выхода из реальных маркетинговых и рекламных тупиков металлургического рынка.

В рамках марафона участникам будут представлены решения двух десятков реальных проблем компаний
металлургического рынка посредством методов новых btb и btc коммуникаций.

До 6 ноября каждый участник конференции может представить организаторам описание одной самой
насущной рекламно-маркетинговой проблемы компании. В заявке должно быть краткое описание ситуации,
описание задачи, объективных и субъективных ограничений, бюджетных рамок и так далее (не больше листа формата А4).


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2009 22:16
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:19
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Тупые новости по отрасли: можно не читать, но если хочется, то можно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов